Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Колокол 1 Циклы Созерцание и Прикосновение

Автор: Зинаида Павлова 3









Описание к картинам петербуржского художника Владимира Бородина

Из цикла «Созерцание»

Эти стихи публикуются мной впервые в ознаменование 25-летия выхода первого персонального каталога художника, нашего знакомства и творческого союза





Летучий голландец



Мне хочется писать

О быстрокрылой чайке,

О ласковом тепле

На солнечной лужайке,

О чистоте небес,

О шири и просторе,

О множестве чудес,

О радости и горе,

О жизни неземной,

О счастье и о муке,

О друге, что со мной

И рядом и в разлуке.





Ева



О, это яблоко раздора!

Оно же и запретный плод.

Надкусаны – грех будет скоро…

Но с этой всё наоборот.



Одна… Дождётся ли мужчины? –

Божественная красота!

Нага – вокруг стихий пучины,

Туман вуали и мечта.



Подумать, - из ребра Адама

Явилась Ева – чудо-дама…

И с первой женщиной на свете

Вошли в наш мир картины эти.





Цикл «Мир Галактики», «Весна Галактики»

/ Вечная весна /



Планеты, как воздушные

шары,

Подвешены в Галактики

пространстве,

И замерли, и ждут своей

поры

Свершений подлинных

и дальних, звёздных

странствий.







Цикл «Мир Света», «Начало пути»



Здесь начинался путь

других планет.

Откуда вы взялись,

миры чужие?

Кто породил во тьме вас –

огонь и свет

Или пространств вибрации

живые?





Рождение Земли



Художнику дано богами видеть,

А трудится он день и ночь не зря.

Чтоб не в конце пути, прозрев, увидеть

Рождение и гибель бытия.

И у истоков он стоял с начала,

Допущен к сотворению планет.

Его душа по–прежнему молчала,

Рука привычно разводила цвет.



Воссоздан миг: в пустоте чрево входит

Поток из красок жизни и огня

И свет зажжен,

и будто ниоткуда,

из ничего,

рождается Земля.





Диптих «Крещение Руси», 2-ая



… И снизошло на землю просветленье,

И встали люди молча в света слив,

Отбросив напрочь все свои сомненья,

В смиреньи низко головы склонив.



Мы видим отроков.

Пронизанные светом,

Творят молитву ” Ежеси на небеси ”…

Так, с божьей помощью,

свершалось чудо это.

Так шло великое Крещение Руси.





Диптих «Крещение Руси», 1-ая



Две юные души

Нашли себе приют.

Судить их не спеши –

Им Бог судья отныне.



Спокойны обликом,

молитвенно склонили

прелестные головки

и поют,

Взывая к чудотворной божьей силе.

И снизошел Господь

с заоблачных высот,

И свет пролил мирских красот

не пряча.

А свечи у послушниц

тают плача,

И светом в свете огоньки маячат…

И ничего уже нет боле, -

На всё его Господня воля.





Колокол



Звон колокольный

в небесах затих.

И женщина заплакала земная.

И горести земли, и лики их,

Безвременно ушедших,

вспоминая.





Цикл «Дорога Христа», «Сергий Радонежский»



Совет монахи держат:

как тут быть?

Как Русь спасти

от басурман набегов?

Какую слов священных

выбрать нить,

К народу обращаясь,

бить ковчегов.

За ними церковь,

в стороне – откос.

С которого взирает

и приемлет

Всё сказанное

Сам Иисус Христос.

Людские волны им,

монахам, - внемлют.

И… чудо – свет вдруг пролился

От церкви, образа Христа.

Указан Сергию проход –

Дружины снаряжать в поход.







”Кровавая дорога” / Посвящается Ивану Грозному /





Чего ты добивался

царь Иван?

Тяжёлым камнем стала

эта ночка.

Столбы, дорога …

утренний туман

и тело бездыханное

сыночка.





Триптих ”Распутин” 3-ья



Так тёмное и светлое начало

Соединит художника рука

В картине третьей, всё начав с начала,

Распутин не похож уж на быка.



И в человеческом своём обличье

Великолепна эта голова.

Соблюдены все правила приличья:

Нос, брови, волосы, рот и усы, глаза.



Огромные глаза полны печали,

Проникновенны. В них застыл вопрос:

” Зачем меня так зверски убивали? ”.

