Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Заключен договор на строительство выезда из Уфы

 Заключен договор на строительство выезда из Уфы



Государственный комитет Башкирии по транспорту и дорожному строительству 13 февраля признал ООО "Башкирская концессионная компания" (Москва) победителем открытого конкурса на заключение концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации нового выезда из Уфы ("Восточный выезд") на федеральную трассу М-5 "Урал".
Как сообщает пресс-служба комитета, ООО стало единственным участником торгов, предложило размер капитального гранта в 24,49 млрд рублей (при начальной цене 24,561 млрд рублей), инвестиционный платеж — 40,199 млрд рублей (40,382 млрд рублей), эксплуатационный платеж — 7,679 млрд рублей (7,686 млрд рублей).

Предложение о заключении соглашения будет направлено концессионеру в течение пяти рабочих дней, уточняется в приказе госкомитета.

Ранее сообщалось, что общая стоимость проекта по строительству нового выезда из Уфы на дорогу М-5 "Урал" составляет 32,7 млрд рублей, но он может подорожать из-за инфляции до 36,6 млрд рублей. Предполагаемый размер концессионной платы — 64,611 млн рублей с НДС. В проекте планировалось участие Газпромбанка и ВТБ.

В состав концессионного соглашения войдут автодорожный тоннель в створе мостового перехода через реку Уфу, мостовой переход, участок дороги от мостового перехода до трассы М-5 "Урал", пункты взимания платы за проезд, дорожно-эксплуатационное предприятие, автоматизированная система управления дорожным движением. Общая протяженность объекта составляет около 16 км, в том числе тоннеля — 1,25 км. Расчетный поток — 10 тыс. автомобилей в сутки.

Период проектирования и строительства объекта составит четыре года.

Проект планировался к реализации с 1992 года. Ежегодное содержание долгостроя составляло около 200 млн рублей. Глава Башкирии Рустэм Хамитов называл этот проект "безумной затеей": "Может быть, потратить 2 млрд на обратную засыпку, чем каждый год тратить по 100-150 млн, и таким образом эту тему закрыть, снять с повестки дня?"

В свою очередь председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") Сергей Кельбах называл башкирский проект нереализуемым из-за "очень высокой себестоимости строительства отдельных инженерных сооружений".

Служба информации АНСБ

Источник:
Новости
http://ancb.ru/news/read/3928
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости строительства в 2018 году - ценообразование, космодром и другое

Что несёт нам в массы строительство? Строительство если данную тему рассматривать из давних времён - это постройка руками человека жилища каких-то устройств для добывания определённых ресурсов. В нашем веке в строительстве появились новые технологии, которые с каждым днём идут в ногу со временем. Уже сейчас проектировщики создают такие шедевры, глаз смотрит и радуется. А сколько усовершенствованных и новых материалов появилось за последнее время - их просто не пересчитать.

Поэтому за новостями строительства в 2018 году нужно следить. Особенно эта информация будет интересна, кто занимается этим вплотную и каждый день - одним словом профессионал в своей сфере.

Наверх