Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Почему так важно постоянно разговаривать с ребенком?

Дети растут в разных языковых средах, и это кардинально влияет на их обучение. Возьмем две девочки: Сару и Джессику. Им по три года и они скоро пойдут в детский сад.





 Почему так важно постоянно разговаривать с ребенком?




Сара проводит время либо дома с папой, либо в больнице, где работает ее мама. Отец Сары может непосвященному человеку показаться странным: он комментирует вслух все, что делает. Одевая Сару, он приговаривает «Вот твой красный свитер!», а, опуская в кипящую воду макароны для супа, предупреждает Сару о том, что туда не надо совать пальцы, а то сгорят.
Он также очень любит читать Саре книжки, и Сара это чувствует. Она также знает, что, когда она вечером залезет на огромный мягкий диван, ее папа улыбнется и спросит, что она хочет сегодня почитать. Для нее это не просто чтение: это - перемещение в невиданные миры.
Она видит из окна дома здание больницы и показывает на него пальцем, говоря «Мама работа». Папа поясняет: «Да, там работает мама. Она помогает больным людям. Она медсестра. Скажи ка это слово: медсестра!».
У Джессики другая ситуация. Она тоже проводит время с мамой, но не так много: в основном за ней ухаживает мамина знакомая, которую она наняла на роль няньки. Мама редко разговаривает с Джессикой или включает ее в другие разговоры. Она может ее о чем-то попросить («Надень куртку» или «Выключи телевизор»), но настоящего диалога крайне мало.
При этом нельзя сказать, что мама Джессики плохая: она хорошо ее кормит, одевает и оберегает от опасностей, но она просто не видит смысла говорить с ребенком, который сам с трудом связывает слова в предложения.
Когда они с мамой идут в магазин, Джессика показывает пальцем на коробку с хлопьями и говорит «Х!», показывая, что она выучила эту букву, но мама опускает ее руку и говорит, что сегодня они хлопья покупать не будут.
У няни Джессика любит смотреть телевизор, но это быстро наскучивает, а няня не сильно любит читать ей книжки.
————————-
Обе девочки приходят в один и тот же детский сад примерно одновременно. У обеих - здравый ум, твердая память и хорошее здоровье. Но Сара сразу же начнет учиться лучше, и скорее всего, будет только наращивать это преимущество со временем.
Почему? Потому что Сара знает больше слов. Исследователи из Американской Психологической Ассоциации выяснили, что дети, растущие в ситуации Сары, в три года знают уже больше 1000 слов - вдвое больше, чем дети, похожие на Джессику.
Когда им станет четыре года, «Сары» услышат за свою жизнь 45 миллионов слов, а «Джессики» - всего 13 миллионов. Разрыв огромный! Почему это важно? Потому что размер словарного запаса у маленьких детей - это отличный индикатор, как ребенок будет успевать в начальной школе, а возможно и дальше.
Вот несколько доказанных исследованиями фактов:

Прогресс в знании языка до 6-7 лет сильно влияет на успеваемость в начальной школе, а также на способность общаться с другими детьми в 10 лет.
Это влияние распространяется на многие предметы: от литературного чтения до математики.
Причина этого заключается в том, что новая информация практически всегда поступает вербально. Также дети с хорошим знанием языка хорошо организовывают полученные знания
Дети начинают учить цифры, основываясь на их словесных обозначениях, полученных - правильно - вербально.
Наверное, это неудивительно, но дети из латиноамериканских семей показывают лучшее знание английского или испанского языка в зависимости от того, на каком языке говорят в семье.

Второй важный момент: Джессика не сможет при всем желании «догнать» Сару, если ей кто-то не поможет. Даже если они занимаются в одной школе и ходят на одни и те же уроки, Сара сможет легче выучивать новые слова и словоформы, а также получит доступ к книжкам с новой информацией. Если не вмешаться, отрыв Сары будет наращиваться, как снежный ком.
Как помочь Джессике? Ответ очевиден - говорить с ними. Много.
Детям:
- нужно слушать речь вокруг них, в особенности – обращенную к ним;

нужен человек-партнер (телевизор или игрушка не считается);
нужна позитивная реакция от партнера, когда они говорят (или хотя бы пытаются);
нужно понимать, что без языка в жизни никак - например, им надо объяснить, что означает надпись STOP на дорожном знаке и почему это важно знать;
нужен отклик на невербальные способы коммуникации - например, когда они показывают пальцем на объект, пытаясь привлечь ваше внимание;
нужно ЧИТАТЬ КНИГИ, неважно, какие;
нужно, чтобы им читали книги. Таким образом, они слышат слова, которые обычно не употребляются в повседневном общении.

Помните: разговаривая с ребенком, вы уже делаете огромный вклад в его дальнейший успех в жизни.
Оригинальная статья.
Перевод: Михаил Лаврентьев

Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/vospitanie/pochemu-tak-vajno-postoyanno-razgovarivat-s-rebenkom
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское

Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.

А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.

Наверх