Педагогический проект 23 февраля. г. Братск
Автор: Натали Самоний
Педагогический проект 23 февраля
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №91»
Муниципального образования города Братска
Проект
«Защитникам Отечества, Ура!»
Составили проект:
Плынская Т.Ю. - инструктор по физической культуре
Кокорина Ю.Н.- воспитатель 1-й категории
Участники проекта:
дети старшей группы, воспитатели,
специалисты, родители
Период реализации проекта:
С 8.02.2016г. – 19.02.2016г.
Братск – 2016г.
Содержание проекта
1. Тип проекта
2. Постановка проблемы, актуальность
3. Цель, задачи проекта
4. Примерный план реализации проекта
5. Предполагаемый результат
- Для детей
- Для родителей
- Для педагогов
6. Оценка результатов проекта
- Для детей
- Для родителей
-Для воспитателей
7. Список рекомендуемой литературы
8. Конспект спортивного развлечения «Бравые солдаты» для
старшего дошкольного возраста
Тип проекта
По содержанию: интегративный
По характеру участия ребёнка: от зарождения идеи и до получения
результата
По характеру содержания: включает ребенка и его семью
По характеру контактов: старший дошкольный возраст
По количеству участников: групповой
По продолжительности: краткосрочный
Сроки реализации проекта: 2 недели. 8.02. – 19.02.
Проблема: отсутствие интереса к Российской армии.
Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии; формирование гендерной принадлежности; Отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества.
Актуальность: одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства.
Цель проекта:
создание условий для систематизации знаний о Вооруженных силах России.
Задачи проекта:
Для родителей:
- Обогащать детско - родительские отношения опытом совместной
деятельности, повышать педагогическую компетентность родителей;
- Привлечь родителей к сбору познавательного материала
для детей;
- Развивать физические качества через совместное спортивное развлечение с детьми «Бравые солдаты»;
- Поддерживать интерес к ведению здорового образа жизни, и проведению семейных досугов.
Для детей:
Образовательные:
- Продолжать расширять представления у детей о Российской Армии, расширять знания о почетной обязанности защищать Родину;
- формировать у детей патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы;
- формирование двигательных качеств;
- получение новых знаний.
Воспитательные:
- воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины;
- развивать интеллектуальную компетентность ребёнка;
- развитие личностных качеств (выносливость, дисциплинированность, чувство коллективизма);
- развитие психических способностей (память, внимание);
- воспитание гигиенических навыков, привычки самообслуживания.
Оздоровительные:
- развитие эстетических качеств (красивая осанка, культура движений)
- развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, меткость.
Для педагогов:
- обучение планированию (работающий над проектом педагог должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);
- формирование навыков сбора и обработки информации, материалов ( работающий над проектом педагог должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);
- умение анализировать (креативность и критическое мышление);
- умение составлять письменный отчет (работающий над проектом педагог должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);
- формировать позитивное отношение к работе ( работающий над проектом педагог должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
Примерный план реализации проекта
№ Способ реализации Цель Сроки
1 Изучение литературы по данной теме
Формулирование целей и задач проекта
Изучение литературы по теме проекта
Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта
Анализ предметной среды группы.
Сформулировать
цель и задачи проекта;
наметить пути
достижения
поставленной цели Подготовительный этап
2 Определить направление
по работе с детьми и
родителями.
