Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


РТРС представил решение по эфирной трансляции сигнала в формате UHD 4K

16-18 ноября РТРС представил техническое решение по эфирной трансляции сигнала в формате UHD 4К на XX Международном конгрессе НАТ и 12-й Международной выставке профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NATEXPO.«Уже сейчас мы думаем о вещании в стандарте сверхвысокой четкости. Тем более что, по прогнозам аналитиков, уже к 2018 году база 4К-телевизоров в российских домохозяйствах составит несколько миллионов», - сообщил генеральный директор РТРС Андрей Романченко на пленарном заседании конгресса НАТ.Демонстрация приема эфирного телесигнала в формате UHD 4K была организована на стенде РТРС на выставке NATEXPO. Стенд имитировал жилую комнату. На широком плоскопанельном экране демонстрировались видеоролики в формате UHD 4K с разрешением более восьми млн пикселей (3840×2160) и многоканальным звуковым сопровождением. Телесигнал передавал более 16 млн цветов и шестиканальный звук в стандарте Dolby Digital Plus.РТРС начал тестирование эфирной трансляции UHD 4K в стандарте DVB-T2 1 августа этого года - в преддверии своего 15-летия. Сегодня эксперимент продолжается. Для передачи видеоизображения РТРС применяет стандарт сжатия High Efficiency Video Codec (HEVC или H.265), почти вдвое более эффективный, чем используемый при трансляции в стандартном цифровом качестве кодек MPEG4. Мощность передатчика, установленного на Останкинской башне, составляет 300 Вт. Антенна размещена на высоте 415 метров. Сигнал может принять на 58 телевизионном канале (770 МГц) любой житель Москвы и ближайшего Подмосковья при наличии телевизора с поддержкой UHD/DVB-T2/HEVC.

Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/rtrs_predstavil_reshenie_po_yefirnoi_transljacii_signala_v_formate_uhd_4k/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы

Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.

Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.

Наверх