Рекомендуем
Устал пыхтеть на работе? Заходи - здесь Мы рассказываем про заработок в интернете в 2025 году, попробуй его в действии.
Новый сервис про заработок в интернете на заданиях, позволяющий вступить в «семью».
"How to create your own online casino? Download free php scripts Online Casino Software. Open source code. Nulled scripts casino
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


iQStore: Нам хлеба не надо – чат-боты давай

 iQStore: Нам хлеба не надо – чат-боты давай Компания iQStore, основанная учредителями консорциума iCam Group и ее специалистами с большим опытом в разработках крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений, в 2016 году начала проект создания и продвижения на рынок уникального мессенджера для службы клиентской поддержки - iQChannels. Во второй  iQStore: Нам хлеба не надо – чат-боты давай половине 2016 года команда iQStore представила решение (серверную часть и каналы (SDK Web, iOS, Android) на выставке «Вся банковская автоматизация-2016», а также анонсировала первый проект внедрения в одном из банков-клиентов.




Главной целью iQStore было предложить банкам универсальный мессенджер, способный собирать запросы от клиентов из разных цифровых каналов и выводить их в общий интерфейс, из которого оператор смог бы отправлять ответы. Кроме этого, для автоматических оперативных ответов iQChannels снабдили интеллектуальным помощником.

Таким образом появился мессенджер для службы клиентской поддержки с готовыми SDK для мобильных каналов, виджетом для сайта и интеграцией с CRM-системами и с системой ДБО iSimplebank 2.0, разработки компании iSimpleLab.

За прошедший 2016 год интерес банков к мобильным приложениям и, как следствие, мессенджерам существенно возрос.

Крупные банки инвестировали в развитие таких проектов, осознавая, что они помогут расширить пользовательскую базу, повысят лояльности клиентов, снизят расходы на обслуживание клиентов, нагрузку на колл-центры, обеспечат быструю обратную связь с клиентом.

Некоторые кредитные организации даже предпринимали попытки создать собственные версии мессенджеров, но с переменным успехом.

В отличие от них, платформа для мессенджеров службы клиентской поддержки iQChannels уже имеет готовые SDK для мобильных, виджеты для сайта, интеграцию с системой ДБО iSimplebank 2.0 и CRM-системами, SaaS-решение в облаке или инсталляцию коробочного решение(in-house) для установки на серверах банка.

iQChannels может обслуживать клиентов (физические и юридические лица) в привычном им формате чата через мобильное приложение компании (встроенный чат) на базе iOS/Android, а также через популярные мессенджеры Telegram/Facebook Messenger/Вконтакте/Viber.

 iQStore: Нам хлеба не надо – чат-боты давай

С помощью iQChannels можно вести переписку, обмениваться контентом, управлять очередью сообщений, обслуживать нескольких клиентов одновременно, а также встраивать инструменты анализа и статистики, оценки уровня сервиса.

На Международном Форуме iFin2017 (менее чем через полгода со дня запуска проекта iQChannels) компания iQStore  уже демонстрировала новые возможности мессенджера. Началась и реализация Сhat-Bot (интеллектуального помощник, AI).

Кроме того, iQChannels запущен в промышленную эксплуатацию в одном из банков-клиентов, а также стартовали два новых проекта внедрения в других кредитных организациях.

Поскольку iQChannels для рынка финтеха является продуктом новым и уникальным, в начале 2017 года  iQStore получила для мессенджера «Свидетельство о государственной регистрации в Реестре программ для ЭВМ» Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Развитие и расширение возможностей iQChannels продолжается. Идет работа и над SaaS, и над Интеллектуальным помощником (AI). В планах - более глубокая интеграция с CRM-системами и другими системами банков, реализация чат-ботов в мессенджерах и социальных сетях: ВК, Facebook, Whatsapp, Viber, Telegram. И, конечно, в планах - выход IQChannels на новые рынки.


О компании:

iQStore (ООО «Ай Кью Стор») – компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.

Основным продуктом компании является iQChannels – мессенджер для службы клиентской поддержки с готовыми SDK для мобильных каналов и популярных мессенджеров Telegram, Facebook, Viber, виджетом для сайта и интеграцией с iSimplebank 2.0 и CRM-системами.
Источник: iCAM Group


Источник:
Новости — Bankir.Ru
http://bankir.ru/novosti/20170221/iqstore-nam-khleba-ne-nado-chat-boty-davai-10125196/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости банков в 2018 году - пожалуй самые последние из свежих

Банковские новости в 2018 году особенно отличаются от предыдущего 2017 года, благодаря большему накалу страстей, которые идут в наше время не только с курсом доллара – но и рубля. Многие эксперты уже давно заметили парадигму, что перед тем как появляется новый виток кризиса, почему-то население нашей страны всё больше верят в чудеса.

На самом деле новости банков 2018 – а это год, который так часто вводят под запросы жители России, имеет интересную статистику в интернете, так как большинство людей ищет именно это:

Новости 2018 банка Платинум – мы не можем сказать почему именно здесь все ищут новости.

Новости 2018 банка Югра – скорее всего здесь идёт большая прокачка из-за рекламы и новых бизнес-моделях для своих клиентов.

Новости 2018 банка ВТБ – почему-то оказались и вовсе на 3 месте среди желающих узнать последние свежие новости о банках в этом году.

Новости 2018 банка Траст – как всегда на 4 коронном месте, так как реклама давным давно закончилась и в принципе всё что нужно было сделать – уже сделано.

Новости 2018 банк Тимер – если честно про такой вообще в последнее время мало что говорят.

В любом случае дамы и господа, лучше свежих и последних новостей о банках в 2018 году вы не найдёте, кроме как у нас, так что милости просим.

Наверх