Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


«СТС Медиа»: золото, серебро и бронза на PromaxBDA Global Excellence Awards 2017

Работы телеканалов СТС и «Dомашний» победили на конкурсе PromaxBDA Global



Excellence Awards 2017, самом престижном конкурсе в области телевизионного
дизайна, промо и маркетинга.
Промо-ролик телеканала СТС
«Весь Джейсон Борн» взял золото в номинации «Лучшее эфирное промо специального
события» (Seasonal or special event program spot) и серебро в категории «Что-то
из ничего» (Something for nothing).
Ролик, вышедший в эфир
телеканала СТС в августе 2016 года, был посвящен марафону четырех частей
популярной шпионской франшизы на СТС. По сюжету ролика, суперагента Джейсона
Борна повсюду преследует один и тот же звук. Ранее, в марте 2017 года «Весь
Джейсон Борн» взял золото на PromaxBDA Europe Award 2017 в категории
«Что-то из ничего», а СТС стал единственным российским каналом, который
был отмечен премией в этом году.
Самый женский телеканал
страны «Dомашний» взял бронзовую награду в номинации «Лучшее промо
драматической программы» за промо-ролик к сериалу «Подкидыши». «Подкидыши» -
это 12 историй о нежеланных детях, оставленных в специальном боксе для
новорожденных. Им никто не читает сказки на ночь и не дарит игрушки, а
единственный, кто проявляет о них заботу - медперсонал больницы. Новый сезон -
уже осенью на «Dомашнем».
«СТС Медиа» не в первый раз
становится лауреатом конкурса Promax. Global Excellence. В 2015 телеканал «СТС»
получил серебро в категории «Нестандартный маркетинговый подход к эфирному
продвижению конкретного продукта» (Stunt Promotion - On-Air Only), а в 2014
году телеканал «ПЕРЕЦ» получил золото и бронзу за сайт и рекламный постер. В
2011 году телеканалы Холдинга выиграли золото и два серебра.

Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/sts_media_zoloto_serebro_i_bronza_na_promaxbda_global_excellence_awards_2017/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы

Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.

Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.

Наверх