Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Телеканал 2х2 открыл собственную студию недетской анимации

В ноябре 2016 года 2х2 - единственный в России анимационный канал для взрослых - стал первым эфирным каналом с собственной анимационной студией.Силами аниматоров «Анимационной студии 2х2» уже создаются еженедельные абсурдные шоу «МультТВ» и «Кит Stupid шоу», а также детективное шоу «Подозрительная сова».Первый сезон «Кит Stupid шоу» прошел выше средней доли канала - 3,2% при общей доле 2,2%. Но настоящей бомбой сезона стало анимационное шоу о пернатом копе русского происхождения в США - «Подозрительная сова». Так, доля первых эпизодов шоу в августе достигала 5,1% по Москве при средней доле канала 2,4%, и 2,6% при доле канала 2,1% по России (данные TNS).В следующем году репертуар студии расширится сразу несколькими проектами, в числе которых ситком про обычную семью в условиях дикого холода и интернациональных соседей «Семейный полюс». Планируется, что к ноябрю 2017 года «Анимационная студия 2х2» будет производить для телеканала больше 6 часов анимации в месяц.Кроме того, в планах Студии производство контента для зарубежной аудитории, полнометражных анимационных фильмов и адаптация персонажей для создания компьютерных игр.Генеральным директором студии стала Анна Морякова, генеральный продюсер телеканала 2х2, а креативным продюсером - Кирилл Данильченко, аниматор, бывший КВН-щик и автор собственной методики создания анимации. Она объединяет приемы покадровой и стандартной анимации, что позволяет выпускать качественные продукты максимально быстро.Анна Морякова, генеральный продюсер телеканала 2х2: «Еще 5 лет назад у нас в стране существовала строгая уверенность, что рисованные шоу - только для детей. Мы бросаем вызов этому стереотипу, и собственная студия - наше секретное оружие в этой битве. Параллельно мы планируем опровергнуть миф, что анимация может быть или хорошей, или сделанной быстро. Мы делаем ставку на интересный и своевременный сюжет, и уже сейчас производим 40 минут в неделю. К концу следующего года планируем утроить наши объемы. Наши зрители по всей стране знают и любят Подозрительную сову, Тупого Кита и других персонажей, созданных на 2х2. А уже в следующем году мы планируем взорвать эфир новыми анимационными ситкомами. Следите за эфиром!»Кирилл Данильченко, креативный продюсер «Студии анимации 2х2»:«Подобного рода анимационных студий в России еще не было. Наш уникальный процесс производства позволяет создавать мультфильмы и быстро, и качественно. Например, сейчас 30 человек, работающих в студии, создают в месяц примерно 160 минут анимации. Это действительно очень много - лично я аналогов таким цифрам просто не знаю.При этом я прекрасно понимаю, что пытаться соревноваться с иностранными студиями, десятилетиями работающими над развитием технологий, - идея провальная. Наша фишка в другом: мы создаем контент, понятный и смешной российскому зрителю. Потому что мы все на самом деле очень любим посмеяться над собой, но то, как это происходит в иностранных шоу - это грусть и тлен. Мы это исправим!»



Телеканал 2х2 вещает в эфире в текущем формате с 2007 года. В начале 2016 года Телеканал изменил модель распространения, увеличив присутствие в кабельных и спутниковых сетях. При этом технический охват практически не изменился, а лояльная аудитория осталась на 2х2, к августу вернув долю канала практически к прошлогодним показателям - 2,1% в нашей целевой аудитории 11-34 (данные TNS). Кроме того, в 2016 году репертуар канала расширился сразу несколькими шоу собственного производства. В 2017 году планируется дальнейший рост объемов собственного производства в эфирной сетке канала.

Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/telekanal_2h2_otkryl_sobstvennuyu_studiyu_nedetskoi_animacii/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы

Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.

Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.

Наверх