Какой быть школьной географии?
Какие изменения ожидают школьный предмет географию, обсудили в ходе всероссийской научно-практической конференции "Вопросы обновления содержания общественно-научного образования в российской школе".
Как заявила директор Центра географии и картографии ОИГ "Дрофа-Вентана" Лора Царева, практически создана концепция географического образования. Правда, она требует серьезных доработок. Проект стандарта будет готов уже весной, а к 2019 году учителя географии получат вместе со стандартом доработанные линии учебников.
Учителям будут предложены новые пособия, выпущенные издательством "Дрофа-Вентана" по подготовке к всероссийским проверочным работам. С их помощью педагоги смогут готовить детей по всем типам вопросов ОГЭ уже с пятого класса.
По мнению профессора МГППУ Ольги Бахчиевой, через пять лет будут востребованными такие характеристики, как информационная компетентность, критическое мышление и способность самостоятельно принимать решения. Поэтому учителям необходимо пересмотреть методику преподавания и по-другому выстраивать организацию учебной деятельности: проводить научные дискуссии, не упускать возможности заниматься проектной деятельностью, уделять максимум внимания аналитическим задачам.
Кроме того, на уроках просто необходимо говорить о вызовах современного мира, считает эксперт, так как меняются векторы развития мирового хозяйства, формируются новые торговые отношения.
Как заявила директор Центра географии и картографии ОИГ "Дрофа-Вентана" Лора Царева, практически создана концепция географического образования. Правда, она требует серьезных доработок. Проект стандарта будет готов уже весной, а к 2019 году учителя географии получат вместе со стандартом доработанные линии учебников.
Учителям будут предложены новые пособия, выпущенные издательством "Дрофа-Вентана" по подготовке к всероссийским проверочным работам. С их помощью педагоги смогут готовить детей по всем типам вопросов ОГЭ уже с пятого класса.
По мнению профессора МГППУ Ольги Бахчиевой, через пять лет будут востребованными такие характеристики, как информационная компетентность, критическое мышление и способность самостоятельно принимать решения. Поэтому учителям необходимо пересмотреть методику преподавания и по-другому выстраивать организацию учебной деятельности: проводить научные дискуссии, не упускать возможности заниматься проектной деятельностью, уделять максимум внимания аналитическим задачам.
Кроме того, на уроках просто необходимо говорить о вызовах современного мира, считает эксперт, так как меняются векторы развития мирового хозяйства, формируются новые торговые отношения.
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/geografiya-v-shkole/kakoy-byt-shkolnoy-geografii
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/geografiya-v-shkole/kakoy-byt-shkolnoy-geografii
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.