Взгляд очевидца: кому нужна новая концепция по обществознанию
Проект новой концепции по обществознанию будет представлен на рассмотрение в Минобрнауки в конце марта.
Фото "Комсомольская правда"
Об этом сообщил в ходе прошедшей на днях всероссийской конференции, посвященной разработке стратегии преподавания истории в школе, глава профильного комитета Госдумы и руководитель рабочей группы по созданию концепции Вячеслав Никонов.
Как пишет в своем блоге в "Фейсбуке" присутствовавший на конференции учитель истории Роман Пазин, концепция по сути ничего не меняет по сравнению с сегодняшним днем. Предполагается, что школьники будут изучать обществознание в 6-9 классах, с последующим закреплением материала в 10-11 классах.
Сам проект еще сырой и не содержит никакого обоснования, считает учитель. Ситуация, которая складывается вокруг предмета, не совсем ясна: "Никонов вполне публично сказал, что он руководит авторским коллективом по подготовке новых учебников по обществознанию. Причем, они почти готовы. Т.е. концепцию еще никто не утвердил, изменения во ФГОС не внесены, программы не разработаны, а учебники уже есть ", - пишет Роман Викторович.
Кроме того, вопрос - что делать с экономикой и правом, если их содержание будет включено в курс обществознания, так и остался висеть в воздухе. Впрочем, толком обсудить проект концепции участникам встречи не удалось: документ был роздан за несколько минут до начала круглого стола.
"Думаю, что концепция по обществознанию застрянет ровно также, как и по географии. Потому что не основана ни на чем, кроме разных интересов. Ассоциация работать должна реально, а не пытаться протаскивать чьи-то чужие решения, прикрываясь съездами и конференциями, которые ничего фактически не обсудили и не принимают", - резюмирует Пазин.
Фото "Комсомольская правда"
Об этом сообщил в ходе прошедшей на днях всероссийской конференции, посвященной разработке стратегии преподавания истории в школе, глава профильного комитета Госдумы и руководитель рабочей группы по созданию концепции Вячеслав Никонов.
Как пишет в своем блоге в "Фейсбуке" присутствовавший на конференции учитель истории Роман Пазин, концепция по сути ничего не меняет по сравнению с сегодняшним днем. Предполагается, что школьники будут изучать обществознание в 6-9 классах, с последующим закреплением материала в 10-11 классах.
Сам проект еще сырой и не содержит никакого обоснования, считает учитель. Ситуация, которая складывается вокруг предмета, не совсем ясна: "Никонов вполне публично сказал, что он руководит авторским коллективом по подготовке новых учебников по обществознанию. Причем, они почти готовы. Т.е. концепцию еще никто не утвердил, изменения во ФГОС не внесены, программы не разработаны, а учебники уже есть ", - пишет Роман Викторович.
Кроме того, вопрос - что делать с экономикой и правом, если их содержание будет включено в курс обществознания, так и остался висеть в воздухе. Впрочем, толком обсудить проект концепции участникам встречи не удалось: документ был роздан за несколько минут до начала круглого стола.
"Думаю, что концепция по обществознанию застрянет ровно также, как и по географии. Потому что не основана ни на чем, кроме разных интересов. Ассоциация работать должна реально, а не пытаться протаскивать чьи-то чужие решения, прикрываясь съездами и конференциями, которые ничего фактически не обсудили и не принимают", - резюмирует Пазин.
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/obschestvoznanie/vzglyad-ochevidtsa--komu-nujna-novaya-kontseptsiya-po-obschestvoznaniyu
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/obschestvoznanie/vzglyad-ochevidtsa--komu-nujna-novaya-kontseptsiya-po-obschestvoznaniyu
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.