Рекомендуем
Устал пыхтеть на работе? Заходи - здесь Мы рассказываем про заработок в интернете в 2025 году, попробуй его в действии.
Новый сервис про заработок в интернете на заданиях, позволяющий вступить в «семью».
"How to create your own online casino? Download free php scripts Online Casino Software. Open source code. Nulled scripts casino
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


МТС автоматизирует комплаенс

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) намерено внедрить информационную систему, которая позволит автоматизировать ключевые процессы комплаенс-контроля и регулярных комплаенс-процедур в компании. В МТС планируют, что в результате реализации проекта повысится управляемость комплаенс-процедурами и контроль дисциплины их выполнения. Кроме того, проект нацелен на централизацию комплаенс-процессов в единой точке входа и хранения.



МТС объявила запрос информации (RFI) на разработку и внедрение информационной системы, которая позволит автоматизировать ключевые процессы контроля и регулярных процедур в области применения комплаенса. Предложения компания будет принимать до 13 февраля 2017 г.
Согласно материалам МТС, предпосылками к объявлению такого запроса стала необходимость предоставлять регуляторным органам информацию о комплексных мерах, принимаемых компанией для развития комплаенс-системы, а также обеспечение сохранности информации с использованием единого ресурса хранения, минимизация риска искажения и утраты информации в области применения комплаенс-контролей.
Другими предпосылками стала необходимость в автоматизации ряда комплаенс-контролей, осуществляемых ручным методом, нужда в упрощении процедуры их исполнения работниками для снижения количества ошибок и т.д. Помимо автоматизации, целью проекта является централизация комплаенс-процессов в единой точке входа и хранения.
Из материалов МТС следует, что задача проекта заключается в том, чтобы выполнить рекомендации внешних консультантов (КПМГ), утвержденные советом директоров МТС, по доработке системы комплаенс в целях соответствия лучшим мировым практикам в части автоматизации контрольных процессов в этой области. Благодаря этой системе МТС планирует добиться повышения управляемости комплаенс-процедурами и контроля дисциплины их выполнения, а также осуществления консолидированного единообразного и своевременного мониторинга таких процедур.
"В рамках проекта на всех этапах предполагается использование гибкого подхода к разработке по методологии Agile и внедрение продуктовых инкрементов спринтами от двух до трех недель, начиная с даты подписания договора", - говорится в документе МТС.
Одним из требований к решению является максимальная унификация и стандартизация хранимой в системе информации. Еще система должна обеспечивать поддержку разделения нормативно-справочной информации по настраиваемым ролям пользователей. Кроме того, система должна обеспечивать логирование всех действий пользователей (формирование отчетов, авторизация на портале, модификация атрибутов клиентов, изменение тарифов, создание новых и т.д.) и др.
Напомним, что в 2015 г. МТС внедрила систему мер и процедур по оценке и предупреждению рисков нарушения антимонопольного законодательства. МТС создала антимонопольное подразделение, разработала соответствующие внутренние нормативные документы, механизмы и регламенты, запустила обучающие программы для сотрудников и единую горячую линию для консультаций по спорным вопросам. Во сколько обошлось внедрение системы, компания не раскрыла. Тогда вице-президент МТС по корпоративным и правовым вопросам Руслан Ибрагимов заявил, что речь идет о нескольких десятках миллионов рублей. Для проработки теоретической базы, анализа бизнес-процессов, рынков и рисков привлекались две консалтинговые компании, одной из которых стала Ernst & Young (см. новость ComNews от 9 декабря 2015 г.).
Пресс-служба МТС вчера воздержалась от комментариев.
Также ComNews не предоставили комментарии пресс-службы ПАО "МегаФон", ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и Tele2 (ООО "Т2 РТК Холдинг").

Источник:
Новости
http://www.comnews.ru/content/105937/2017-02-10/mts-avtomatiziruet-komplaens
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости связи в 2018 году - свобода без границ

Что такое успех в бизнесе? Это свобода. Свобода действия. Свобода мысли. Свобода пребывания в пространстве и времени. Как правило если мы говорим о связи - мы имеем дело с сотовой связью, которая на сегодня очень распространена не только в России, но и по всему миру. Благодаря тому что выходит очень много полезного софта, железа и прочего оборудования, связь становиться более дешёвой и практичной. Поэтому есть смысл говорить про это.

Поэтому все последние и свежие новости о связи в 2018 году, вы можете узнать прямо здесь. Интересные факты, возможно указание тарифов и экономическая деятельность в сотовой связи - помогут вам быть на шаг впереди и выбирать тарифы, которые подходят именно вам и без рекламы.

Наверх