Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


"Яндекс" и Uber на шаг ближе к объединению







 "Яндекс" и Uber на шаг ближе к объединению




В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России поступило ходатайство компаний "Яндекс" и Uber об объединении бизнесов в России. В ФАС сказали, что если объединение состоится, увеличится проникновение сервисов онлайн-заказа такси на территории России и расширится спектр инновационных решений в области логистики. Эксперты считают, что такое слияние бизнесов позволит объединенной компании тратить меньше средств и, возможно, в течение трех-четырех лет выйти на операционную прибыль.
О том, что ФАС 18 августа получила ходатайство "Яндекса" и Uber об объединении бизнесов в России, сообщается на сайте ведомства. "Ходатайство будет рассмотрено в установленные законом сроки - в течение 30 дней с даты получения ходатайства с правом продления еще на два месяца", - говорится на сайте ФАС. В пресс-службе "Яндекса" корреспонденту ComNews вчера отказались комментировать возможное объединение бизнеса с компанией Uber.
Директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина сообщила корреспонденту ComNews, что сделка сейчас находится на этапе рассмотрения регулирующими органами. После закрытия сделки оба приложения - и Uber, и "Яндекс.Такси" будут доступны для пользователей. "Таксопарки и водители перейдут на единую технологическую платформу, что, как мы ожидаем, положительно скажется на развитии рынка такси и доступности сервиса, так как увеличит количество машин, имеющих возможность выполнять заказы, сократит время их подачи, снизит холостой пробег и еще больше повысит надежность сервиса", - рассказала Ирина Гущина.
Она напомнила, что 13 июля Uber и "Яндекс.Такси" подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане в составе новой компании. В нее также перейдет сервис UberEATS в указанных странах.
Как ранее сообщал ComNews, по условиям соглашения, Uber и "Яндекс" инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию. С учетом этих вложений и возможных корректировок на момент закрытия сделки 59,3% компании будет принадлежать "Яндексу", 36,6% - Uber, а 4,1% - сотрудникам. Возглавит компанию генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян.
Новая компания будет использовать технологии и знания "Яндекса" в области картографического и навигационного сервисов, поисковых систем, а также глобальный опыт Uber как мирового лидера среди онлайн-сервисов для заказа перевозок. Это позволит создать еще более динамично развивающийся и устойчивый бизнес, который отвечает всем потребностям пользователей и водителей, а также помогает развитию транспортной инфраструктуры городов и регионов. Закрытие сделки ожидается в IV квартале 2017 г.
"Сделка проходит процесс согласования с регулирующими органами. Мы верим, что сделка позволит создать еще более динамично развивающийся и устойчивый бизнес, который сможет наилучшим образом отвечать потребностям пользователей и водителей и будет способствовать эффективному развитию транспортной инфраструктуры городов", - рассказала вчера Ирина Гущина.
В разговоре с корреспондентом ComNews финансовый аналитик группы компаний "Финам" Леонид Делицын заметил, что оба бизнеса находились в стадии агрессивного входа на рынок, требующего значительных затрат на маркетинг и разработку. "Uber закончила 2016 г. с убытками в $2,8 млрд при выручке в $6,5 млрд - обе суммы не учитывают результатов в Китае, где бизнес был продан местному игроку рынка. При этом компания обслужила поездки на общую сумму более $20 млрд", - отметил аналитик. Таким образом бизнес-модель подразумевала высокие обороты, достигаемые за счет агрессивного маркетинга, а ресурсы предоставляли инвесторы. Эксперт считает, что прибыльность в этой модели будет достигнута после обеспечения глобального доминирующего положения. "Выручка "Яндекс.Такси" по итогам прошедшего года составила 2,3 млрд руб. При этом скорректированный показатель EBITDA был отрицателен и составил 2,086 млрд руб.", - отметил Леонид Делицын.
Аналитик "Финама" считает, что компании были прямыми крупными конкурентами друг друга, хотя их совокупная доля в российском обороте заказов такси (включая те, которые идут непосредственно в таксопарки, минуя агрегаторов) не превышает 5%. Слияние обеих компаний позволит объединенной компании тратить меньше средств и, возможно, в течение трех-четырех лет выйти на операционную прибыль.
Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко полагает, что для развития бизнеса нужны инвестиции. Он сказал, что ранее и "Яндекс", и Uber заявляли о намерении потратить $325 млн. Сейчас "Яндекс" декларирует отрицательный EBITDA по направлению такси в размере 3,2 млн руб. "За первое полугодие 2017 г. с учетом роста доли рынка объединенной компании, она в значительной степени сможет контролировать цены, а значит, выход на прибыль может состояться в I квартале 2018 г. Я полагаю, что "Яндекс" будет ориентироваться на уровень рентабельности в 15-20%. Смысла в дальнейшем объединении, на мой взгляд, немного, если только конкуренты сами захотят продать бизнес", - сказал Георгий Ващенко.












Источник:
Новости
http://www.comnews.ru/content/109180/2017-08-22/yandeks-i-uber-hotyat-obedinit-biznes
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости связи в 2018 году - свобода без границ

Что такое успех в бизнесе? Это свобода. Свобода действия. Свобода мысли. Свобода пребывания в пространстве и времени. Как правило если мы говорим о связи - мы имеем дело с сотовой связью, которая на сегодня очень распространена не только в России, но и по всему миру. Благодаря тому что выходит очень много полезного софта, железа и прочего оборудования, связь становиться более дешёвой и практичной. Поэтому есть смысл говорить про это.

Поэтому все последние и свежие новости о связи в 2018 году, вы можете узнать прямо здесь. Интересные факты, возможно указание тарифов и экономическая деятельность в сотовой связи - помогут вам быть на шаг впереди и выбирать тарифы, которые подходят именно вам и без рекламы.

Наверх