Ответ, должно быть,

будет тут непрост.





Мир Достоевского



Как мрачен мир твой

сумрачный герой.

И тайна обволакивает своды.

Вот лестница, где судеб

странных строй

Тянулся за тобою следом годы.

А пятна крови?

Камень мостовой –

Немой свидетель сцен

последней встречи.

Да ты порой безумцев слышишь вой,

У жертвы в изголовье

ставя свечи.







Триптих «Одинокая Русь» 3-ья



Два странника, припавшие

друг к другу,

Идут-бредут неведомо куда.

Не ждёт их ни жена и ни подруга,

И нищенская торба их пуста.



Вот встали молча, смотрят

очень долго,

Вдаль, напрягая слабые глаза.

Им холодно, ногам босым

так колко

И не покрыта шапкой голова.



Свела дорога молодость и старость.

Лохмотья ветхие связали их тела.

Пройти осталось до конца им малость:

За кромкой той дороги- черепа.



А город белостенный равнодушно

Взирает бедным путникам вослед.

Ну разве можно так глядеть

бездушно?

Как одинока Русь …

И будет ли просвет?





Триптих «Одинокая Русь» 1-ая



Монах-отшельник здесь присел

на валуне.

Пропитан красками сырой земли,

да сумрачного неба.

Приюта видно не нашел себе нигде

И вот который день уже без хлеба.

Седой как лунь, но не такой

старик,

Каким он нам увиделся сначала –

Натруженные руки, скорбный лик.

За жизнь свою знать выстрадал

немало.

В задумчивости долго так сидел,

Его одежда обветшала …

И пусто в пустоту глядел

Душой, что обреченной стала.



А перед ним в закате дня

Колючка цветом расцвела.







Последняя ступень



Последнюю ступень

преодолей.

Ты встал с колен –

ещё усилье воли.

Один лишь шаг –

иди, иди смелей.

Забудь про чувство

непомерной боли.



Враги связали руки,

вскрыли грудь

И отпустили чуть живого:

” сгинет ”.

Но купол золотой осветит

путь,

А колокольный звон

тебя поднимет.



И ты воскреснешь.

Путы разорвав,

Обрушишься на головы

проклятых.

Бог не простит их. Ты же

будешь прав

В отмщенье за друзей своих

распятых.





Пути детства



Дороги детства, детские пути

Все чаще вспоминаем мы с годами.

Куда они могли нас повести

Порою не догадывались сами.



Какие разные они на вид:

Широкие и узкие, прямые…

И каждая о чём-то говорит,

Хоть краски, что рисуют их –

немые.



Извилистые повороты дней

Пересекают жизни впечатленья,

И солнце светит, нету тут ночей,

В которых ищут взрослые

спасенья.





Зимний закат



Намели снега метели –

И куда мы забрели?

Сани новые летели

С нами к краешку земли.

Серебрится снег летучий

И сверкает там, вдали.

Выплывая из-за тучи,

Солнце гасит фонари…

Отчего же грустно стало?

Может жалко сказку-сон?

Белизною все сияло…



Цикл «Мир Света», «Ночные бдения»

/ посвящается Рахманинову /



Мятущейся душе покоя нет.

Земля её держать уже не может.

И льётся мой задумчивый сонет

Туда, где скрипка буйная тревожит.



Сей образ, сотканный мазками,

Внесла художника рука.

И вот парит он над церквами,

Заброшенный под облаками.



А купола, как кулаки,

что защищаются крестами,

Отстранены, и всё же с нами -

Бунтарский усмиряют дух.



Гляжу – огонь уже потух,

Земля и небо слились вместе,

ночные бдения храня,

И Бог один тому судья.







Цикл «Мир Света», «Рахманинов»



Какая чистота и призрачность

в картине,

Несущей музыки звучащий

аромат.

Поток вознёсся вверх –

к прозрачной сини.

Достиг – и – возвращается

назад.

Он падает каскадом струй

и света,

Разбитый вдребезги о свод

небытия,

И нас с тобой пронизывает это,



Большие чувства к жизни

возвратя.

Величие, торжественность момента,

Край, грусть и скорбь передаём

сполна,

Мы - две фигурки малого

фрагмента,

Застывшие в сирени полотна.





