21 Записки эскулапа
Автор: Иванков Иван Иванович
История ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ: «Ступеньки».
Ступеньки к профессии такой, как нам, молоденьким студентам, казалось, - благородной, честной, престижной, нужной людям, Родине…. Нет, с годами в отношении к выбранному пути ничего кардинально не изменилось, но… Сквозь горечь как-то всё, сквозь горечь…
А тогда… По разному было. Хватало в студенческой жизни и печалей, и незатейливых, бесхитростных радостей, и смешного. Вот о таких «приколах» и хочу немного рассказать сейчас…)
Смешных нелепиц за время учёбы встречалось немало. Часть из них я записывал. Hапример, такие:
* В учебнике «Гигиена» написано: «Отдельные животные заболевают даже после 1,5-часового кипячения!»)))
* Ольга Ф. на занятиях по гигиене: «...в трахее есть волосяной покров...»)))
* Ленка С. на занятиях по ГО («гражданской обороне») отвечает полковнику: «Pастворяем растительное масло...». Тот ей: «Ну, ну…! Где?» И Ленка отважно ему в ответ: «В стружках мыла!» (надо было - наоборот)))
* Опять Л. (на «акушерстве»): «Головка плода расположена промежностью книзу»)))
* А вот ещё хохма. Полковник N. (пожилой тугодум) читает в большом зале лекцию по ГО. Как всегда, читает по «методичке», и, как всегда, его никто не слушает (разговаривают, вяжут, едят, спят...). И вдруг все как-то настораживаются, так как он «понёс» уж явную ерунду: «Следствием неукротимой рвоты является лучевая болезнь!». И смотрит на нас, сам, по-моему, чувствуя, что сказал «что-то не то». Из зала крики: «Товарищ полковник, наоборот ведь: следствием лучевой болезни является неукротимая рвота!» Другой бы на его месте извинился, поправился и продолжал бы... Да, другой, но только не он: «Hет, я же сказал..!» И опять повторяет прочитанное. Тут уже все (даже те, кто до этого дремал) стали его убеждать в ошибочности напечатанного какой-то малограмотной машинисткой на кафедре, но он невозмутим: «Тише! Тише! Я же не сам это придумал! Вот, так написано в моей «методичке»! Так и не удалось его переубедить...)))
* С. пишет в «кураторском листе» (на занятиях по «детским болезням»): «Прогноз благоприятный». Hа этом бы ему и закончить, но он бы не был С., если бы не повыкаблучивался, и не дописал ещё: «Девочка будет здорова, и мать будет счастлива». Клоун...)))
* N. (из записи в «кураторском листе»): «Чистота дыхательных движений - 24 удара в минуту» (надо было: «частота...-24 движения...»). Hет слов...)))
А вот ещё из жизни общежития:
* «Нажравшись» и решив бойкотировать комендантшу общежития за холодные батареи отопления, ребята разожгли посередине комнаты в тазу костёр и сидели, греясь…)))
* Однажды К. пришёл пьяным и без ключа, а комната закрыта и в ней никого нет. Что он делает: входит в комнату соседей, открывает у них окно (пьяный! Восьмой этаж!) и из их окна - по узенькому карнизу - влезает в форточку окна своей комнаты и ложится спать! )))
* Двое студентов-шестикурсников (!!!) неделю откармливали в стеклянной ампуле из-под лекарства пойманного маленького таракана, заботливо за ним ухаживая: поили, кормили...)))
* Петька еле-еле получил тройку по хирургии: и то «выспорил» её у преподавателя. Ему «светила» двойка, а он, округлив наглые глаза, говорит: «Как двойка? Да Вы что??? Я же Вам на «четыре» ответил!». Профессор чуть со стула не упал и потерял дар речи, только и выговорив с трудом: «К-ка-а-а-к?». В общем, минут через пять ожесточённого спора, он, пытаясь отвязаться от Петьки, ставит ему «три»…)))
Да много чего ещё было… На ступеньках…)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
История ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ: «Ступеньки».
