упить ссылку здесь за руб. ѕоставить к себе на сайт

–егистраци€ в каталогах
–Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В –≥–Є–њ–µ—А–Љ–∞—А–Ї–µ—В Lustrof.ru –њ—А–µ–і–ї–∞–≥–∞–µ—В —И–Є—А–Њ–Ї–Є–є –∞—Б—Б–Њ—А—В–Є–Љ–µ–љ—В –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є—П –і–ї—П –њ–Њ–Љ–µ—Й–µ–љ–Є–є –Є —Г–ї–Є—Ж, –±—Г–і—М —В–Њ –±—О–і–ґ–µ—В–љ–Њ–µ –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є–µ –і–ї—П –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Є–ї–Є –ґ–µ –і–Њ—А–Њ–≥–Њ–є, —Н–Ї—Б–Ї–ї—О–Ј–Є–≤–љ—Л–є –і–Є–Ј–∞–є–љ–µ—А—Б–Ї–Є–є —Б–≤–µ—В–Є–ї—М–љ–Є–Ї –і–ї—П –Ј–∞–≥–Њ—А–Њ–і–љ–Њ–≥–Њ –і–Њ–Љ–∞. –Ч–∞ —Б—З–µ—В –Ј–∞–Ї—Г–њ–Њ–Ї –Ї—А—Г–њ–љ—Л–Љ–Є –њ–∞—А—В–Є—П–Љ–Є –Њ—В –њ—А–Њ–Є–Ј–≤–Њ–і–Є—В–µ–ї–µ–є, –≤–∞–Љ –њ—А–µ–і–ї–∞–≥–∞–µ—В—Б—П –Љ–Є–љ–Є–Љ–∞–ї—М–љ–∞—П —А—Л–љ–Њ—З–љ–∞—П —Ж–µ–љ–∞ –љ–∞ —Б–≤–µ—В–Є–ї—М–љ–Є–Ї–Є –Є –ї—О—Б—В—А—Л –≤—Б–µ—Е –Љ–Є—А–Њ–≤—Л—Е –±—А–µ–љ–і–Њ–≤. –Я—А–Њ—Д–µ—Б—Б–Є–Њ–љ–∞–ї—М–љ—Л–µ –Љ–µ–љ–µ–і–ґ–µ—А—Л –Њ—В–і–µ–ї–∞ –њ—А–Њ–і–∞–ґ –њ–Њ–і–±–µ—А—Г—В –Њ–њ—В–Є–Љ–∞–ї—М–љ–Њ–µ –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є–µ –њ–Њ –≤–∞—И–µ–Љ—Г –Ј–∞–њ—А–Њ—Б—Г. –Ф–Њ—Б—В–∞–≤–Ї–∞ вЬИ –Ј–∞ 2 –і–љ—П –≤ –ї—О–±–Њ–є –≥–Њ—А–Њ–і –†–Њ—Б—Б–Є–Є.

Ѕеспилотникам добав€т недостающее звено







 Ѕеспилотникам добав€т недостающее звено




–абоча€ группа по беспилотным автомобил€м, созданна€ при Ёкспертном совете по развитию цифровой экономики, в сент€бре проведет первое заседание. √руппа намерена уже в этом году подготовить рекомендации и проекты законов, направленных на правовое регулирование отрасли беспилотных автомобилей, которое позволит примен€ть их на дорогах общего пользовани€. Ѕез этого, как считают в рабочей группе, невозможна обкатка беспилотных систем в реальной обстановке и сбор дополнительных данных, необходимых дл€ работы беспилотников.
 оординатором рабочей группы по беспилотным автомобил€м €вл€етс€ учредитель јЌќ "ѕраво–оботов" Ќикита  уликов. –абоча€ группа находитс€ под патронатом депутата √осдумы от фракции "≈дина€ –осси€" ƒениса ћосквина. ќн возглавл€ет Ёкспертный совет по развитию экономики нового технологического поколени€ при комитете √осдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.
 ак рассказал корреспонденту ComNews Ќикита  уликов, он выступил инициатором создани€ рабочей группы, среди участников которой - российские разработчики данной технологии (например, √  VolgaBus, Avrora Robotics), √ильди€ автошкол, страховщики и транспортные компании. ќн отметил, что пока с рабочей группой и с јЌќ "ѕраво–оботов" не сотрудничают √ј« и  јћј«.
ѕо словам Ќикиты  уликова, дл€ развити€ отрасли беспилотных автомобилей необходимы законодательные инициативы. "–€д стран, такие как —Ўј, √ермани€, —ингапур, уже в первых кварталах 2017 г. начали принимать соответствующие законы и, следовательно, тестируют технологии и привлекают инвестиции, - напомнил он. - ¬ –оссии в рамках Ќациональной технологической инициативы было утверждено направление AutoNet, которое за прошедшие два года только смогло согласовать дорожную карту, определ€ющую поэтапное развитие беспилотников. ¬ соответствии с данным документом разработка законодательного регулировани€ беспилотных автомобилей запланирована только на 2019 г.". ¬ проекте программы "÷ифрова€ экономика" сказано, что ко II кварталу 2019 г. –оссии предстоит отрегулировать правовые вопросы робототехники и искусственного интеллекта.
Ќикита  уликов уверен, что необходимо как можно скорее начинать формировать законодательные инициативы. "ћы знаем, что в –оссии есть разработчики с уже готовыми тестовыми образцами беспилотных автомобилей, которые можно начинать тестировать. Ѕолее того, эти тестовые образцы уже можно и нужно выпускать на дороги общего пользовани€ дл€ сбора дополнительных данных и обкатки систем в реальной обстановке", - считает Ќикита  уликов.†
¬ сент€бре состоитс€ первое заседание рабочей группы по беспилотным автомобил€м. ѕо оценкам Ќикиты  уликова, участники группы хорошо разбираютс€ в вопросах госрегулировани€, знакомы с ключевыми представител€ми отрасли и законодател€ми, так что "вполне реально успеть прин€ть соответствующие поправки и рамочный закон уже в I квартале 2018 г.". ѕервое, что рабоча€ группа хочет сделать, это включить термин "беспилотный автомобиль, или автобот" в ѕравила дорожного и движени€. ¬торое - как можно скорее прин€ть рамочный ‘«, позвол€ющий использовать беспилотники на дорогах общего пользовани€.
»сполнительный директор транспортной компании Traft јртур ћурад€н напомнил, что его компани€ входит в рабочую группу. ќн считает, что первый проект федерального закона возможно будет создать уже в осеннюю сессию √осдумы. ѕричем, по его оценкам, это должен быть именно отдельный, уникальный, специализированный законопроект, а не ответвление уже существующих.
Traft заинтересован в том, чтобы начать тестировать беспилотники на дорогах общего пользовани€. "—ейчас приходитс€ адаптировать тесты под действующее законодательство - перекрывать дорогу дл€ других машин, осуществл€ть перевозку только методом контролируемого "платунинга" в виде эшелона с обычными автомобил€ми, ставить сопровождающие машины аварийных комиссаров с проблесковыми ма€чками и т.д. «акон, который разрешает тестирование на дорогах общего пользовани€ без адаптации, сильно продвинет нас и наших индустриальных партнеров в разработках", - считает он.
