Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Артур Фролов. Ты записался добровольцем?! neformat

Автор: Труд Косит Быдлячесть





Артур Фролов. "Запрещенная литература. Том Первый."



«Позволь, я буду соколом твоим...»



Мне режут душу исторические корни

Неистребимо сладкий предков дым

С каких же пор, Россия, стала ты проворной

Позволь, я буду соколом твоим...



Пугаем мы врагов двуглавыми орлами

С такою птицей мы не победим

Поставь за здравие мне свечку в храме

Позволь, я буду соколом твоим...





Бесправною толпой здесь правят "кто не пойман"

Крадут - все не воздастся им...

Расстрелянных поэтов неполных три обоймы

Позволь, я буду соколом твоим...



Под белый вальс не в такт порхает пересмешник

Все где-то бредят про Четвертый Рим

Я матерям лишь верю безутешным

Позволь, я буду соколом твоим...





И колокольный звон, и бойче распродажа

Стервятники опять меняют грим

Воры на стреме и воры на страже

Позволь, я буду соколом твоим



Боишься, что залью кровавыми ручьями

Что за ценой опять не постоим

Вновь воронье заведует от Родины ключами

Позволь, я буду соколом твоим





Мой дух не победит зеленая бумага

Прошедших трубы медные и Крым

Вернейших сыновей посмертной чтишь отвагой-

Позволь, я буду соколом твоим...



Пусть крылья опалю в "святыя муке" корчась

Знамением божественным храним

Но и с тебя, родная, будет снята порча

Позволь, я буду соколом твоим...





Copyright, all rights reserved НеForМат, 2010







«Дождик капал на рыло...»





Дождик капал на рыло

И на дуло нагана

В серой жизни из красок

Лишь червоная масть



Ну зачем же ты мама

Родила уркагана?

И зачем же ты боже

Не даешь мне пропасть?





Босоногое детство

Беспризорная юность

Сирота дворовая

Гоп-стоп на постой



А душа совершенно

К другому тянулась

Где ж ты дом мой хрустальный?

Венец золотой...





Меня скоро зароют

В неизвестной могиле

Ни креста и ни камня

Лишь холмик сырой



И никто не припомнит

Какая фамилия

Здесь ли принц благородный

Лег на вечный покой





У железной дороги

Конвоир в телогрейке

Хрустом сломанных крыльев

Передернет затвор



Вы у сосен спросите

Была ведь семейка

Я ведь добрые сны

Берегу до сих пор...



Я ведь добрые сны

Берегу до сих пор...





Copyright, all rights reserved НеForМат, 2007







«Прерывание... прерванный полет»



я мог бы родиться поэтом

с короткой и яркой судьбою

я мог бы объехать планету

один или вместе с тобою



но ты решила иначе

что я для тебя - помеха

ни боли не будет, ни плача

зато не услышишь и смеха...





меня удивляют люди

дождался-и ты удивила

всем надо всего и на блюде

в калашных рядах только рыла...



словами тошнотит воздух

долгами не возвращенными

поэтому вянут розы

и белое кажется черным...





в канале ствола нет пули

и в ножнах ржавеет железо

не вы меня обманули

все пусто и так... бесполезно



и троны смешны, и нары

и слезы твои пустые

все тлен перед божье карой

в мгновениях боль остынет





забудут мою попытку

что я вдруг решил родиться

уж лучше оленем прытким

уж лучше стать хищной птицей



у них все гораздо проще

здесь наши, а вы - чужие

пусть буду голодным, тощим

но жить буду - вы ж пожили...



Copyright, all rights reserved НеForМат, 2010







«Поиск на сайте знакомств»







признаться, королевы замахали

что норовят отдаться подороже

мозг-калькулятор и сердца из стали

чувствительность принцесс c слоновьей кожей...



здесь днем с огнем не сыщешь просто бабы

что плачет, когда надо просто плакать

чтобы котенком мягким, когда надо, оставалась, как бы

а когда надо становилась просто раком...