Блиц-опрос детей по
тематике проекта,
определение темы, целей,
задач, содержание
проекта,
прогнозирование
результата; обсуждение с
родителями проекта,
выяснение
возможностей, средств,
необходимых для
реализации проекта,
определение содержания
деятельности всех
участников проекта 3 Подбор наглядного материала 4 Подбор детско-художественной литературы 5 Подбор и разучивание комплекса ОРУ, танцевально-ритмических композиций,
эстафет, подвижных игр. 6 Погружение в игровую ситуацию
«Всадники-стрелки» Дать представление детям о родах войск «стрелки», развивать физические качества: меткость, ловкость
Первая неделя
7 Разучивание танцевально-ритмического комплекса «Бескозырка белая» Развивать гибкость, пластичность, ритмический слух
8 Погружение в игровую ситуацию «Вражеские танки» Дать представление детям о военной технике, о роде войск «танкисты», развивать физические качества: быстроту, ловкость
9 Погружение в игровую ситуацию «Граница» Дать представление детям о военных действиях, о понятии слова «граница», развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, меткость
10 Беседы:
«Наша армия»,
«Чей же праздник 23 февраля?»,
«Российская армия»
Создать условия для расширения представлений детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
11 Разучивание стихотворений:
«Родина» Л.Воронкова,
«Суворовец» В. Степанов,
«Защитники»* Натали
Самоний Создать условия для воспитания у детей любви к художественному слову, воспитания вкуса
12 Дидактическая игра
«Армия России» Создать условия для формирования у детей дошкольного возраста целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений детей о Российской армии, о видах, родах войск, их назначение, предназначением; для знакомства детей с названиями профессий людей, служащих в Вооруженных силах России, а также предметами которые им нужны при выполнении их работы 13 Дидактическая игра «Найди лишнее» Создать условия для развития логического мышления дошкольников
14 Разучивание песни «Герои - солдаты» Создать условия для развития эмоциональной отзывчивости
15 Сюжетно - ролевая игра «Российская армия» Создать условия для формирования умения творчески развивать сюжет игры; формирования у дошкольников конкретных представлений о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины
16 Конструирование из счетных палочек «Корабль» Создать условия для закрепления знаний геометрических фигур, развития логического мышления детей
17 Чтение художественной литературы
Л.Линьков «Рассказы о пограничниках» Создать условия для понимания рассказов о советских пограничниках, о преданности и любви а своей Родине, о воле, не знающей преград, о храбрости и воинской смекалке.
18 Разучивание пословиц об армии Создать условия для развития памяти, речи, мышления.
19 Рисование «Пограничник с собакой» Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза). Закреплять приемы рисования и закрашивания
“ 19 Разучивание танцевально- ритмического комплекса «Салют Защитникам Отечества!» Развивать гибкость пластичность, ритмический слух, учить выполнять движения четко, синхронно, поднимать эмоциональный настрой детей
Вторая неделя
20 Погружение в игровую ситуацию «Саперы» Познакомить детей с работой «саперов» на ВОВ, развивать внимательность, ловкость, быстроту
21 «Погружение в игровую ситуацию «Снайперы» Продолжать знакомить детей с разными видами войск «снайперы» и их значении в военных действиях. Развивать меткость.
22 Погружение в игровую ситуацию «Раненые на войне» Воспитывать чувство взаимопомощи,
взаимоподдержки. Развивать физические качества: быстроту.
23 Погружение в игровую ситуацию «Наша Родина – наш флаг!» Воспитывать нравственные качества: чувство долга, любовь к Родине, к Отчизне. Закрепить знания детей о символике нашей страны. Развивать физические качества: ловкость, быстроту.
24 Беседы:
«Москва - столица нашей Родины»,
«Россия - наша Родина»,
«День Защитников Отечества» Создать условия для формирования у детей представления о празднике «День Защитников Отечества»; формирования у детей патриотических чувств; воспитания уважения к людям, служившим в армии
25 Разучивание стихотворений
«В дозоре» И. Гамазкова,
«Танкист» Н. Иванова Создать условия для воспитания у детей любви к художественному слову, воспитания вкуса
26 Сюжетно - ролевая игра «Моряки. Подводная лодка»
Создать условия для умения детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними,
самостоятельно делать необходимые постройки
27 Дидактическая игра «Соберём картинку»
Создать условия для закрепления знаний детей о военном транспорте; развития мелкой моторики рук; воспитания гордости за нашу Армию
28 Дидактическая игра «Отгадай военную профессию»
Создать условия для закрепления знаний детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развития наблюдательности, памяти; воспитания любви к Родине
29 Дидактическая игра «Кем я буду в Армии служить?»
