Оставляя детские сады без игрушек, в Германии надеются этим удержать подростков от наркомании
В 80-ые годы 20 века в Германии в некоторых детских садах стала работать программа отказа от игрушек. Программа имела цель избавить детей от склонности к зависимостям и таким образом удержать их от наркомании в будущем. Авторы программы опирались на результаты изучения зависимостей в Баварском районе Вайльхайм-Шонгау.
«Без игрушек у детей есть время заняться собственными идеями», — приводит портал PBC слова Элизабет Сейферт, управляющего директора Aktion Jugendschutz, находящейся в Мюнхене молодёжной некоммерческой организации, которая продвигает этот проект. «В свободное время дети не играют с готовыми игрушками. Они разрабатывают свои собственные игры. Они больше играют вместе, поэтому могут лучше развивать психосоциальные компетенции».
Сегодня проект распространился на сотни детских садов Германии, Австрии и Швейцарии.
По результатам исследований, которые проводились с участием детей из детских садов с программой «без игрушек», эти дети показывали возросшее социальное взаимодействие, креативность, эмпатию и навыки общения.
Детские сады, которые практикуют эту методику, не отказываются от игрушек совсем. В каких-то детских садах игрушки убирают на три месяца, в каких-то один день в каждую неделю дети проводят без игрушек.
Сара Заске, сын которой посещает детский сад, участвующий в программе, говорит: «Время покажет, сможет ли этот опыт уберечь его от какой-то будущей зависимости, но я определённо заметила, что поведение сына изменилось. Так или иначе, проект без игрушек дал ему пространство, чтобы не только развить новый интерес к природе, но и достичь большего комфорта в диалоге с самим собой».
«Без игрушек у детей есть время заняться собственными идеями», — приводит портал PBC слова Элизабет Сейферт, управляющего директора Aktion Jugendschutz, находящейся в Мюнхене молодёжной некоммерческой организации, которая продвигает этот проект. «В свободное время дети не играют с готовыми игрушками. Они разрабатывают свои собственные игры. Они больше играют вместе, поэтому могут лучше развивать психосоциальные компетенции».
Сегодня проект распространился на сотни детских садов Германии, Австрии и Швейцарии.
По результатам исследований, которые проводились с участием детей из детских садов с программой «без игрушек», эти дети показывали возросшее социальное взаимодействие, креативность, эмпатию и навыки общения.
Детские сады, которые практикуют эту методику, не отказываются от игрушек совсем. В каких-то детских садах игрушки убирают на три месяца, в каких-то один день в каждую неделю дети проводят без игрушек.
Сара Заске, сын которой посещает детский сад, участвующий в программе, говорит: «Время покажет, сможет ли этот опыт уберечь его от какой-то будущей зависимости, но я определённо заметила, что поведение сына изменилось. Так или иначе, проект без игрушек дал ему пространство, чтобы не только развить новый интерес к природе, но и достичь большего комфорта в диалоге с самим собой».
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/obrazovanie-za-rubejom/ostavlyaya-detskie-sady-bez-igrushek-v-germanii-nadeyutsya-etim-uderjat-podrostkov-ot-narkomanii
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/obrazovanie-za-rubejom/ostavlyaya-detskie-sady-bez-igrushek-v-germanii-nadeyutsya-etim-uderjat-podrostkov-ot-narkomanii
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.