Copyright, all rights reserved НеForМат, 2010







«Последняя баррикада»









Мы - последняя баррикада

Сдались все, кто способен сдаваться

Лучшим сделали муки ада

Большинству объяснили на пальцах



Благородство ведь только гири

Хороши лишь для тренировки

В жизни надо стрелять, как в тире

Побеждает наглый и ловкий



Трижды правы иезуиты

Что открытый бой презирали-

Все святые были убиты

Вопреки добру и морали



Меток яд, кинжал или подкуп

Ликвидация вместо боя

Потому ль жизнь такая короткая?

Потому ль вечна слава героев?



Что себя убить разрешили

Оставаясь в духовных гирях?

Знали больше? Мыслили шире?

Или более тем согрешили?



А теперь вот - баррикада

И последняя горстка героев

Благородство не ищет пощады

Святость наша могилы нам роет...





Copyright, all rights reserved НеForМат, 2010







«Игла история любви в 6-ти частях»







Часть первая.



Я в шампанском купался

Я духами пропах

Целовал твои пальцы

Блестки ел на губах



Парашюта мир хрупкий

Призовой пьедестал

Все медали и кубки

На тебя променял





На глаза голубые

Идеал и мечту

Мало вечности чтобы

Твою пить красоту



Ветер ласково гладил

Прядь волос на щеке

Цепь невидимых точек

На прекрасной руке





Ты еще малолетка

Уже чья-то вдова

Крутят в жизни нередко

Нас судьбы жернова



И работают четко

Кто б не лез на рожон

Измени меня, детка

Вот такой я пижон





Раскрывались закрылки

У меня за спиной

Становился я пылкий

Лишь с тобою одной



Наше ложе из мяты

После ночи без сна

Простынею объята

Твоя шея, спина





Твои губы шальные

Брови будто с картин

В этот вечер впервые

Я нюхнул кокаин



И свежи занавески

И в свечах зеркала

Злому миру в отместку

Мы в раю до утра





Бога бороду дергал

Или черта за хвост

Тень с косой над тобою

Поднялась в полный рост



И молчала печально

И слеза не легка

Наркоманская тайна

Приговора строка...



Copyright, all rights reserved НеForМат, 2007





Часть вторая.



По весеннему скользкий

Таял в поле снежок

Весь мундир мой испортил

Неудачный прыжок



Были ветра порывы

Иль дрожала рука

Парашют, конь игривый

Обманул седока





Ты смотрела не пряча

Голубые глаза

Чтоб, забыв неудачу

Я не смог отказать



И была мне награда

Поезд вдаль нас увез

Танцевать до упаду

Веселиться до слез





Мы грешили как черти

Алкоголь и трава

Кто же знал, как завертит

Твоих глаз синева



Когда было нам мало

В ход пошел героин

Солнце нервно блистало

Наркоманам двоим







Кислородная маска

Красоту без следа

Заменила гримаса

Процедур череда



Говорили о боге

Про оплошность его

О последней дороге

В пустоту, в ничего







Если бог существует

Души вечно живут

Где-то там торжествуют

И опять цепи рвут



Дай мне знать с того света

Закричи о любви

В зазеркалье портрета

Мое сердце зови







Миром правят не деньги

Миром правит любовь

Будет вновь воплощенье

Будем вместе мы вновь



Так шептала прощанье

Договора слова

Рисовала дыханьем

На стекле кружева





Copyright, all rights reserved НеForМат, 2007





Часть третья.



Попускает сразу

Героина ток

Заползает сладость

В крови кипяток



Шепчет бес "измена!"

Беса не унять

Растеклась по венам

Его благодать







На запястьи нежном

Стройные ряды

Трудно без надежды

Трудно без судьбы



Все давно забыто

Мысли и мечты

Грезятся копыта

Роги и хвосты







Белые халаты

Могут не спасти

Больше нет возврата

Быстро таешь ты



Красоты последний

Жизненный глоток

И завял подснежник -

Маленький цветок







Волосы и губы

Счастья атрибут

Мы б с тобой могли бы

Нас везде все ждут



Но стою один я

В эпицентре мглы

Быстро яд стекает

С кончика иглы







Истина простая

Опоздали с ней

Сладость прожигали

Недожитых дней





Разрываю цепи

Жаль, ты не смогла

Глухо обо мне все

Бьют колокола...





Copyright, all rights reserved НеForМат, 2007





Часть четвертая (последняя)



Если ты меня слышишь

Отвечай в унисон

Дробью капель по крыше

Серенадой ворон



Я хочу знать до смерти

А не вечна ли жизнь?

