Эксперты призывают учить детей работать с информацией
16 и 17 марта в Москве проходил Международный форум «Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлению». Участниками форума обсуждались инструменты, с помощью которых школьники могут научиться работать с источниками информации.
«Одним из ключевых инструментов ее решения может стать медиаобразование, в арсенале которого – система знаний и навыков по работе с источниками новостей, оценка их качества и достоверности, умение защититься от массового распространения недобросовестных и опасных сообщений», – приводит РИА Новости слова министра образования и науки Ольги Васильевой.
По мнению ректора МПГУ Алексея Лубкова, «вопрос медийного информационного сопровождения – это не вопрос отдельного педагога или директора какой-то конкретной школы. Это масштабная государственная задача сегодняшнего дня».
В свою очередь директор Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании Тао Чжань считает, что «именно развитие информационной грамотности у молодежи поможет человечеству "побороть такие явления как бедность, социальную несправедливость и терроризм».
"Уже в школе необходимо учить детей отличать качественную и достоверную информацию от фейков. Только объединение усилий и системный подход к решению актуальных вопросов медиаобразования позволит нашему государству двигаться дальше", — подчеркнула начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина.
«Одним из ключевых инструментов ее решения может стать медиаобразование, в арсенале которого – система знаний и навыков по работе с источниками новостей, оценка их качества и достоверности, умение защититься от массового распространения недобросовестных и опасных сообщений», – приводит РИА Новости слова министра образования и науки Ольги Васильевой.
По мнению ректора МПГУ Алексея Лубкова, «вопрос медийного информационного сопровождения – это не вопрос отдельного педагога или директора какой-то конкретной школы. Это масштабная государственная задача сегодняшнего дня».
В свою очередь директор Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании Тао Чжань считает, что «именно развитие информационной грамотности у молодежи поможет человечеству "побороть такие явления как бедность, социальную несправедливость и терроризм».
"Уже в школе необходимо учить детей отличать качественную и достоверную информацию от фейков. Только объединение усилий и системный подход к решению актуальных вопросов медиаобразования позволит нашему государству двигаться дальше", — подчеркнула начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина.
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/mediaobrazovanie/eksperty-prizyvayut-uchit-detey-rabotat-s-informatsiey
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/mediaobrazovanie/eksperty-prizyvayut-uchit-detey-rabotat-s-informatsiey
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.