Искушение орла



О, женщина! Священна красота,

Но больно велики соблазны мира.

Ты стала искушением орла

Во время разгулявшегося пира.





Цикл «Мир Света», «Сон»



Виденья вижу неземные

Моря и горы – выше, шире

Деревьев нет и нет травы

Одни торчат кусты сухие

В долине грёз у дальней сини

И ничего живого в мире.

Куда переселились мы.

Переплетенье света с тенью

Ни звёзд, ни солнца, ни луны

Нам не даёт ни что спасенья

От этой жуткой тишины.

Жить нам осталось очень мало.

Мгновенье, миг останови.

Перенеси нас сновиденье

По мановению руки.







Три периода женщины



Три образа

по принципу триады

Из под мужской рождаются руки.

Девичья грудь, затронутая взглядом,

Переплывает в чувственность спины.

И – женщина раскрылась

в полной мере:

К виденью нежности и чистоты,

Добавлена мазками

юной пери

Вся сила чувств

в порыве наготы.

Триптих «Земное вдохновение»



Как хороши все женщины…

Прекрасны их линии,

что пишет кисть творца.

Как выразительны по-своему в движеньи

осанка, руки, чёрточки лица.

И разве важно, чем тела покрыты,

Какие Богом им даны цвета.

Когда сердца наполнены, открыты,

Всех единит одно – любовь и красота.







Лунная любовь



Ах, сколько вздохов, поцелуев нежных

Ты видела холодная Луна.

И скольких объяснений неизбежных

Свидетельницей строгою была.

_________________



Давным-давно с времён Эллады древней

Припомнит память снова: вновь и вновь

Под ангелов божественные струны

К двоим спускалась лунная любовь.



Она волшебной веткою касалась

И разливалась нежность в их сердцах,

И невесомость в теле создавалась…

Свершились браки те – на небесах.







Жажда



Земля сухая. Жаждою

томимый,

наш одуванчик как-то потускнел.

Опали листья лапами

больными

И сильный стебель выгнулся совсем.

А шапка меховая светит

ярко.

На символ жизни ангел

прилетел.

В обличье юноши пришёл –

с подарком.

Кувшин, который нёс он –

запотел.

Сейчас напоит всласть цветок

несчастный.

Вдруг голос слышит:

” Дай воды скорей ”.

И видит образ женский столь

прекрасный…

Рождение звезды



В небесной сини

призрачные дамы,

Их одеяния прозрачны

и легки,

Склонились над твореньем

дивной мамы,

Приветствуя рождение

звезды.

Три грации, три музы

перед нами,

Пленительны воздушностью

своей,

А розовые складками одежды,

Подчёркивают станы матерей.

Приходит жизнь, творимая

природой …

И женщина – основа из основ,

Воспетая стихом

с картинной одной,

Поскольку не хватает

чувствам слов.





Печаль



В печаль повергнут он, отверженный в любви

И изгнанный из собственного дома.

Стоит, задумчиво взирая на флажки,

И вспоминает все победы снова.

А половина тела, где она – уже мертва.

Лишь тихо сердце бьётся

И еле-еле теплятся слова,

Срываясь с губ:

” Она еще вернется ”.





Колесница времени



На крыльях времени

летела колесница

По глади отражающей воды.

И было в этом диво, подивиться

Которому, мой зритель,

можешь ты.

Вода живая… Голубые блики

И контуры размытых городов.

А впереди, в одном сливаясь

лике,

Несут потоки временных послов.

Всё мчится колесница,

отмеряя

Часы и дни, года на глубь веков,

Роль подвигов своих не умаляя.

Победный шлем над временем

готов.





Восходящая муза



«Все вспоминаю ваши руки

И струн печальных полустон…»



Войди в свой лабиринт.

Теперь ступай.

Будь осторожен

на тропе героев –

Тропе царей,

не терпящих застоев,

Без сожаленья

хаос оставляй.

Извилист путь,

но только лишь вперед.

Возврата нет,

хоть этот путь

несладок.

Не оступись –

здесь будет поворот –

Тобою установленный порядок.































«Созерцание»

Содержание





1. Летучий голландец

2. Ева

3. Весна Галактики

4. Начало пути

5. Рождение Земли

6. Крещение Руси, 2-ая

7. Крещение Руси, 1-ая

8. Колокол

9. Сергий Радонежский

10. Кровавая дорога

11. Триптих Распутин 3-я

12. Мир Достоевского

13. Триптих Одинокая Русь 3-ья

14. Триптих Одинокая Русь 1-ая

15. Последняя ступень

16. Пути детства

17. Зимний закат

18. Ночные бдения, Рахманинов

19. Рахманинов

20. Искушение орла

21. Сон

22. Три периода женщины

23. Земное вдохновение

24. Лунная любовь

25. Жажда

26. Рождение звезды

27. Печаль

28. Колесница времени

29. Восходящая муза



















Описания к картинам петербуржского художника Владимира Бородина

Из цикла «Прикосновение»



Эти стихи публикуются мной впервые в ознаменование 25-летия выхода первого персонального каталога работ художника, нашего знакомства и творческого союза.









Эпиграф



Когда художник говорит стихами

И к краскам с кистью

тянется поэт, -

То слушайте и зрите:

перед Вами

Предстанет мир гармонии и свет.







Прикосновение к Вечности



К земле от неба,

кистью наугад,

Рисуешь мост

сквозь тысячу преград.



Свой мост возвел и несказанно рад,

Что ходят по нему вперед-назад

Те, кто забыть праматерь не смогли, -

По краю неба на краю земли.





Триединство



А музыка, музыка, музыка…

Кружила и плавала в зале.

Ах музыка, музыка, музыка!

Что ж раньше друг друга не знали?

Ты мной овладела всецело,

Мы близкими стали друзьями.

Ложишься на душу и тело,

Сливаешь меня с небесами.

Тебя я любовью встречаю,

С тобою лечу в поднебесье.

Тебе в такт стихом отвечаю

И так до конца будем вместе.

-----------

Признание в любви…

Тебе могу признаться,

Но, вспомнив «се ля ви»,

Захочешь ли ты знаться?

А может отзвучишь

И обо мне забудешь?

«Приди ко мне!» - кричишь

«Со мной сегодня будешь…»





Весенние цветы



Вот-вот упадет последний лист

На серую мерзлую землю.

Осеннего ветра протяжный свист

Сменится белой метелью.

Узор набросает мороз на стекло –

Я с детства любила это.

На листья смотрю, на цветы –

и тепло,

Как будто вернулось лето.



Дыхание весны, Весна



Как хорошо в начале мая,

Какие в мае снятся сны!..

Одежды тонкие срывая,

Вдыхаю аромат весны…







Одуванчик



Узор на замороженном стекле

Напоминают листья видом этим.

Как сказочен листок на полотне

И, кажется, нет лучшего на свете.



На придорожной бровке – чудный сон.

Цветок тот детством радостным отмечен.

Да, это одуванчик, это он,

Серебряною шапкою повенчан.



Из пёрышек прозрачных соткала

Природа света дивное творенье.

В нём, в одуванчике, я поняла

Нашел художник умиротворенье.







Парк роз



Краса цветов в стихах и прозе

Отмечена в краю родном.

Я напишу о дикой розе

На фоне бледно-голубом.

Цветы из сада мне приятны,

А что на воле – всё ж милей,

Пускай не очень ароматны

И пух сбирают с тополей.

Но я готова бесконечно

Смотреть на куст в долине грёз,

Как в детстве, радостно, беспечно,

Любуясь лепестками роз.







Песнь балета «Кармен»



Летящие одежды, буря красок

И тела женского стремительный полёт.

И стан изогнутый в водовороте масок

Струится, устремлённое вперёд.

И всё поёт, кружится в вихре звонко.

Уж видится переплетенье тел …

А музыка – подхлёстывает тонко …

Так песнь балета создаёт Кармен.







Балет



Балет -

неиссякаемая тема.

Движенье в танце,

чудных красок цвет.

Тел пластика…

сменяет сцену сцена,

В ночь представленья

проливая свет.

И на холсте –

живое отраженье

Всех чувств-страстей

закрученная нить.

Как будто кистью

поймано мгновенье

И на картине

продолжает жить.

___________



За лёгкостью, изяществом балета

От глаз сокрыт огромной силы труд.

Художнику поведали про это,

На просвещенный выдвинули суд.



Спектакль готовят до седьмого пота,

До на ногах кровавых мозолей.