Нужно ль искренне верить

И собой дорожить







Я полгода молился

Не вставая с колен

Проклиная всю тупость

Боль исколотых вен



Наше фото напомнит

Зелень мира, весну

Мой последний полет

В твоих глаз синеву







Перед клятвой бессилен

Злого мира закон

Даже метастабильный

Черных дыр миллион



Ты докажешь мне вскоре

Что поныне жива

По твоей новой форме

Жду в стекле кружева







Верю ты не забыла

Про тот наш договор

Ведь свежи на могиле

Все цветы до сих пор



И дрожат занавески

И черны зеркала

Ты вернешься, ты мне же

Никогда не врала







Но как прежде привычны

Мне и ложь и обман

Я ведь в прошлом обычный

Больной наркоман



Твои знаки трактую

Не идешь лишь сама ты

И зачем-то рисуешь

На запястьях стигматы ?





Copyright, all rights reserved НеForМат, 2007







Часть пятая (необорвана нить).



Мир тобою наполнен

Виртуальным теплом

Я узоры припомню

Как тогда за стеклом



Буду ждать возвращенья

И намеки ловить

Будет вновь воплощенье

Ведь я чувствую нить..







Я еще не отрекся

Кое-как существую

Согреваю губами

Холодный гранит



И однажды в угаре

Шедевр нарисую

Пусть бумага навечно

Тебя сохранит..





На неприбранной грядке

Полевые цветы

Проросли в беспорядке

Ведь не до суеты



Моя жизнь лотерея

Счастья был лишь глоток

Я совсем не лелеял

Свой удачный цветок





Я еще не отрекся

Кое-как существую

Согреваю губами

Холодный гранит



И однажды в угаре

Шедевр нарисую

Пусть бумага навечно

Тебя сохранит..







Светлый локон в пробирке

Да портрет на стене

Вместо денег в копилке

Стихи о весне



Боже, как я тоскую

Необорвана нить

Кто ж такую земную

Разрешил хоронить..



Copyright, all rights reserved НеForМат, 2007





Часть шестая.



По душам разговор

С пассажиром случайным

Наш купейный вагон

Божья исповедальня



Мы знакомы с тобой? -

Я припомню едва ли

Твоей юбки покрой

Уголки глаз в печали...





Да смешные кудряшки

Недозрелые груди

Звать тебя не Наташка ль

Все равно ж все забудем



Надышаться духами

Сродни феромону

Что за нить между нами?

По какому закону?





Тянут будто бы крылья

За спиной расправляю

В прошлой жизни кем были

Я припомню едва ли



По вселенной проездом

Пассажиром транзитным

Не давай мне надежду

Пусто в сердце разбитом





Жду другую Наташу

Ее знаки на теле

Пульс гипотезы страшной

Что прощупать хотели



Я не верю глазам

Встреча ж наша случайна

Заблестела слеза

Приоткрытою тайной





Твои руки легки

Седину мою глядишь

Как гитары колки

Как эмаль белых клавиш



На запястьях твоих

Черных точек отряды

И значение их

Объяснять мне не надо...



Copyright, all rights reserved НеForМат, 2007







«Кондор на мелодию Картахина»







Металл отбросил луч в горах

Найдя свободное пространство

Там, где столетия монах

Бессмертья собирает шансы



Стать хищной птицей нелегко

Наверно надо ей родится

С азартом, кровь чтоб с молоком

А я и есть такая птица





Весь этих мощных крыльев взмах -

В атаку, в грацию и в скорость

Полуулыбку на губах

В удар - пространство раскололось...



Полет кондора...свист в ушах

Я жертва, я же и агрессор

Арена жизнь моя и плаха

А, в общем-то, простая пьеса...





Все указатели и знаки

Вам врут, как звезды в гороскопах

Жизнь начинается с атаки

...А трусы выдумали стопы



...Законов настрочив тома

Хотели все обюрократить

Им не свести меня с ума -

Война мой метод дипломатии...





Где мой без правил разговор

Смешает краски и акценты

Все деньги мира просто вздор

Зачем в гробу тебе проценты?



Таков мой путь, а я лишь меч

Снаряд крылатый, и разумный

Мое призвание - беречь

Мир хрупкий и прогресса струны...



