Единственное с зимы и необязательно
Автор: Иван Ахмадиев
мы больше не увидимся
аргументы меркнут перед фактом
хочется только курить и танцевать
и чтобы ни малейшей возможности связаться с тобой чтобы даже не дозвониться
такое огромное мимо и вокруг
и такое мощное...
но не оставляет следов. у меня: только насыпи и россыпи
был бы архитектором – проектировал бы курганы
было бы время – вообще занялся бы делом
каким-то таким
заперся бы в четырех стенах и выл
да нет тут никаких стен
да и
нет никакого времени
если не думать
то мы – тоже материал
не для стихов/повестей – скорее для колец и сережек
сейчас уже можно сказать – да я никогда и не стремался:
я перекрыл бы тобой весь коллаж
и только ты душа моя цветок моего сердца...
я бы носил тебя в тайнике под подошвой или во рту
наплевав на острые углы и привкус меди
дело в материале
потому наверное нет следов
хотя в предыдущий кусок хотелось вписать больше о фактуре кожи и глубине запаха
"давай, - говорю, - буду Питером Пеном, а ты просто будешь красивой"
перед таким фактом все аргументы бы меркли а теперь прощания
теперь прощания
звучат как
"мы пересечемся еще"
даже несмотря на мои попытки затереть вмятины и порвать нити
потому что не следы
а скорее звонок из библиотеки
"вы задержали больше, чем..."
и – что обидно – даже не задохнулись
не столь больно сколь просто неправильно по-моему да и некрасиво с точки зрения композиции
перед фактом все это меркнет –
мы больше не увидимся
мы больше не увидимся
аргументы меркнут перед фактом
хочется только курить и танцевать
и чтобы ни малейшей возможности связаться с тобой чтобы даже не дозвониться
такое огромное мимо и вокруг
и такое мощное...
но не оставляет следов. у меня: только насыпи и россыпи
был бы архитектором – проектировал бы курганы
было бы время – вообще занялся бы делом
каким-то таким
заперся бы в четырех стенах и выл
да нет тут никаких стен
да и
нет никакого времени
если не думать
то мы – тоже материал
не для стихов/повестей – скорее для колец и сережек
сейчас уже можно сказать – да я никогда и не стремался:
я перекрыл бы тобой весь коллаж
и только ты душа моя цветок моего сердца...
я бы носил тебя в тайнике под подошвой или во рту
наплевав на острые углы и привкус меди
дело в материале
потому наверное нет следов
хотя в предыдущий кусок хотелось вписать больше о фактуре кожи и глубине запаха
"давай, - говорю, - буду Питером Пеном, а ты просто будешь красивой"
перед таким фактом все аргументы бы меркли а теперь прощания
теперь прощания
звучат как
"мы пересечемся еще"
даже несмотря на мои попытки затереть вмятины и порвать нити
потому что не следы
а скорее звонок из библиотеки
"вы задержали больше, чем..."
и – что обидно – даже не задохнулись
не столь больно сколь просто неправильно по-моему да и некрасиво с точки зрения композиции
перед фактом все это меркнет –
мы больше не увидимся
Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/14/1667
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/14/1667
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух
Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.