Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Платное ТВ – самый быстрорастущий сегмент российского рынка связи





Выручка российских провайдеров платного ТВ в I квартале 2017 г. выросла год к году на 14,9% до 20,1 млрд руб., следует из отчета "ТМТ консалтинга".
В основном это результат роста платы абонентов за услуги, в меньшей степени на рост выручки повлиял прирост базы телезрителей, считает аналитик "ТМТ консалтинга" Елена Крылова. По ее словам, в январе – марте 2017 г. количество пользователей платного ТВ в России год к году увеличилось на 3,3% до 41,1 млн. Выручка от платного ТВ растет быстрее всех других традиционных услуг связи, замечает Крылова и прогнозирует, что относительно быстрый рост доходов продлится по меньшей мере еще два года.
Доходы российских операторов от услуг связи расти почти прекратили. Из материалов Минкомсвязи следует, что в 2016 г. по сравнению с 2015 г. суммарная выручка операторов от всех услуг связи (сотовой и фиксированной телефонии, доступа в интернет и др.) снизилась примерно на 1,5% до 1,5 трлн руб.
Пока платное ТВ и его дополнительные услуги занимают в доходах фиксированных операторов значительно меньшую долю, чем выручка от традиционного бизнеса: местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа (ШПД), отмечет аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Но ТВ сейчас – драйвер роста, поскольку выручка от основного бизнеса либо снижается, либо растет крайне медленно, рассуждает он. Уже сейчас ТВ и дополнительные услуги частично компенсируют выпадающие доходы от местной телефонии, приводит он пример.
Выручка "Ростелекома" от платного ТВ выросла в 2016 г. на 22% до 23,6 млрд руб. (за I квартал 2017 г. он еще не отчитывался). Для сравнения: выручка оператора от предоставления абонентам ШПД в интернете составила 66,8 млрд руб., но ее рост – всего около 4,5%, доходы от традиционной телефонии – 87,3 млрд руб. (они сократились за год на 11,9%). Выручка от дополнительных сервисов росла быстрее, чем выручка в ТВ-сегменте в целом, говорит представитель "Ростелекома" Валерий Костарев. Например, доходы от видео по запросу за год выросли на 32% до 1 млрд руб., рассказывает он.
Выручка "Триколор ТВ" в I квартале 2017 г. год к году выросла на 11,4% до 4,4 млрд руб., следует из сообщения "Триколора". При этом его пользовательская база за год выросла только на 2,4% до чуть более 12,1 млн подписчиков, следует из отчета "ТМТ консалтинга".
Доходы от платного ТВ растут в основном за счет спроса на дополнительные пакеты каналов и на видео по запросу: все больше абонентов платного ТВ "Вымпелкома" стали покупать фильмы, говорит его представитель Анна Айбашева.
То, что рост доходов от платного ТВ опережает рост количества его пользователей, Крылова также объясняет увеличением спроса на дополнительные услуги. В сетях интернет-телевидения (IPTV) и цифрового кабельного ТВ пользователи все чаще смотрят видео по заказу, используют функцию перемотки эфира (доступна пользователям IPTV) и др., отмечает она. При этом телезрители охотно подписываются на дополнительные каналы и тематические пакеты, говорит Крылова. По ее словам, спрос на дополнительные сервисы и контент характерен на только для IPTV и цифрового кабельного ТВ, но и для спутникового телевидения.












Источник:
Новости
http://www.comnews.ru/content/106817/2017-04-26/platnoe-tv-samyy-bystrorastushchiy-segment-rossiyskogo-rynka-svyazi
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости связи в 2018 году - свобода без границ

Что такое успех в бизнесе? Это свобода. Свобода действия. Свобода мысли. Свобода пребывания в пространстве и времени. Как правило если мы говорим о связи - мы имеем дело с сотовой связью, которая на сегодня очень распространена не только в России, но и по всему миру. Благодаря тому что выходит очень много полезного софта, железа и прочего оборудования, связь становиться более дешёвой и практичной. Поэтому есть смысл говорить про это.

Поэтому все последние и свежие новости о связи в 2018 году, вы можете узнать прямо здесь. Интересные факты, возможно указание тарифов и экономическая деятельность в сотовой связи - помогут вам быть на шаг впереди и выбирать тарифы, которые подходят именно вам и без рекламы.

Наверх