Проблемы финансирования ж/д моста через Амур решены
На проект трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) выделен последний транш в размере $110 млн, пишет China Daily со ссылкой на представителя министерства торговли провинции Хэйлунцзян.
Средства поступили от российско-китайского совместного предприятия (СП).
"Это значит, проблема финансирования с российской стороны наконец решена", — заявил в интервью газете представитель министерства торговли провинции Чжан Жохуэй.
Железнодорожный переход, считает мэр Тунцзяна Ван Цзинь, повысит роль города как ключевого транспортного узла в провинции, увеличит объемы торговли между Россией и Китаем и существенно снизит транспортные расходы.
Как сообщает пресс-служба правительства Еврейской автономной области, ООО "Рубикон" (владелец проектной документации и земельных участков, заказчик строительства инфраструктуры по российской части проекта) располагает достаточными средствами для оплаты подрядчику авансов, а также для дальнейшего финансирования строительства.
В настоящее время на строительной площадке первой опоры мостового перехода работы ведутся в соответствии с графиком. На стройплощадке второй опоры идут испытания буронабивных столбов. Для работ по третьей опоре отсыпан полуостров и ведется установка шпунтового ограждения. На четвертой опоре продолжаются буровые работы для погружения свай.
Как сообщали СМИ ранее, инвестиционные фонды долго не могли согласовать схему финансирования строительства моста.
Проект строительства ж/д моста через Амур протяженностью 2,2 км реализуется уже несколько лет. На российскую часть приходится 309 м. Китайская сторона уже возвела мост на протяжении 1,755 тыс. м. Стоимость российской части проекта — около 9 млрд рублей, из которых на мост придется 4 млрд рублей. Завершить работы планируется в 2018 году.
РФ и Китай также ведут строительство автомобильного моста через Амур, который соединит Благовещенск и город Хэйхэ в провинции Хэйлунцзян. Мост должен стать одним из важнейших этапов реализации программы создания экономического коридора Россия-Китай-Монголия, принятой на саммите ШОС в июне 2016 года. С российской стороны затраты составят 13,6 млрд рублей, с китайской — 5,2 млрд рублей. Возведение мостового перехода займет порядка трех лет.
Источник:
Новости
http://ancb.ru/news/read/3864
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости
http://ancb.ru/news/read/3864
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости строительства в 2018 году - ценообразование, космодром и другое
Что несёт нам в массы строительство? Строительство если данную тему рассматривать из давних времён - это постройка руками человека жилища каких-то устройств для добывания определённых ресурсов. В нашем веке в строительстве появились новые технологии, которые с каждым днём идут в ногу со временем. Уже сейчас проектировщики создают такие шедевры, глаз смотрит и радуется. А сколько усовершенствованных и новых материалов появилось за последнее время - их просто не пересчитать.Поэтому за новостями строительства в 2018 году нужно следить. Особенно эта информация будет интересна, кто занимается этим вплотную и каждый день - одним словом профессионал в своей сфере.