Туроператоры отказалась от продажи "горящих" путевок
Туроператоры почти полностью отказались от продажи "горящих" путевок. Такие туры продаются менее чем за неделю до предполагаемого вылета и предполагают значительный дисконт от первоначальной цены, пишет "Коммерсант".
Если до 2014 года на "горящие" туры приходилось около 15% продаж, то теперь их практически нет, говорит представитель компании "ОнлайнТур" Игорь Блинов. По его словам, соответствующие запросы от клиентов остались, однако подобрать по ним что-нибудь почти невозможно. "Стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, сейчас оказывается на 30-40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот", - поясняет эксперт.
По оценкам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, в 2014 году на "горящие" туры приходилось 15-20% продаж, а теперь речь идет максимум о 3-5%. Гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин также отмечает сокращение объемов "горящих" предложений, отмечая, что прошлым летом агентам удавалось находить такие туры только в Грецию, на Крит и внутренние курорты.
Эксперты называют разные причины исчезновения "горячих" туров с рынка туристических услуг. В "ОнлайнТур" указывают на то, что сейчас операторы чаще используют в пакетных предложениях регулярную перевозку, предпочитая не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываясь от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы. Директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова тоже связывает отказ от формата с оптимизацией полетных программ туроператоров и их гарантий по покупке мест.
Ломидзе добавляет к перечню причин отсутствие на текущем рынке массовых туристических направлений, например Египта, и снизившуюся практически вдвое комиссию турагентов. Она не исключила, что число "горящих" предложений в портфелях туроператоров может возрасти предстоящим летом с учетом востребованности в этот период массовых сезонных направлений.
Резкий рост популярности формата "горящих туров" начался в 2000-х годах и достиг летом 2014 года. Тогда многие крупные туроператоры переоценили будущий спрос организованных путешественников на поездки в Грецию и, не дождавшись существенного роста продаж, были вынуждены снижать цены. Спровоцированный массовый демпинг на туристическом рынке впоследствии назывался одной из основных причин произошедшей летом 2014 года череды банкротств и последовавшего за этим кризиса доверия на рынке организованного туризма, отмечает издание.
Если до 2014 года на "горящие" туры приходилось около 15% продаж, то теперь их практически нет, говорит представитель компании "ОнлайнТур" Игорь Блинов. По его словам, соответствующие запросы от клиентов остались, однако подобрать по ним что-нибудь почти невозможно. "Стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, сейчас оказывается на 30-40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот", - поясняет эксперт.
По оценкам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, в 2014 году на "горящие" туры приходилось 15-20% продаж, а теперь речь идет максимум о 3-5%. Гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин также отмечает сокращение объемов "горящих" предложений, отмечая, что прошлым летом агентам удавалось находить такие туры только в Грецию, на Крит и внутренние курорты.
Эксперты называют разные причины исчезновения "горячих" туров с рынка туристических услуг. В "ОнлайнТур" указывают на то, что сейчас операторы чаще используют в пакетных предложениях регулярную перевозку, предпочитая не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываясь от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы. Директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова тоже связывает отказ от формата с оптимизацией полетных программ туроператоров и их гарантий по покупке мест.
Ломидзе добавляет к перечню причин отсутствие на текущем рынке массовых туристических направлений, например Египта, и снизившуюся практически вдвое комиссию турагентов. Она не исключила, что число "горящих" предложений в портфелях туроператоров может возрасти предстоящим летом с учетом востребованности в этот период массовых сезонных направлений.
Резкий рост популярности формата "горящих туров" начался в 2000-х годах и достиг летом 2014 года. Тогда многие крупные туроператоры переоценили будущий спрос организованных путешественников на поездки в Грецию и, не дождавшись существенного роста продаж, были вынуждены снижать цены. Спровоцированный массовый демпинг на туристическом рынке впоследствии назывался одной из основных причин произошедшей летом 2014 года череды банкротств и последовавшего за этим кризиса доверия на рынке организованного туризма, отмечает издание.
Источник:
Finanzru - www.finanz.ru
http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/turoperatory-otkazalas-ot-prodazhi-goryashchikh-putevok-1001735404
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Finanzru - www.finanz.ru
http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/turoperatory-otkazalas-ot-prodazhi-goryashchikh-putevok-1001735404
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости финансов в 2018 году - это точно не форекс
Пожалуй, каждый человек хочет стать финансово благополучным, но теперь и все могут. Прежде чем приумножать финансы необходимо иметь представление об основных принципах. Также стоит действовать правильно, чтобы достичь успеха. Существует несколько основных правил преумножения денег. И они 100% будут вам полезны, если вы настроились на тему финансово независимости.Ведь сейчас очень много информации, которая по сути является пустышкой, это и разбогатеть за 2 минуты и развод на тему кто хочет стать милионнером за 5 минут. Если вам и правда нужны качественные последние новости финансов в 2018 году, то вы обратились по адресу. Ведь именно здесь подобраны самые успешные новости про финансы в этом году.