Аудитория Telegram в России выросла в три раза за год и достигла 6 млн пользователей
Российская аудитория Telegram по итогам января 2017 года достигла 6 млн активных пользователей.
По подсчётам специалистов, за год база российских пользователей выросла в три раза, пишут Ведомости со ссылкой на данные сервиса для аналитики групповых чатов в Telegram — Combot.
Речь идёт о тех, кто пользуется Telegram ежемесячно, уточнил сооснователь и гендиректор Combot Фёдор Скуратов. По его словам, это примерно 60% от всех скачавших приложение в России и около 6% от мировой базы активных пользователей мессенджера. Больше всего активных пользователей у Telegram в Иране — 35-40 млн человек, подсчитали в Combot.
Сотрудник одного из мобильных операторов, опираясь на данные по количеству пользователей Telegram в его сетях и рыночной доли оператора, сказал «Ведомостям», что озвученные Combot показатели верны. Их достоверность также подтвердил человек, работающий на компанию-конкурента Telegram.
По данным аналитической компании App Annie, сейчас Telegram входит в России в топ-5 приложений в категории «Соцсети» для iOS — мессенджер обошёл в этой категории Facebook, «Одноклассников», Periscope и Facebook Messenger. Первые четыре места занимают WhatsApp, «ВКонтакте», Viber и Skype. Среди всех приложений для iOS Telegram на 20 месте в России, для Android — на 39 месте.
Согласно подсчётам TNS, российская аудитория активных пользователей Telegram (в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах с населением свыше 700 тысяч человек) в декабре 2016 года составила почти 2 млн человек, в декабре 2015 года этот показатель был на уровне 500 тысяч человек.
Создатель Telegram Павел Дуров не ответил на вопросы «Ведомостей». Его команда запустила мессенджер в 2013 году, в феврале 2016 года Дуров говорил, что месячная аудитория сервиса достигла 100 млн активных пользователей.
По подсчётам специалистов, за год база российских пользователей выросла в три раза, пишут Ведомости со ссылкой на данные сервиса для аналитики групповых чатов в Telegram — Combot.
Речь идёт о тех, кто пользуется Telegram ежемесячно, уточнил сооснователь и гендиректор Combot Фёдор Скуратов. По его словам, это примерно 60% от всех скачавших приложение в России и около 6% от мировой базы активных пользователей мессенджера. Больше всего активных пользователей у Telegram в Иране — 35-40 млн человек, подсчитали в Combot.
Сотрудник одного из мобильных операторов, опираясь на данные по количеству пользователей Telegram в его сетях и рыночной доли оператора, сказал «Ведомостям», что озвученные Combot показатели верны. Их достоверность также подтвердил человек, работающий на компанию-конкурента Telegram.
По данным аналитической компании App Annie, сейчас Telegram входит в России в топ-5 приложений в категории «Соцсети» для iOS — мессенджер обошёл в этой категории Facebook, «Одноклассников», Periscope и Facebook Messenger. Первые четыре места занимают WhatsApp, «ВКонтакте», Viber и Skype. Среди всех приложений для iOS Telegram на 20 месте в России, для Android — на 39 месте.
Согласно подсчётам TNS, российская аудитория активных пользователей Telegram (в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах с населением свыше 700 тысяч человек) в декабре 2016 года составила почти 2 млн человек, в декабре 2015 года этот показатель был на уровне 500 тысяч человек.
Создатель Telegram Павел Дуров не ответил на вопросы «Ведомостей». Его команда запустила мессенджер в 2013 году, в феврале 2016 года Дуров говорил, что месячная аудитория сервиса достигла 100 млн активных пользователей.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/auditorija_telegram_v_rossii_vyrosla_v_tri_raza_za_god_i_dostigla_6_mln_polzovatelei/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/auditorija_telegram_v_rossii_vyrosla_v_tri_raza_za_god_i_dostigla_6_mln_polzovatelei/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе