Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


"МегаФон" предлагает "включиться"







 "МегаФон" предлагает "включиться"




ПАО "МегаФон" запустило линейку тарифных планов под названием "Включайся!". При создании этой тарифной линейки "МегаФон" использовал аналитику больших данных. За счет этого, как уверяют в компании, линейка построена на реальных интересах цифровых пользователей. По мнению экспертов, некоторые тарифы из этой линейки будут мало востребованы у абонентов.
Самый дешевый тарифный план из линейки "Включайся!" называется "Пиши". Его стоимость - от 200 руб. в месяц, в зависимости от региона страны. В Москве и Московской области абонентская плата по нему составит 350 руб. Этот тарифный план включает в себя 350 минут исходящих звонков, 200 SMS, 2ГБ мобильного Интернета. Также абонент сможет безлимитно пользоваться мессенджерами WhatsApp, Viber и eMotion.
Следующий тарифный план называется "Говори". Его стоимость - от 300 руб. в месяц в зависимости от региона страны. В Москве и Московской области абонентская плата по нему составит 500 руб. В этот тарифный план включено 60 минут исходящих звонков, 3 ГБ мобильного Интернета и возможность безлимитно пользоваться мессенджерами WhatsApp, Viber и eMotion.
Третий тарифный план из линейки "Включайся!" называется "Слушай". Абонентская плата за него составит от 300 руб. в месяц в зависимости от региона страны. Его стоимость в Москве и Московской области составит 500 руб. Этот тарифный план включает в себя 250 минут исходящих звонков, 6 ГБ мобильного Интернета. Абоненты также получат безлимитный трафик в мессенджерах WhatsApp, Viber, eMotion и музыкальных сервисах "ВКонтакте Музыка", Boom, "Яндекс.Музыка", Zvooq.
Еще один тарифный план называется "Общайся". Абонентская плата за него составит от 390 руб. в месяц в зависимости от региона страны. Его стоимость в Москве и Московской области составит 600 руб. Этот тарифный план включает в себя 500 минут исходящих звонков, 12 ГБ мобильного Интернета. Также абонент сможет безлимитно пользоваться мессенджерами WhatsApp, Viber, eMotion и социальными сетями Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники".
В "МегаФоне" отметили, что тарифный план "Смотри" полностью удовлетворит интересы абонентов, которые любят провести время за просмотром фильмов и видеороликов. Тариф предполагает безлимитный доступ к "МегаФон TV", пользование расширенным пакетом социальных сетей и видеоприложений, таких как YouTube, Rutube и Vimeo. Стоимость этого тарифа - от 650 руб. в месяц в зависимости от региона РФ. В Москве и Московской области абонентская плата за него будет составлять 950 руб. Этот тарифный план включает в себя 1200 минут исходящих звонков, 16 ГБ мобильного Интернета, а также 20 ГБ для просмотра видео на YouTube.
Самым дорогим тарифным планом из линейки "Включайся" является "Премиум". В компании отметили, что тарифный план "Премиум" - это 5000 минут исходящих звонков, 20 ГБ мобильного Интернета, безлимитное пользование "МегаФон TV", доступ к музыкальным и видеоприложениям, а также пользование социальными сетями и мессенджерами. Стоимость этого тарифа в зависимости от региона страны составит от 1,5 тыс. руб. в месяц. В Москве и Московской области абонентская плата по нему составит 3 тыс. руб.
На взгляд руководителя департамента беспроводных технологий J`son & Partners Consulting Виталия Солонина, новые тарифы "МегаФона" несколько тяжеловаты для использования.
"Пользователю нужно следить не только за потреблением трафика, но и за тем, какими мессенджерами и соцсетями он пользуется, какие опции у него подключены, и т.п. Строго говоря, судить о том, насколько эффективен такой подход, можно будет только постфактум, имея на руках подробную статистику по количеству новых подключений на тарифы линейки, переходов со старых тарифов, переходов по MNP от других операторов и т.д., дополненную анализом финансовых показателей", - рассказал корреспонденту ComNews Виталий Солонин.
Он сказал, что тарифная линейка "Включайся!" разнообразна, поэтому в целом говорить о востребованности в будущем времени сложно. По его словам, какие-то тарифы будут востребованы больше, какие-то - меньше. "Не исключено, что количество подключений на данные тарифы будет носить волнообразный характер: всплески подключений как реакция на маркетинговые усилия и спады по мере появления альтернативных предложений от конкурентов", - считает Виталий Солонин.
Заместитель директора аналитического департамента компании "Альпари" Наталья Мильчакова полагает, что ряд тарифов из линейки "Включайся!" будут востребованы. По ее мнению, будет ли востребована вся линейка в целом - под вопросом.
"Есть очень дорогие, даже неадекватно дорогие тарифы, как "Премиум", где в пакет услуг входит большое количество сервисов, которое, скорее всего, не будет соответствовать потребностям значительной части потребителей. Те, кто использует соцсети как источник информации и общения, не факт, что будут пользоваться музыкальными и видеосервисами и т.д. При этом не всякий дешевый тариф будет обязательно популярным. У конкурентов тоже есть универсальные пакеты услуг, наверняка при таком выборе операторов можно найти подходящий пакет мобильного Интернета", - отметила ComNews Наталья Мильчакова.
Представитель iKS-Consulting Максим Савватин думает, что линейка "Включайся!" будет востребована, поскольку она учитывает большинство потребностей абонентов "МегаФона" и гибко подстраивается под нужды активных пользователей социальных сетей и мессенджеров.
"Сам по себе принцип построения линейки тарифов в соответствии с поведенческими характеристиками пользователей выглядит спорным решением, так как сильно ограничивает абонентов в потреблении широкого перечня интернет-сервисов. К примеру, в тарифе "Слушай" не включен музыкальный сервис Google, а в "Пиши" нет Telegram и Facebook. Эти сервисы включены в более дорогие тарифы, но этому сложно придумать рациональное объяснение, так как в более дорогом тарифе объем предоплаченного трафика достаточно велик для того, чтобы не беспокоиться о потреблении его в отдельных приложениях. На мой взгляд, здесь более рационален подход Tele2 с предоставлением безлимитного интернет-трафика по популярным сервисам", - заметил в разговоре с корреспондентом ComNews финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин.
В апреле 2017 г. Tele2 запустил новую продуктовую линейку. "Это новая линейка тарифов "Мой Tele2", название которой отражает близость к интересам абонента и взгляд с его стороны: "Мой разговор", "Мой онлайн", "Мой Tele2". Наша линейка сразу была ориентирована на различные аудитории и профили потребления, а не просто представляла собой набор тарифов с линейным увеличением минут и гигабайт. При ее создании мы использовали большое количество данных - Big Data - о предпочтениях наших абонентов и их реальном потреблении, чтобы они получили наиболее экономически выгодные тарифы", - ответил ComNews представитель Tele2 Константин Прокшин.
По его словам, отрадно сознавать, что продуктовые идеи Tele2 - сначала перенос остатков минут и интернет-трафика, а затем создание линейки тарифов, дифференцированных для различных аудиторий, заимствуют другие сотовые компании. "Долгое время Tele2 использовал принцип "копируй с достоинством", а сейчас мы стали законодателем мод на рынке", - заметил Константин Прокшин.
"ВымпелКом" при планировании своих тарифных линеек всегда отталкивается от реальных потребностей абонентов. В апреле мы запустили усовершенствованную тарифную линейку "Все!", при разработке которой мы опрашивали наших клиентов по всей России и анализировали сверхбольшие массивы обезличенных данных - Big Data. Завершающим этапом стало применение методики дизайн-мышления, в результате чего новая линейка обрела свое наполнение для каждого профиля потребления в отдельности", - отметил представитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн").
По его словам, в "ВымпелКоме" рады, что коллеги обратили внимание на опыт компании и смотрят в том же направлении.
Пресс-служба ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) вчера воздержалась от комментариев.












Источник:
Новости
http://www.comnews.ru/content/107134/2017-05-30/megafon-predlagaet-vklyuchitsya
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости связи в 2018 году - свобода без границ

Что такое успех в бизнесе? Это свобода. Свобода действия. Свобода мысли. Свобода пребывания в пространстве и времени. Как правило если мы говорим о связи - мы имеем дело с сотовой связью, которая на сегодня очень распространена не только в России, но и по всему миру. Благодаря тому что выходит очень много полезного софта, железа и прочего оборудования, связь становиться более дешёвой и практичной. Поэтому есть смысл говорить про это.

Поэтому все последние и свежие новости о связи в 2018 году, вы можете узнать прямо здесь. Интересные факты, возможно указание тарифов и экономическая деятельность в сотовой связи - помогут вам быть на шаг впереди и выбирать тарифы, которые подходят именно вам и без рекламы.

Наверх