Ступеньки к профессии такой, как нам, молоденьким студентам, казалось, - благородной, честной, престижной, нужной людям, Родине…. Нет, с годами в отношении к выбранному пути ничего кардинально не изменилось, но… Сквозь горечь как-то всё, сквозь горечь…
А тогда… По разному было. Хватало в студенческой жизни и печалей, и незатейливых, бесхитростных радостей, и смешного. Вот о таких «приколах» и хочу немного рассказать сейчас…)
Смешных нелепиц за время учёбы встречалось немало. Часть из них я записывал. Hапример, такие:
* В учебнике «Гигиена» написано: «Отдельные животные заболевают даже после 1,5-часового кипячения!»)))
* Ольга Ф. на занятиях по гигиене: «...в трахее есть волосяной покров...»)))
* Ленка С. на занятиях по ГО («гражданской обороне») отвечает полковнику: «Pастворяем растительное масло...». Тот ей: «Ну, ну…! Где?» И Ленка отважно ему в ответ: «В стружках мыла!» (надо было - наоборот)))
* Опять Л. (на «акушерстве»): «Головка плода расположена промежностью книзу»)))
* А вот ещё хохма. Полковник N. (пожилой тугодум) читает в большом зале лекцию по ГО. Как всегда, читает по «методичке», и, как всегда, его никто не слушает (разговаривают, вяжут, едят, спят...). И вдруг все как-то настораживаются, так как он «понёс» уж явную ерунду: «Следствием неукротимой рвоты является лучевая болезнь!». И смотрит на нас, сам, по-моему, чувствуя, что сказал «что-то не то». Из зала крики: «Товарищ полковник, наоборот ведь: следствием лучевой болезни является неукротимая рвота!» Другой бы на его месте извинился, поправился и продолжал бы... Да, другой, но только не он: «Hет, я же сказал..!» И опять повторяет прочитанное. Тут уже все (даже те, кто до этого дремал) стали его убеждать в ошибочности напечатанного какой-то малограмотной машинисткой на кафедре, но он невозмутим: «Тише! Тише! Я же не сам это придумал! Вот, так написано в моей «методичке»! Так и не удалось его переубедить...)))
* С. пишет в «кураторском листе» (на занятиях по «детским болезням»): «Прогноз благоприятный». Hа этом бы ему и закончить, но он бы не был С., если бы не повыкаблучивался, и не дописал ещё: «Девочка будет здорова, и мать будет счастлива». Клоун...)))
* N. (из записи в «кураторском листе»): «Чистота дыхательных движений - 24 удара в минуту» (надо было: «частота...-24 движения...»). Hет слов...)))
А вот ещё из жизни общежития:
* «Нажравшись» и решив бойкотировать комендантшу общежития за холодные батареи отопления, ребята разожгли посередине комнаты в тазу костёр и сидели, греясь…)))
* Однажды К. пришёл пьяным и без ключа, а комната закрыта и в ней никого нет. Что он делает: входит в комнату соседей, открывает у них окно (пьяный! Восьмой этаж!) и из их окна - по узенькому карнизу - влезает в форточку окна своей комнаты и ложится спать! )))
* Двое студентов-шестикурсников (!!!) неделю откармливали в стеклянной ампуле из-под лекарства пойманного маленького таракана, заботливо за ним ухаживая: поили, кормили...)))
* Петька еле-еле получил тройку по хирургии: и то «выспорил» её у преподавателя. Ему «светила» двойка, а он, округлив наглые глаза, говорит: «Как двойка? Да Вы что??? Я же Вам на «четыре» ответил!». Профессор чуть со стула не упал и потерял дар речи, только и выговорив с трудом: «К-ка-а-а-к?». В общем, минут через пять ожесточённого спора, он, пытаясь отвязаться от Петьки, ставит ему «три»…)))
Да много чего ещё было… На ступеньках…)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/20/4536
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/20/4536
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух
Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.