«Орел и Решка» готовит сезон с участием звезд шоу-бизнеса
В новом сезоне культового тревел-шоу телеканал «Пятница!» планирует отправить в путешествие по миру звезд российского шоу-бизнеса.После «Кругосветки», «Перезагрузки» и «Рая и Ада», создатели «Орла и Решки» решили и дальше развивать линейку проекта и приступили к разработке концепции «Звездного сезона». Как и прежде, жребий-монетка будет решать, кому из селебрити повезет провести выходные с королевским размахом, а кто попробует выжить в чужой стране на сто долларов.В каждом выпуске в путешествие предполагается отправлять новую пару «звездных» ведущих. Каждый из них должен быть готов к тому, что в его распоряжении окажутся только сто долларов, а это значит- ночевки в хостелах, уличная еда и долгие пешие прогулки. Окажутся ли готовы к такому формату люди, привыкшие отдыхать с комфортом, покажут съемки. Но, если фортуна окажется благосклонна, то золотая карта позволит «звездному» ведущему устроить себе по-настоящему шикарный уик-энд. Список артистов, с которыми создатели «Орла и Решки» планируют вести переговоры, держится в секрете.Телеканал «Пятница!» уже проводил подобные эксперименты. В шоу «Инстаграмщицы» популярные блогерши пытались освоить профессии продавщицы, официантки или поработать волонтером. А в проекте «Секретный миллионер» состоятельные бизнесмены и вовсе становились бездомными бродягами.
Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/orel_i_reshka_gotovit_sezon_s_uchastiem_zvezd_shoubiznesa/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/orel_i_reshka_gotovit_sezon_s_uchastiem_zvezd_shoubiznesa/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы
Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.