Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Ж/д тоннель в Кемеровской области должны сдать до конца года

 Ж/д тоннель в Кемеровской области должны сдать до конца года



Строительство тоннеля на ж/д участке Артышта-Томусинская в Кемеровской области планируется завершить в этом году, сообщил «Интерфакс», ссылаясь на слова замначальника Западно-Сибирской желдороги (ЗСЖД, филиал ОАО "РЖД") по Кузбасскому территориальному управлению Сергея Макаренко.
По его словам, строительство планируется завершить в ноябре текущего года. Общая стоимость тоннеля составит 7,5 млрд рублей.

"В этом году осталось освоить 1,045 млрд рублей", — уточнил С. Макаренко.

В свою очередь замгубернатора Кемеровской области Екатерина Кутылкина добавила, что "с открытием движения поездов по новому тоннелю будет отменено действующее в настоящее время ограничение скорости движения поездов 40 км/ч".

"Поезда по этому участку будут следовать скоростями до 100 км в час, что позволит значительно сократить время следования поездов и повысить пропускную способность этой железнодорожной линии", — сказала Е. Кутылкина.

С. Макаренко также сообщил, что в 2017 году инвестиции РЖД в кузбасский регион ЗСЖД составят 3,7 млрд рублей против 2,5 млрд рублей в 2016 году. По его словам, средства, главным образом, планируется направить на развитие железнодорожной инфраструктуры.

Так, наряду с завершением строительства тоннеля планируются вложения в модернизацию пути (81,8 км ж/д полотна, 1,878 млрд рублей), строительство лавинозащитных сооружений на участке Новокузнецк-Таштагол (534 млн рублей).

"Мы в этом году уже имели там неприятности", — подчеркнул Макаренко.

Кроме того, по его словам, порядка 75 млн рублей планируется направить на модернизацию линейного тракта связи Тогучин-Белово, 40 млн рублей — на реконструкцию устройства контактной сети на участке Тайга-Анжерская.

Говоря о планах кузбасской желдороги на 2017 год, С. Макаренко отметил, что "мы должны обеспечить рост погрузки по региону, как минимум, на 3,7%" (в 2016 году было погружено 246,9 млн тонн — ИФ). Производительность труда, согласно планам, должна увеличиться в 2017 году не менее чем на 5%, участковая скорость — на 0,8%, производительность локомотивов — не менее чем на 0,4%, вес поезда — на 0,3%.

По поводу развития участка Междуреченск-Тайшет С. Макаренко напомнил, что программа рассчитана на период с 2013 по 2019 годы, инвестиции запланированы в объеме 39,261 млрд рублей.

"Освоено на сегодня 17 млрд 16,4 млн рублей, все идет в плановом режиме", — сказал он. В том числе ведется строительство вторых путей на 12 перегонах. Завершить строительство вторых путей в 2017 году планируется на пяти перегонах, в 2018 году — на трех, в 2019-м — на четырех.

"Параллельно проводятся мероприятия по усилению устройств электроснабжения, строительство разъезда на перегоне Агул-Коростелево, ПС на станции Теба. (…) И я должен сказать, что мы сегодня постоянно добавляем по количеству пар поездов, которые мы сдаем на восток, на стыке Междуреченск-Мариинск", — добавил С. Макаренко.

Служба информации АНСБ

Источник:
Новости
http://ancb.ru/news/read/3925
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости строительства в 2018 году - ценообразование, космодром и другое

Что несёт нам в массы строительство? Строительство если данную тему рассматривать из давних времён - это постройка руками человека жилища каких-то устройств для добывания определённых ресурсов. В нашем веке в строительстве появились новые технологии, которые с каждым днём идут в ногу со временем. Уже сейчас проектировщики создают такие шедевры, глаз смотрит и радуется. А сколько усовершенствованных и новых материалов появилось за последнее время - их просто не пересчитать.

Поэтому за новостями строительства в 2018 году нужно следить. Особенно эта информация будет интересна, кто занимается этим вплотную и каждый день - одним словом профессионал в своей сфере.

Наверх