Танцует ли красотка с Дон-Кихотом

Или страшит прескверный Бармалей,

Или иных прообразов герои

Парят над сценой, праздником даря,

И музыки чарующие строи

Переполняют, душу бередя.

Картины действий впитывают краски

И сцены заполняют полотно,

А под личиной философской маски –

Балетной темы яркое пятно.

Здесь зримо всё: и совершенство тела,

И плоти с духом яростная смесь,

И то, о чём подумать бы не смела,

Но оказалось – и такое есть.





«Вечность»

/ посвящается Паганини /



Запела скрипка в вышине.

Скрипач играет вдохновенно

И звуком нежным откровенно

О жизни повествует мне.



Там в темноте сквозь тишину

Певец то плачет, то смеётся,

Затронув тонкую струну,

Что в чутком сердце отзовётся.



Пролилась муза, свет струится,

И распустились лепестки

И образ девушки родится

Из чистоты и красоты.



В воздушно-белом одеянии –

Как символ продолженья рода,

Нежнее лунного сиянья –

Ей дарит жизнь сама природа.



В чертах мечтательность, беспечность

И с лёгкостью, подобной пуху,

Её руки коснулась вечность

И шепчет, напрягая ухо.



Я, отстраняясь, со стороны,

Смотрю, вся звуку отдаваясь,

Как вдохновенью подчиняясь,

От пальцев трепетных струны,



Всё виртуозней в бесконечность

Смычок проталкивает вечность.







Бетховен «Скрипичная соната»



Ты высечен из камня, Ван Бетховен!

Мощь, потрясая, царственно звучит.

Сам к звукам глух, язык немногословен,

Но за тебя музыка говорит.







Брамс



Непритязательна я, право,

И карнавал не для меня.

Под маскою надменной павы

Я б не смогла прожить и дня.

Не продиралась и сквозь шкуру,

А шла тихонько наугад,

Пока не встретила фигуру,

Одну из тысячи преград:

Тебя – ты только что вернулся.

Проснулся сам или очнулся,

Сигнал заслышав, ото сна,

Но не к земле ты потянулся,

А воспарил под небеса.

Там миг свой ждёшь обыкновенный.

Он, миг, по сути сокровенный,

Рождает несказанный миг –

Ты, человек уже нетленный,

Все эти мудрости постиг.

Я ж на земле хочу остаться,

Согласна жить в земном краю,

А ты зовёшь меня купаться

В миражно сотканном раю.

Непритязательна я, право,

И карнавал не для меня.

Окончен бал. Кричат все «Браво!»,

Для жизни требуя огня.







«Я умираю Бахом »



Перед вечностью бескрайней

Апостолы в кругу:

” Теперь ты будешь крайний.

Ответь, как на духу ”.



И … Мощные аккорды

В начале всех начал

Вдруг громом прозвучали!

Ты так им отвечал.



Стоял, уже согбенный,

У смерти на виду:

”Пускай я стану прахом,

Пускай совсем уйду …

Я – умираю Бахом ”.







Кладбище для всех



Могила вырыта и виден срез

Земля потрескалась,

так солнце иссушило,

но загляни тихонечко в порез –

как будто красотою оглушило.

Кого здесь только нет –

жучки и паучки,

А рядом гусеницы,

птички золотые.

Над ними разноцветные флажки –

Порхают бабочки и мотыльки

большие.

Жизнь кажется прекрасна и полна.

Она кипит. Ты чувствуешь волненье?

И вдруг на нас повеяло со дна

Немой холодной смерти дуновенье.



Склонили головы цветы,

те что по краешку могилы.

Они и не живут уже

и умерли наполовину.

Мне не хватает красок слов

или иной волшебной силы,

Но попытаюсь дописать

свою последнюю картину:



Одна могила всех роднит

Живых и мёртвых привечает

И крест её один венчает

И небо заревом горит.







Санкт-Петербург



Ты восхищал в былые годы,

Хоть лик торжественно суров,

Сводил под каменные своды

Друзей-поэтов и творцов.

Твои прекрасные твердыни –

Исакий, Смольнинский собор…

Воздвигли на болотной тине,

Но нерушимы до сих пор.

Дивитесь, знатоки искусства, -

Художники помогут вам.

