Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Российское VR-кино впервые представят в Каннах

На 70-м Международном Каннском фестивале будет продемонстрирована программа российских короткометражных сферических фильмов в виртуальной реальности Russian VR Seasons (Les VR Saisons Russe). Показ состоится 21 мая в инновационном хабе NEXT кинорынка Marche du Film. Зрители смогут посмотреть фильмы российской и других программ в специально построенном зале для синхронного показа на более чем 30 шлемах виртуальной реальности Gear VR. В программу Russian VR Seasons вошли шесть независимых фильмов из России. Среди них анимационно-мультимедийная картина «Между Петровым и Водкиным» одного из первых режиссеров фильмов в виртуальной реальности, художника Дениса Семенова и Натальи Севериной. Картина создана в рамках проекта «Культурная революция» и рассказывает об истории русского искусства 1912-1917 годов. Другой яркий участник - Full CG-анимация «Выход в открытый космос», созданная студиями CGF и «Базелевс» по мотивам истории Алексея Леонова и приуроченная к выходу фильма «Время Первых». Обе картины впервые будут показаны на международных кинофестивалях. Программа включила в себя два документальных VR-фильма. Российско-американский проект «Озеро Байкал: Зимний Дух» режиссеров Майкла Оуэна и Георгия Молодцова знакомит зрителя с живописной экосистемой крупнейшего пресного озера на Земле. Другой участник - первый в России социальный проект в виртуальной реальности VRability, который рассказывает о единственном в мире профессиональном колясочнике на льду Максиме Киселеве. Также в рамках Russian VR Seasons будут показаны два игровых фильма в 360 градусов, созданных студентами Московской школы кино при поддержке Ассоциации дополненной и виртуальной реальности и компании Dell EMC для первого российского фестиваля сферического кино EMC VR Film Fest, прошедшего в июне 2016 года. Это «История одного шута» А. Быстрицкого и А. Лихницкого и «В кругу семьи» В. Рогатина и Л. Багаутдиновой, многократные участники европейских фестивалей, посвященных VR 360. Георгий Молодцов, куратор программы «Russian VR Seasons»:«Жанр сферического кино является уникальной нишей на стыке передовых технологий и традиционного киноискусства. Именно поэтому ключевые мировые кинофестивали уже обратили свое внимание на VR-кино. В России появляются примеры действительно высокопрофессиональных работ международного уровня. Наша задача - сделать эти работы заметными не только на российском, но и международном рынке». Впервые секция VR в Каннах появилась в 2016 году, также в программе NEXT. В этом году инновационный хаб NEXT также будет состоят из 4 основных зон: кинотеатр, VR-библиотека, зона дискуссий и выставочная зона. Кроме этого, в основную программу Каннского кинофестиваля впервые был отобран VR-проект - первый эксперимент в виртуальной реальности лауретов премии «Оскар» Алехандро Иньяриту и Эммануэля Любецки «CARNE y ARENA». 70-ый Международный Каннский кинофестиваль пройдет с 17 по 27 мая 2017 года. Инновационный хаб «NEXT» на кинорынке Marche du Film будет открыт с 17 по 21 мая.

Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/rossiiskoe_vrkino_vpervye_predstavjat_v_kannah/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы

Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.

Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.

Наверх