Создать условия для закрепления знаний детей о военных профессиях; развития воображения; воспитания гордости за нашу Отчизну
30 Оригами «Самолет» Создание условий для эстетического развития детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги
31 Отгадывание загадок про военные профессии Создать условия для формирования умения отгадывать загадки, используя имеющиеся знания
32 Лепка «Танк», «Самолет» (по схеме) Создать условия для закрепления навыков лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание
34 Аппликация «Подарок папе» Упражнять в вырезании геометрических фигур, иллюстраций, в аккуратном обращении с ножницами. Учить детей составлять композицию из геометрических фигур. Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать любовь, уважение к папам и дедушкам
Итоговый продукт: спортивное развлечение «Бравые солдаты»
Предполагаемый результат:
Для детей:
Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр
военную тематику, уважительно отзывались о защитниках
отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками
и воспитателем которые они получили от родителей о
службе в армии. С большим интересом стали играть в
настольно – печатные и дидактические игры. Развитие
познавательных и творческих навыков, коммуникативных
способностей. Имеют представление о празднике «23 февраля».
Проявляют интерес и уважение к армии, к защитникам Отечества.
Стремятся к совершенствованию своих физических качеств, к укреплению здоровья.
Для родителей:
Родители были заинтересованы темой и получили новую и
полезную информацию, успешно опробованную на своих
детях, что понятно из бесед с родителями
Для воспитателей:
- повышается качество образовательного процесса;
- проектный метод-это один из методов развивающего обучения, т. к. в его
основе лежит развитие познавательных навыков детей, умение
самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в
информационном пространстве;
- развитие критического и творческого мышления;
- способствует повышению компетентности педагогов.
Оценка результатов проекта
Для детей:
Дошкольники познакомились и заинтересовались историей возникновения праздника, узнали много нового о родах войск и их значении в военных действиях, о патриотизме нашего русского народа. Стали непосредственными участниками праздничных мероприятий, посвященных празднику 23 февраля.
Для родителей:
Родители активно трудятся в процессе реализации проекта и работают в
одной команде «Воспитатели-дети-родители и превращаются из
наблюдателей в активных участников жизни детей в детском саду.
С большим желанием приняли участие в спортивных соревнованиях между группами, тем самым показывая пример детям о ведении здорового образа жизни и и занятии физической культуры.
Для воспитателей:
Оснащение предметно-развивающей среды, через
изготовления дидактических игр, наглядного материала, создание
мультимедийной презентации по данной теме.
Список рекомендуемой литературы:
1.Аверина И.Е. – Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие / И.Е. Аверина. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 144 с.
2.Акбашев Т.Ф. – Первые шаги в «Педагогику жизни». Издательство ТОО «Вервия», г. Челябинск, 1995 г. –89 с.
4.Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. – Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.
5.Батечко С.А, Бирюков В.С., Арийчук Е.К., Деревянко Н.А. – Двенадцать шагов к здоровью с «Тяньши». Серия «Медицина для вас». Ростов н / Д: Феникс, 2003. – 480 с.
6.Вавилова Е.Н. – Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2007. – 160 с.
7.Вареник Е.Н. – Физкультурное-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
8. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС-М.: Мозаика-Синтез, 2014.-128с.
9. Коноваленко С.В. Развитие конструктивной деятельности у дошкольников. СПб., ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2012.-112с.
10. Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация.-Ярославль.: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.-144с., ил.
11. Сержантова Т.Б. Оригами. Лучшие модели.М.: Айрис- пресс, 2012.-144с., ил.
ИСТОЧНИК:
http://educontest.net/ru/340121/--23-/
*ЗАЩИТНИКИ
Как же всем играть охота:
Петя – главный над пехотой,
Сеня – снайпер, очень меткий,
Санитарка – это Светка.
Таня – смелая танкистка,
Рая с радио – радистка.
Лёня – лётчик-вертолётчик,
Паша – шустрый пулемётчик.
Мы в солдат не зря играем –
Так отчизну защищаем!