ƒиректор департамента продаж компании "»нгосстрах" јлексей ¬ласов сообщил, что компани€ заинтересована вступить в рабочую группу. ќднако, на его взгл€д, качественно разработать соответствующий законопроект в указанные сроки невозможно. "¬ насто€щий момент реальна€ необходимость в быстром прин€тии такого закона отсутствует, поскольку даже в мировой практике полностью автономные беспилотные автомобили пока только проход€т испытани€. ќтносительно выгоды - четкое правовое регулирование позволит потенциальным владельцам оценить все риски и сделать осознанную покупку. —ейчас при неопределенности правового статуса беспилотного “— у владельца могут возникнуть неожиданные риски - эта неопределенность снижает спрос", - по€снил он.
ѕрезидент компании - разработчика искусственного интеллекта нового поколени€ "ћивар" доктор технических наук ќлег ¬арламов считает, что законодательное оформление беспилотного автотранспорта - крайне сложный вопрос. — одной стороны, нужно придать статус транспорту, управл€емому искусственным интеллектом. "— другой стороны, технологии, на которых сейчас создаютс€ беспилотные автомобили, не в полной мере отвечают задачам, сто€щим перед ними. Ќельз€ гарантировать, что пассажиры или другие участники движени€ будут в безопасности в случае по€влени€ беспилотного автотранспорта на дорогах общего пользовани€", - предостерегает он.
ѕо его мнению, необходимо преодолеть разобщенность групп активистов, которые, бор€сь за госфинансирование, больше усилий трат€т на борьбу друг с другом, чем на разработку нормативно-правовой базы. ƒл€ регулировани€ отрасли беспилотников потребуетс€ гармонизаци€ целого р€да уже действующих актов, а также цела€ система подзаконных актов. "Ќапример, урегулировать отношени€ владельца беспилотного авто и страховой компании или предусмотреть возможность возникновени€ операторов беспилотных такси и парка автодронов в логистических компани€х, - считает он. - —ловом, закон нужен, но подойти к его созданию необходимо с умом, чтобы деньги не были потрачены впустую и затем не пришлось создавать новую рабочую группу".
ƒиректор по коммуникаци€м Uber в –оссии и —Ќ√ »рина √ущина подчеркнула, что развитие беспилотных технологий - важное направление дл€ Uber. "ћы начали работу в этой сфере несколько лет назад, и уже† провели тестовые запуски в штате ѕенсильвани€ на дорогах общего пользовани€.  онечно, пока рано говорить о массовом внедрении этой технологии, еще многое предстоит сделать, чтобы обеспечить надежную работу беспилотных машин в любых погодных услови€х или в неожиданных ситуаци€х, например, при проведении дорожных работ", - говорит она. ѕо ее словам, усили€ Uber по развитию и внедрению технологии беспилотных автомобилей сфокусированы на —Ўј, поэтому компани€ пока не участвует в дискусси€х по поводу регулировани€ этого сектора в –оссии.
Ќапомним, јЌќ "ѕраво–оботов", руководителем которого выступает Ќикита  уликов, 7 июл€ было зарегистрировано в ћинюсте. "ѕраво–оботов" входит в Ёкспертный совет по развитию экономики нового технологического поколени€. "ѕраво–оботов" объедин€ет представителей российского »T-рынка и экспертов в области права и планирует стать одной из ключевых площадок подготовки законодательных инициатив в области цифровой экономики - в сферах беспилотных транспортных средств, BigData, блокчейн-технологий, криптовалюты и др.












»сточник:
Ќовости
http://www.comnews.ru/content/108865/2017-07-25/bespilotnikam-dobavyat-nedostayushchee-zveno
»сточник: ¬контакте
»сточник: ќдноклассники
»сточник: Facebook

ѕохожие публикации




Ќовости св€зи в 2018 году - свобода без границ

„то такое успех в бизнесе? Ёто свобода. —вобода действи€. —вобода мысли. —вобода пребывани€ в пространстве и времени.  ак правило если мы говорим о св€зи - мы имеем дело с сотовой св€зью, котора€ на сегодн€ очень распространена не только в –оссии, но и по всему миру. Ѕлагодар€ тому что выходит очень много полезного софта, железа и прочего оборудовани€, св€зь становитьс€ более дешЄвой и практичной. ѕоэтому есть смысл говорить про это.

ѕоэтому все последние и свежие новости о св€зи в 2018 году, вы можете узнать пр€мо здесь. »нтересные факты, возможно указание тарифов и экономическа€ де€тельность в сотовой св€зи - помогут вам быть на шаг впереди и выбирать тарифы, которые подход€т именно вам и без рекламы.

Ќаверх