Творческие предметы в школьной программе должны быть обязательными
Школы не имеют права сокращать количество часов, выделенных по школьной программе на творческие предметы. Об этом заявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева в ходе круглого стола "Художественное образование в школе».
Фото пресс-службы Минобрнауки РФ
«Я глубоко убеждена, что ни одна школа не имеет права исключать тот необходимый жесткий минимум, который относится к творческим предметам», - цитирует Васильеву пресс-служба ведомства.
Глава Минобрнауки обратилась к профессиональному сообществу с просьбой о помощи ведомству в наполнении образовательных стандартов по художественным предметам, говорится в собщении.
Необходимость наполнения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) озвучивалась министром ранее. По ее мнеию, в настоящее время они "пустые".
Фото пресс-службы Минобрнауки РФ
«Я глубоко убеждена, что ни одна школа не имеет права исключать тот необходимый жесткий минимум, который относится к творческим предметам», - цитирует Васильеву пресс-служба ведомства.
Глава Минобрнауки обратилась к профессиональному сообществу с просьбой о помощи ведомству в наполнении образовательных стандартов по художественным предметам, говорится в собщении.
Необходимость наполнения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) озвучивалась министром ранее. По ее мнеию, в настоящее время они "пустые".
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/minobrnauki-rf/tvorcheskie-predmety-v-shkolnoy-programme-doljny-byt-obyazatelnymi
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/minobrnauki-rf/tvorcheskie-predmety-v-shkolnoy-programme-doljny-byt-obyazatelnymi
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.