Натали САМОНИЙ,
http://www.stihi.ru/2011/06/09/5817
Педагогический проект 23 февраля
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №91»
Муниципального образования города Братска
Проект
«Защитникам Отечества, Ура!»
Составили проект:
Плынская Т.Ю. - инструктор по физической культуре
Кокорина Ю.Н.- воспитатель 1-й категории
Участники проекта:
дети старшей группы, воспитатели,
специалисты, родители
Период реализации проекта:
С 8.02.2016г. – 19.02.2016г.
Братск – 2016г.
Содержание проекта
1. Тип проекта
2. Постановка проблемы, актуальность
3. Цель, задачи проекта
4. Примерный план реализации проекта
5. Предполагаемый результат
- Для детей
- Для родителей
- Для педагогов
6. Оценка результатов проекта
- Для детей
- Для родителей
-Для воспитателей
7. Список рекомендуемой литературы
8. Конспект спортивного развлечения «Бравые солдаты» для
старшего дошкольного возраста
Тип проекта
По содержанию: интегративный
По характеру участия ребёнка: от зарождения идеи и до получения
результата
По характеру содержания: включает ребенка и его семью
По характеру контактов: старший дошкольный возраст
По количеству участников: групповой
По продолжительности: краткосрочный
Сроки реализации проекта: 2 недели. 8.02. – 19.02.
Проблема: отсутствие интереса к Российской армии.
Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии; формирование гендерной принадлежности; Отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества.
Актуальность: одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства.
Цель проекта:
создание условий для систематизации знаний о Вооруженных силах России.
Задачи проекта:
Для родителей:
- Обогащать детско - родительские отношения опытом совместной
деятельности, повышать педагогическую компетентность родителей;
- Привлечь родителей к сбору познавательного материала
для детей;
- Развивать физические качества через совместное спортивное развлечение с детьми «Бравые солдаты»;
- Поддерживать интерес к ведению здорового образа жизни, и проведению семейных досугов.
Для детей:
Образовательные:
- Продолжать расширять представления у детей о Российской Армии, расширять знания о почетной обязанности защищать Родину;
- формировать у детей патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы;
- формирование двигательных качеств;
- получение новых знаний.
Воспитательные:
- воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины;
- развивать интеллектуальную компетентность ребёнка;
- развитие личностных качеств (выносливость, дисциплинированность, чувство коллективизма);
- развитие психических способностей (память, внимание);
- воспитание гигиенических навыков, привычки самообслуживания.
Оздоровительные:
- развитие эстетических качеств (красивая осанка, культура движений)
- развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, меткость.
Для педагогов:
- обучение планированию (работающий над проектом педагог должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);
- формирование навыков сбора и обработки информации, материалов ( работающий над проектом педагог должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);
- умение анализировать (креативность и критическое мышление);
- умение составлять письменный отчет (работающий над проектом педагог должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);
- формировать позитивное отношение к работе ( работающий над проектом педагог должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
Примерный план реализации проекта
№ Способ реализации Цель Сроки
1 Изучение литературы по данной теме
Формулирование целей и задач проекта
Изучение литературы по теме проекта
Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта
Анализ предметной среды группы.
Сформулировать
цель и задачи проекта;
наметить пути
достижения
поставленной цели Подготовительный этап
2 Определить направление
по работе с детьми и
родителями.
