Клиенты МФО стали чаще жаловаться в ЦБ
Клиенты микрофинансовых организаций в конце 2016 года стали чаще жаловаться в Банк России. При этом доля жалоб клиентов страховых организаций среди общего числа обращений клиентов некредитных организаций в ЦБ снизилась.
Как свидетельствуют данные, опубликованные на сайте регулятора, доля жалоб и обращений в отношении страховщиков снизилась и составила 74% от общего числа жалоб на некредитные финансовые организации (в третьем квартале — 80%). В свою очередь, выросла доля жалоб и обращений в отношении микрофинансовых организаций (до 15% с 11% в третьем квартале), сообщает ЦБ со ссылкой на данные отчета службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.
По информации ТАСС, на микрофинансовые организации в 2016 году поступило 11,9 тыс. жалоб против 3 тыс. в 2014 году, рассказывал ранее в начале марта руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ Михаил Мамута.
Среди основных поводов для обращений он называл неправомерные способы взыскания задолженности, невозможность обслуживания долга в связи с чрезмерным уровнем задолженности по процентам и связанный с этим вопрос начисления процентов и неустойки.
Отдельно он отметил жалобы на нелегальных кредиторов, которые оказывают услуги по типу микрофинансовых организаций, но при этом в реестр ЦБ не входят и под его регулирование не подпадают. В 2016 году было выявлено 1378 таких организаций, информация о них передана в правоохранительные органы.
Как свидетельствуют данные, опубликованные на сайте регулятора, доля жалоб и обращений в отношении страховщиков снизилась и составила 74% от общего числа жалоб на некредитные финансовые организации (в третьем квартале — 80%). В свою очередь, выросла доля жалоб и обращений в отношении микрофинансовых организаций (до 15% с 11% в третьем квартале), сообщает ЦБ со ссылкой на данные отчета службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.
По информации ТАСС, на микрофинансовые организации в 2016 году поступило 11,9 тыс. жалоб против 3 тыс. в 2014 году, рассказывал ранее в начале марта руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ Михаил Мамута.
Среди основных поводов для обращений он называл неправомерные способы взыскания задолженности, невозможность обслуживания долга в связи с чрезмерным уровнем задолженности по процентам и связанный с этим вопрос начисления процентов и неустойки.
Отдельно он отметил жалобы на нелегальных кредиторов, которые оказывают услуги по типу микрофинансовых организаций, но при этом в реестр ЦБ не входят и под его регулирование не подпадают. В 2016 году было выявлено 1378 таких организаций, информация о них передана в правоохранительные органы.
Источник:
Новости — Bankir.Ru
http://bankir.ru/novosti/20170307/klienty-mfo-stali-chashche-zhalovatsya-v-tsb-10125502/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости — Bankir.Ru
http://bankir.ru/novosti/20170307/klienty-mfo-stali-chashche-zhalovatsya-v-tsb-10125502/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости банков в 2018 году - пожалуй самые последние из свежих
Банковские новости в 2018 году особенно отличаются от предыдущего 2017 года, благодаря большему накалу страстей, которые идут в наше время не только с курсом доллара – но и рубля. Многие эксперты уже давно заметили парадигму, что перед тем как появляется новый виток кризиса, почему-то население нашей страны всё больше верят в чудеса.На самом деле новости банков 2018 – а это год, который так часто вводят под запросы жители России, имеет интересную статистику в интернете, так как большинство людей ищет именно это: