Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Пять игр для классного «огонька»

Мы продолжаем пополнять учительские копилки игр для детской компании. Сегодня представляем вам игры, которые будут уместны на празднике, проводимом в классе. Конечно, одиннадцатиклассники не увлекутся этими играми, но дети помладше – вполне.




 Пять игр для классного «огонька»




Сосед справа. Все участники игры усаживаются в кружок. Водящий становится в центре круга.

Обращаясь то к одному, то к другому из играющих, водящий каждому задает какой-нибудь вопрос или же просит исполнить какое-либо движение: встать и повернуться на месте или три раза хлопнуть в ладоши и т. п. Но ответить на заданный вопрос или же выполнить требуемое движение должен не тот, к кому водящий обращается, а его сосед справа, на которого водящий даже и не смотрит. Получив ответ, водящий тотчас же обращается к другому, к третьему и так далее, пока кто-нибудь из играющих не ошибется.

Задается вопрос (или дается задание) быстро и внезапно. Так же быстро нужно дать и ответ (или выполнить требуемое движение). Если задан вопрос, на который трудно сразу ответить, то можно сказать: «Не знаю», что уже является ответом, но только не молчать.

Казалось бы, правила эти очень просты и запомнить их легко, однако в игре они часто нарушаются из-за внезапности, с которой водящий обращается к участникам игры. Либо тот, к кому обращен вопрос, сам на него отвечает, либо сосед справа от неожиданности растеряется и не сразу сообразит, что ему-то как раз и полагается держать ответ. Кто нарушил правило, тому придется уступить водящему свое место в кругу
Чужой голос. Можно ли свой голос изменить настолько, чтобы он стал неузнаваемым даже для близких друзей и знакомых? Советуем разрешить этот вопрос практически, испытав себя в игре, которая так и называется: «Чужой голос».
Прежде всего создадим рабочую обстановку для нашего опыта. Вы ставите два стула — один против другого — на расстоянии двух-трех шагов. На один стул садится водящий, исполняющий роль отгадчика. Глаза ему завязывают платком. На другой стул садится кто-нибудь из играющих.

От отгадчика требуется узнать, не сходя с места, кто сидит против него. Попросим его заложить руки за спину. Отгадчику разрешается задать два или три (смотря по уговору) вопроса своему незримому собеседнику, на которые тот должен дать вразумительные ответы, не ограничиваясь словами: «да», «нет» или «не знаю». Но, отвечая, он постарается, насколько это ему удастся, изменить свой голос. Может даже говорить нараспев или пищать, как петрушка. Это уж его дело. Если голос замаскирован удачно и отгадчик не узнал своего собеседника, ему придется водить снова, а на свободный стул сядет кто-нибудь другой, чтобы продолжить разговор.

Если же, несмотря на измененный голос, отгадчик узнал, кому он принадлежит, то очередь водить переходит к проштрафившемуся игроку.
Перелет. Начнем с того, что каждому предложим назваться какой-либо птицей, при условии, однако, что двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.
Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка. Пожалуй, нелишним будет, если кто-нибудь еще раз напомнит водящему, какие птицы представлены сегодня в нашей игре. Впрочем, время от времени они сами, как умеют, будут давать знать о себе, перекликаясь птичьими голосами — чириканьем, карканьем, кряканьем.

Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым помогая друг другу.

Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.
Немая рифма. Ваша очередь водить в этой игре. Мы загадываем слово, которое вам надо отгадать. Это слово — глагол, и оно рифмуется, допустим, со словом «кусать». Но подождите давать ответ на нашу загадку, сначала ознакомьтесь с правилами игры. От вас не требуется, чтобы вы назвали загаданное слово, — вы должны показать его в действии. Так, например, если предположить, что загадано слово «писать», то вы можете показать это следующим образом: сделать вид, будто записываете что-то на своей ладони воображаемым карандашом. Но мы дружно кричим вам: «Нет!» Значит, нужно искать другое слово-рифму. Может быть, «плясать»? Вы переходите на пляску — и вас награждают аплодисментами. На этот раз слово угадано. Попробуем следующему водящему загадать слово похитрее. Например, «возмущаться». Как показать его в действии? Очень просто — мимикой и жестами, характерными для человека, который чем-то глубоко возмущен. Это будет выглядеть весьма забавно, как в немом комическом фильме. Особенно, если действия отгадчика будут сопровождаться веселой музыкой.
Как полагается, даем водящему необходимую по условиям игры подсказку: «Загаданное слово рифмуется с глаголом «прощаться». Пусть догадывается и изображает нам свои догадки. А мы поглядим, как это у него получится.
Разноцветье. Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Дотроньтесь до красного, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь, предмет, часть одежды остальных участников в круге нужного цвета.. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/igry/pyat-igr-dlya-klassnogo--ogonka
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское

Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.

А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.

Наверх