Блиц-опрос детей по
тематике проекта,
определение темы, целей,
задач, содержание
проекта,
прогнозирование
результата; обсуждение с
родителями проекта,
выяснение
возможностей, средств,
необходимых для
реализации проекта,
определение содержания
деятельности всех
участников проекта 3 Подбор наглядного материала 4 Подбор детско-художественной литературы 5 Подбор и разучивание комплекса ОРУ, танцевально-ритмических композиций,
эстафет, подвижных игр. 6 Погружение в игровую ситуацию
«Всадники-стрелки» Дать представление детям о родах войск «стрелки», развивать физические качества: меткость, ловкость
Первая неделя
7 Разучивание танцевально-ритмического комплекса «Бескозырка белая» Развивать гибкость, пластичность, ритмический слух
8 Погружение в игровую ситуацию «Вражеские танки» Дать представление детям о военной технике, о роде войск «танкисты», развивать физические качества: быстроту, ловкость
9 Погружение в игровую ситуацию «Граница» Дать представление детям о военных действиях, о понятии слова «граница», развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, меткость
10 Беседы:
«Наша армия»,
«Чей же праздник 23 февраля?»,
«Российская армия»
Создать условия для расширения представлений детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
11 Разучивание стихотворений:
«Родина» Л.Воронкова,
«Суворовец» В. Степанов,
«Защитники»* Натали
Самоний Создать условия для воспитания у детей любви к художественному слову, воспитания вкуса
12 Дидактическая игра
«Армия России» Создать условия для формирования у детей дошкольного возраста целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений детей о Российской армии, о видах, родах войск, их назначение, предназначением; для знакомства детей с названиями профессий людей, служащих в Вооруженных силах России, а также предметами которые им нужны при выполнении их работы 13 Дидактическая игра «Найди лишнее» Создать условия для развития логического мышления дошкольников
14 Разучивание песни «Герои - солдаты» Создать условия для развития эмоциональной отзывчивости
15 Сюжетно - ролевая игра «Российская армия» Создать условия для формирования умения творчески развивать сюжет игры; формирования у дошкольников конкретных представлений о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины
16 Конструирование из счетных палочек «Корабль» Создать условия для закрепления знаний геометрических фигур, развития логического мышления детей
17 Чтение художественной литературы
Л.Линьков «Рассказы о пограничниках» Создать условия для понимания рассказов о советских пограничниках, о преданности и любви а своей Родине, о воле, не знающей преград, о храбрости и воинской смекалке.
18 Разучивание пословиц об армии Создать условия для развития памяти, речи, мышления.
19 Рисование «Пограничник с собакой» Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза). Закреплять приемы рисования и закрашивания
“ 19 Разучивание танцевально- ритмического комплекса «Салют Защитникам Отечества!» Развивать гибкость пластичность, ритмический слух, учить выполнять движения четко, синхронно, поднимать эмоциональный настрой детей
Вторая неделя
20 Погружение в игровую ситуацию «Саперы» Познакомить детей с работой «саперов» на ВОВ, развивать внимательность, ловкость, быстроту
21 «Погружение в игровую ситуацию «Снайперы» Продолжать знакомить детей с разными видами войск «снайперы» и их значении в военных действиях. Развивать меткость.
22 Погружение в игровую ситуацию «Раненые на войне» Воспитывать чувство взаимопомощи,
взаимоподдержки. Развивать физические качества: быстроту.
23 Погружение в игровую ситуацию «Наша Родина – наш флаг!» Воспитывать нравственные качества: чувство долга, любовь к Родине, к Отчизне. Закрепить знания детей о символике нашей страны. Развивать физические качества: ловкость, быстроту.
24 Беседы:
«Москва - столица нашей Родины»,
«Россия - наша Родина»,
«День Защитников Отечества» Создать условия для формирования у детей представления о празднике «День Защитников Отечества»; формирования у детей патриотических чувств; воспитания уважения к людям, служившим в армии
25 Разучивание стихотворений
«В дозоре» И. Гамазкова,
«Танкист» Н. Иванова Создать условия для воспитания у детей любви к художественному слову, воспитания вкуса
26 Сюжетно - ролевая игра «Моряки. Подводная лодка»
Создать условия для умения детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними,
самостоятельно делать необходимые постройки
27 Дидактическая игра «Соберём картинку»
Создать условия для закрепления знаний детей о военном транспорте; развития мелкой моторики рук; воспитания гордости за нашу Армию
28 Дидактическая игра «Отгадай военную профессию»
Создать условия для закрепления знаний детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развития наблюдательности, памяти; воспитания любви к Родине
29 Дидактическая игра «Кем я буду в Армии служить?»
