И лунная ночь готова...
Автор: Анатолий Шуклецов
Читая книгу, следует прежде всего замечать детали и наслаждаться ими. Владимир Набоков. // Описывая театральную репетицию, Юрий Олеша замечает, как одетая в тюлевые пачки и белое трико танцовщица покидает сцену, ступая на всю подошву мягких балетных тапочек. И писатель сравнивает балерину с лебедем, который уже не скользит грациозно по воде, а двигается по суше, неуклюже переваливаясь как обыкновенный гусь. // Мастерство художника заключается в том, что он может изобразить значительной любую вещь. Бертольд Брехт. // Художник делает самое малое – большим. Викентий Вересаев. // Изобразил героев в постели, упомянув лишь холодок лежащей на животе пепельницы. Из аналогичного ряда: «Пятна мокрой травы на коленях»; «Огромная янтарная брошка царапала ему лицо». Минимум деталей при максимуме наглядности. Сергей Довлатов ещё любил удачные инъекции акцента. Скажи «палто», и читатель поймёт, что действующее лицо рассказа грузин. // Адекватные детали повышают достоверность книги. Читатель дивится, сопереживая: как же точно схвачено, как похоже изображено! Именно так и бывает. Твоя наблюдательность оживила его восприятие, он верит тебе. Константин Паустовский. // Действительное внимание мгновенно превращает всякую мелочь в нечто значительное. Иоганн Гёте. // В описаниях природы группируй мелкие частности таким образом, чтобы по прочтении возникала цельная картина. На мельничной плотине блестит горлышко разбитой бутылки, и покатилась шаром чёрная тень волка. И лунная ночь готова. Антон Чехов. // Эффективные варианты видения создаются на детальном уровне, а не широкими мазками. Том Питерс. // Под деталью условимся подразумевать художественную подробность, способную возбудить представление о предмете в целом. Деталь в произведении искусства – редкая счастливая находка, дающая возможность охватить предмет мгновенно, как в действительности. Сергей Антонов.
Читая книгу, следует прежде всего замечать детали и наслаждаться ими. Владимир Набоков. // Описывая театральную репетицию, Юрий Олеша замечает, как одетая в тюлевые пачки и белое трико танцовщица покидает сцену, ступая на всю подошву мягких балетных тапочек. И писатель сравнивает балерину с лебедем, который уже не скользит грациозно по воде, а двигается по суше, неуклюже переваливаясь как обыкновенный гусь. // Мастерство художника заключается в том, что он может изобразить значительной любую вещь. Бертольд Брехт. // Художник делает самое малое – большим. Викентий Вересаев. // Изобразил героев в постели, упомянув лишь холодок лежащей на животе пепельницы. Из аналогичного ряда: «Пятна мокрой травы на коленях»; «Огромная янтарная брошка царапала ему лицо». Минимум деталей при максимуме наглядности. Сергей Довлатов ещё любил удачные инъекции акцента. Скажи «палто», и читатель поймёт, что действующее лицо рассказа грузин. // Адекватные детали повышают достоверность книги. Читатель дивится, сопереживая: как же точно схвачено, как похоже изображено! Именно так и бывает. Твоя наблюдательность оживила его восприятие, он верит тебе. Константин Паустовский. // Действительное внимание мгновенно превращает всякую мелочь в нечто значительное. Иоганн Гёте. // В описаниях природы группируй мелкие частности таким образом, чтобы по прочтении возникала цельная картина. На мельничной плотине блестит горлышко разбитой бутылки, и покатилась шаром чёрная тень волка. И лунная ночь готова. Антон Чехов. // Эффективные варианты видения создаются на детальном уровне, а не широкими мазками. Том Питерс. // Под деталью условимся подразумевать художественную подробность, способную возбудить представление о предмете в целом. Деталь в произведении искусства – редкая счастливая находка, дающая возможность охватить предмет мгновенно, как в действительности. Сергей Антонов.
Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/20/8990
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/20/8990
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух
Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.