Мир, выражает свои чувстав,

Не веря собственным глазам.







Санкт-Петербург, Мосты



Мосты над Невскою водой,

Чугун узорчатой ограды,

И этот вечер на Сенной,

Где нам в любое время рады.

Златые церкви купола

По крест покрыты снежной ватой, -

Никольского колокола

Людей сбирают виноватых.

Окутан памяти вокзал

Седою дымкою тумана…

Что ты тогда ещё сказал? –

Что любишь правду без обмана.

И снова пью из родника,

Летаю, созерцая крыши,

То близко, - то издалека

Твой голос в Божьем хоре слышу.

Мосты над Невскою водой,

Чугун узорчатой ограды,

И бледная луна дугой

Над Петербургом-Ленинградом.







Двор на Литейном



Двор на Литейном, знакомый подъезд.

Помнишь, как здесь собирались когда-то

Тот же фонарь, что горел от заката,

Те же деревья – почти до небес.

Не было тут ни кустов, ни скамейки –

Лавочки только, сколоченный стол.

Редко, но все же играли в футбол,

Клумбы в цветах поливали из лейки.



Здесь посидим, отдохнем вспоминая…

Что так сегодня нахлынуло вдруг?

Видно из детства ребят поминаем –

Многих уж нет… не Петра ль это внук?

Двор на Литейном, знакомый подъезд.

Даже ограда цела и не снята.

Дверь будто та же и также примята.

…Вроде других и не знали мы мест.



_____________



Глаза в глаза - сидели молча рядом.

Как будто каждый думал о своём.

Ушла нить слов, оборванная взглядом.

Нам было просто хорошо вдвоём.







К портретной живописи Вл. Бородина.

Женские образы.



Все женщины безумно хороши.

Любовь и нега приковали взгляды.

Не омрачает их ни боль души,

Ни откровения, каким порой не рады.

----------

Мадонн характеры живые,

Картины – словно образа.

В них говорящие-немые

Проникновенные глаза.

----------

Что украшает? -

Юность? Зрелость?

Благодеяния? Грехи?

Очарование и спелость,

На каждый вкус – свои духи.

----------

Здесь женских образов плеяда.

О, боже! Как они нежны.

Нет в них ни алчности, ни яда,

В них – ожидание весны.





По картинам Владимира Бородина



Очаровательные лица –

Воздушно-тонкие черты,

Парящая по небу птица,

Благоуханные цветы,

Неповторимая сегодня

Архитектуры чистота

И музыка, творящих сводня,

Картинных звуков высота,

Чужих миров живые блики,

В гранит одетая река,

Святые узнанные лики,

Прошедшие через века…

И боль души, и радость детства,

И пятна крови и вина –

Все чувства – выраженья средства,

Смешались в красках полотна.

























































«Прикосновение»



Содержание





1. Эпиграф картина «Созерцание»

2. Прикосновение к вечности (Свой мост возвёл)

3. Триединство (А музыка, музыка, музыка…)

4. Весенние цветы (Вот-вот упадёт последний лист)

5. Дыхание весны, Весна (Как хорошо в начале мая)

6. Одуванчик (на придорожной бровке чудный сон)

7. Парк роз (Краса цветов в стихах и прозе)

8. Песнь балета «Кармен» (Летящие одежды…)

9. Несколько картин «Балет» (Балет неиссякаемая тема,

За лёгкостью, изяществом балета…)

10. Вечность (Запела скрипка в вышине)

2-ая картина Венгерские мотивы, Брамс (девушка со скрипкой)

11. Бетховен, Скрипичная соната (Ты высечен из камня…)

12. Брамс /на карнавале/ (Непритязательна я, право…)

13. Я умираю Бахом (Пред вечностью бескрайней…)

14. Кладбище для всех (Могила вырыта и виден срез…)

15. Несколько картин Санкт-Петербург (Ты восхищал в былые годы,

Мосты над Невскою водой)

16. Двор на Литейном (Двор на Литейном, знакомый подъезд…

и Глаза в глаза сидели молча рядом)

17. Несколько картин «Женские образы» (4-ре четверостишья)

18. Несколько картин по всему творчеству Владимира Бородина

(Очаровательные лица, воздушно-тонкие черты…)



















































Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/14/98
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух

Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:

1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.

Наверх