Выступление Председателя Банка России Эльвиры Набиуллиной на пленарном заседании Государственной Думы РФ: годовой отчет Банка России | cbr.ru
***
Теперь буквально несколько слов о деятельности Банка России как мегарегулятора. Наш приоритет – устойчивое развитие не только банковского сектора, но и всех секторов финансового рынка и на этой базе формирование доступности финансовых услуг для граждан и для бизнеса, формирование длинных денег для экономики.
До 2014 года наша страна, я уже говорила, во многом полагалась на глобальные финансовые рынки. Это касалось и перестрахования, и пластиковых карт, и рейтингов. Финансовые санкции заставили нас быстрее создавать недостающие элементы финансовой инфраструктуры.
В 2016 году была создана перестраховочная компания. Центральный банк ее капитализировал, и она уже успешно работает на нашем рынке. Была перезапущена рейтинговая индустрия, и с июля этого года в регуляторных целях будут применяться национальные рейтинги. Мы заинтересованы, чтобы нашим рейтинговым агентствам доверяли инвесторы и потребители их информации.
Заработала Национальная система платежных карт. Я напомню, что в 2015 году мы перевели на обработку внутри страны все внутренние транзакции по международным платежным картам – по VISA, по MasterCard. Они теперь обрабатываются внутри страны. А 2016 год был посвящен тому, чтобы создать инфраструктуру приема собственной карты «Мир». Сейчас практически все банкоматы и POS-терминалы в торговых точках открыты для приема карты «Мир». И 2017 год – это для нас срок для массовой эмиссии карты «Мир». Я напомню, что к концу 2016 года было выпущено 2 млн карт, сейчас уже 8 млн карт. И для нас задача сейчас – плавный перевод средств бюджетников и социальных выплат на карты «Мир».
Кроме того, мы решали острые накопившиеся проблемы в небанковском финансовом секторе, прежде всего проблему ОСАГО. Вы все знаете, насколько она болезненна. Во многих регионах стали недоступны полисы ОСАГО. Мы ввели единого страхового агента в 16 регионах, где большая проблема. На наш взгляд, доступность возрастает в связи с тем, что был введен электронный полис, и страховые компании обязаны его выдавать. И в итоге у нас сейчас в 5 с лишним раз (5,2 раза) выросла выдача электронных полисов. Принят закон о приоритете ремонта. Мы будем отслеживать, чтобы он работал таким образом, чтобы права автовладельцев также были надежно защищены.
***
(с сокращениями)
Теперь буквально несколько слов о деятельности Банка России как мегарегулятора. Наш приоритет – устойчивое развитие не только банковского сектора, но и всех секторов финансового рынка и на этой базе формирование доступности финансовых услуг для граждан и для бизнеса, формирование длинных денег для экономики.
До 2014 года наша страна, я уже говорила, во многом полагалась на глобальные финансовые рынки. Это касалось и перестрахования, и пластиковых карт, и рейтингов. Финансовые санкции заставили нас быстрее создавать недостающие элементы финансовой инфраструктуры.
В 2016 году была создана перестраховочная компания. Центральный банк ее капитализировал, и она уже успешно работает на нашем рынке. Была перезапущена рейтинговая индустрия, и с июля этого года в регуляторных целях будут применяться национальные рейтинги. Мы заинтересованы, чтобы нашим рейтинговым агентствам доверяли инвесторы и потребители их информации.
Заработала Национальная система платежных карт. Я напомню, что в 2015 году мы перевели на обработку внутри страны все внутренние транзакции по международным платежным картам – по VISA, по MasterCard. Они теперь обрабатываются внутри страны. А 2016 год был посвящен тому, чтобы создать инфраструктуру приема собственной карты «Мир». Сейчас практически все банкоматы и POS-терминалы в торговых точках открыты для приема карты «Мир». И 2017 год – это для нас срок для массовой эмиссии карты «Мир». Я напомню, что к концу 2016 года было выпущено 2 млн карт, сейчас уже 8 млн карт. И для нас задача сейчас – плавный перевод средств бюджетников и социальных выплат на карты «Мир».
Кроме того, мы решали острые накопившиеся проблемы в небанковском финансовом секторе, прежде всего проблему ОСАГО. Вы все знаете, насколько она болезненна. Во многих регионах стали недоступны полисы ОСАГО. Мы ввели единого страхового агента в 16 регионах, где большая проблема. На наш взгляд, доступность возрастает в связи с тем, что был введен электронный полис, и страховые компании обязаны его выдавать. И в итоге у нас сейчас в 5 с лишним раз (5,2 раза) выросла выдача электронных полисов. Принят закон о приоритете ремонта. Мы будем отслеживать, чтобы он работал таким образом, чтобы права автовладельцев также были надежно защищены.
***
(с сокращениями)
Источник:
Самое новое на портале «Страхование сегодня»
http://www.insur-info.ru/press/126623/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Самое новое на портале «Страхование сегодня»
http://www.insur-info.ru/press/126623/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости страхования в 2018 году - пенсия или недвижимость
Со страхованием каждый человек сталкивается на протяжении своей жизни неоднократно, а многие могут быть застрахованы, будучи ещё не рождёнными (страхование беременности и родов). Сразу после рождения каждый гражданин получает услуги обязательного медицинского страхования, с этой страховкой, пожалуй, единственно полезной и работающей мы и идём по жизни.Жизнь же длинная и не всегда прямая, по которой нужно пройти или пролететь и страхование здесь как ни кто другой будет спутником в вашей жизни. Для этого нужно хотя бы знать о основах и интересоваться свежими и новыми новостями о страховании за 2018 год. Ведь страховка - это ни что иное как панацея от любых жизненных факторов.