Создать условия для закрепления знаний детей о военных профессиях; развития воображения; воспитания гордости за нашу Отчизну
30 Оригами «Самолет» Создание условий для эстетического развития детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги
31 Отгадывание загадок про военные профессии Создать условия для формирования умения отгадывать загадки, используя имеющиеся знания
32 Лепка «Танк», «Самолет» (по схеме) Создать условия для закрепления навыков лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание
34 Аппликация «Подарок папе» Упражнять в вырезании геометрических фигур, иллюстраций, в аккуратном обращении с ножницами. Учить детей составлять композицию из геометрических фигур. Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать любовь, уважение к папам и дедушкам
Итоговый продукт: спортивное развлечение «Бравые солдаты»
Предполагаемый результат:
Для детей:
Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр
военную тематику, уважительно отзывались о защитниках
отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками
и воспитателем которые они получили от родителей о
службе в армии. С большим интересом стали играть в
настольно – печатные и дидактические игры. Развитие
познавательных и творческих навыков, коммуникативных
способностей. Имеют представление о празднике «23 февраля».
Проявляют интерес и уважение к армии, к защитникам Отечества.
Стремятся к совершенствованию своих физических качеств, к укреплению здоровья.
Для родителей:
Родители были заинтересованы темой и получили новую и
полезную информацию, успешно опробованную на своих
детях, что понятно из бесед с родителями
Для воспитателей:
- повышается качество образовательного процесса;
- проектный метод-это один из методов развивающего обучения, т. к. в его
основе лежит развитие познавательных навыков детей, умение
самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в
информационном пространстве;
- развитие критического и творческого мышления;
- способствует повышению компетентности педагогов.
Оценка результатов проекта
Для детей:
Дошкольники познакомились и заинтересовались историей возникновения праздника, узнали много нового о родах войск и их значении в военных действиях, о патриотизме нашего русского народа. Стали непосредственными участниками праздничных мероприятий, посвященных празднику 23 февраля.
Для родителей:
Родители активно трудятся в процессе реализации проекта и работают в
одной команде «Воспитатели-дети-родители и превращаются из
наблюдателей в активных участников жизни детей в детском саду.
С большим желанием приняли участие в спортивных соревнованиях между группами, тем самым показывая пример детям о ведении здорового образа жизни и и занятии физической культуры.
Для воспитателей:
Оснащение предметно-развивающей среды, через
изготовления дидактических игр, наглядного материала, создание
мультимедийной презентации по данной теме.
Список рекомендуемой литературы:
1.Аверина И.Е. – Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие / И.Е. Аверина. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 144 с.
2.Акбашев Т.Ф. – Первые шаги в «Педагогику жизни». Издательство ТОО «Вервия», г. Челябинск, 1995 г. –89 с.
4.Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. – Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.
5.Батечко С.А, Бирюков В.С., Арийчук Е.К., Деревянко Н.А. – Двенадцать шагов к здоровью с «Тяньши». Серия «Медицина для вас». Ростов н / Д: Феникс, 2003. – 480 с.
6.Вавилова Е.Н. – Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2007. – 160 с.
7.Вареник Е.Н. – Физкультурное-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
8. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС-М.: Мозаика-Синтез, 2014.-128с.
9. Коноваленко С.В. Развитие конструктивной деятельности у дошкольников. СПб., ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2012.-112с.
10. Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация.-Ярославль.: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.-144с., ил.
11. Сержантова Т.Б. Оригами. Лучшие модели.М.: Айрис- пресс, 2012.-144с., ил.
ИСТОЧНИК:
http://educontest.net/ru/340121/--23-/
*ЗАЩИТНИКИ
Как же всем играть охота:
Петя – главный над пехотой,
Сеня – снайпер, очень меткий,
Санитарка – это Светка.
Таня – смелая танкистка,
Рая с радио – радистка.
Лёня – лётчик-вертолётчик,
Паша – шустрый пулемётчик.
Мы в солдат не зря играем –
Так отчизну защищаем!
Натали САМОНИЙ,
http://www.stihi.ru/2011/06/09/5817
Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/20/9793
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/20/9793
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух
Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.