”ченые NASA обнаружили необъ€снимые сигналы в галактике јндромеда

јстрономы јмериканского космического агентства опубликовали последние находки, сделанные с помощью космического телескопа Fermi. ”ченые обнаружили необъ€снимые сигналы в галактике јндромеда.

ак стало известно Gamebomb.ru, ученые зафиксировали в центре јндромеды всплески гамма-излучени€, которые вместо того чтобы распростран€тьс€ по всей галактике сконцентрированы в ее центре.  ак сообщаетс€ на официальном сайте NASA, астрофизики предполагают, что причиной необъ€снимого поведени€ гамма-излучени€, известного как M31, €вл€етс€ темна€ матери€.

‘ото јндромеды с телескопа Hubble
 ”ченые NASA обнаружили необъ€снимые сигналы в галактике јндромеда
¬изуализаци€ необъ€снимого излучени€ в центре јндромеды
”ченые считают, что излучение может €вл€тьс€ следствием взаимодействи€ неопределенных источников, одним из которых €вл€етс€ темна€ матери€, котора€ составл€ет большую часть вселенной. ¬ частности, в NASA полагают, что избытки гамма-излучени€ в центре галактики €вл€ютс€ следствием распада, сталкивающихс€ друг с другом вимпов, которые представл€ют собой массивные частицы со слабым взаимодействием. —тоит отметить, что ранее схожий сигнал ученые зафиксировали и в центре ћлечного пути.
Ђћы считаем, что темна€ матери€ концентрируетс€ глубоко в центре ћлечного пути и других галактик, поэтому обнаружение такого компактного сигнала €вл€етс€ очень интригующей находкой. M31 может стать ключом к пониманию структуры и јндромеды, и ћлечного путиї, Ч объ€снил ведущий астрофизик Ќационального центра научных исследований и »нститута астрофизики и планетологии в “улузе ѕьеррик ћартан (Pierrick Martin).
ƒругим объ€снением феномена €вл€етс€ концентраци€ пульсаров в центре галактики. ¬ращающиес€ нейтронные звезды, масса которых вдвое превышает массу —олнца и €вл€ютс€ одними из самых плотных объектов во всей ¬селенной, €вл€ютс€ активными источниками гамма-излучени€. ѕо данным Gamebomb.ru, ученые намерены проверить и эту теорию с помощью изучени€ рентгеновского и радиоволнового излучени€ и.

»гровые новости

Ќовости про игры в 2018 году - дружим или бесимс€

¬ наше врем€ множество людей имеют компьютеры.  онечно же люди покупают их дл€ работы. Ќо! –одители покупают компьютеры своим дет€м! ѕон€тно, что дет€м работать не нужно. ѕо этому детки качают из интернета игры. Ќе секрет, что существуют пошлые и жестокие игры.  огда ваши дети играют в такие игры, у них нарушаетс€ психика. ƒети станов€тс€ агрессивными и жестокими. ¬ы наверн€ка слышали по телевизору, как дети орут и обзывают собственных мам и пап, потому что те отн€ли либо консоль, либо компьютер у них.

Ќо есть и друга€ половина медали, котора€ называетс€ cybersport, здесь правила совсем другие и не нужно кричать и орать, так как в него вступают только адекватные люди.  то-то назовЄт таких людей игроманами, но в ответ можно и назвать автолюбителей - наркоманами, лишь из-за того что человек просто хочет вечером или поздно ночью скататьс€ по ночной ћоскве и заодно послушав хорошую музыку. «десь впринципе то же самое - единственное отличие, что в играх, особенно в стратеги€х, нужно думать головой и решать математические задачи на уровни секунд.

онечно этот раздел и новости игр в 2018 году имеет большой интерес, среди не только молодЄжи, но и старшего возраста. ѕоэтому все самые последние и свежие новости вы можете прочитать именно здесь, и это касаетс€ не только новости про cyber sport, но и про обычные консольные видеоигры.