Copyright, all rights reserved НеForМат, 2010







«Знамя хранителей духа»



2 сентября, 23:20



У этого лабиринта одна особенность - выход там же, где и вход! (с)



Пролог.

Многие видят тенденцию, и она нелицеприятна - на протяжении последних десятилетий

деградация среднестатистического человека становится очевидной, уровень мышления, речи, творческих

способностей непрерывно снижается. Мы попытались проанализировать причины происходящего

тренда, и пришли к некоторым выводам. Первый факт, который очевиден - человечество перестало

испытывать объективные трудности, период освоения природы почти закончен, планета освоена,

конкуренты побеждены, те угрозы, которые существуют (погода, вулканы,землетрясения) пока непреодолимы,

и заметьте в зонах перманентных угроз люди, живущие под внешним нажимом, сильно отличаются от тех, которые живут

в комфортных условиях (сибиряк сильно отличается от москвича, а сельский житель от городского). Второй фактор, выделенный нами, тоже носит объективный характер - людей становится все больше,

а ресурсов все меньше, как следствие - конкурентная борьба за ресурсы между людьми усиливается. Третий фактор

носит уже субъективный характер относительно человечества в целом- системы власти, уровень вооружений,

коммуникации, рекламы, сама структура человечества предполагает преобладание материального интереса

над ментальными и духовными ценностями. Как следствие от всех перечисленных факторов, среднестатистический человек идет по пути

наименьшего сопротивления: лени, лжи, конкурентная борьба сводится не к тому, чтобы быть лучшим, сделать

лучше, найти и преодолеть естественные трудности, а к тому, чтобы унизить и уничтожить других, рядом

живущих, завладеть их ресурсами, выглядеть на их фоне привлекательней. Безусловно, так гораздо легче.

Человечество пошло по пути социального дарвинизма, варится в собственном соку, оттачивает мастерство лжи,

лицемерия, культивирует наживу, силу и власть. Государственные устройства только

благоприятствуют такому исходу глобального тренда. Остаются жить и дают потомство (как и описывал

эволюцию Дарвин) те, кто более лживы, беспринципны и стреляют первыми.

В творчестве такой тренд проявляется наиболее ярко. Небольшой экскурс: сразу после возникновения творчества и очень долгие

тысячелетия главную роль играл автор, он создавал произведения, он же ими распоряжался. Не боясь за свое

авторство, он демонстрировал произведения всем желающим, давал возможность коллегам критиковать,

дорабатывать и идти дальше. Произведениями пользовались только те, кто ощущал в них потребность, кого они

делали сильнее, умнее, лучше - это, по сути, были люди, которые и сами могли быть или являлись авторами

интеллектуального и духовного продукта. Потом возникло радио и телевидение, и произведения хлынули в

среднестатистический народ, который узнал, что есть Моцарт, Штраус, Пушкин, Шекспир и Чарли Чаплин.

Поначалу вроде как ничего страшного, народ начал просвещаться, получив доступ к достижениям духа, но

чуть позже выяснилась и оборотная сторона вопроса - среднестатистический человек готов идти по пути

наименьшего сопротивления, а чтоб понимать высокохудожественные вещи, он должен предпринимать

эквивалентные усилия. Не народ стал расти, а произведения стали мельчать, стараясь соответствовать вкусам ширпотреба.

Так стартовал тренд по деградации искусства, произведения становились короче, мыслей меньше, формы

проще. Окончательно тренд закрепился с появлением телевидения, потакающего потребителю, идущему по

пути наименьшего сопротивления, телевидение превратило человека в пассивного наблюдателя за сменой

картинок на экране. Творчество деградировало настолько, что авторы стали не нужны, сами произведения

стали создавать кто попало, те кто ближе к источникам распространения, к самому телевидению (или жулики

попросту выискивали и присваивали чужой продукт, перерабатывали его и выдавали за свой, истинный автор же раздавлен).

Среднестатистический гражданин стал делать духовный продукт для среднестатистического гражданина,

деградация еще более ускорилась. Среднестатистический гражданин теперь даже не понимает, что он

среднестатистический. Телевидение на короткий период времени дало власть в творчестве исполнителям,

тем, кто появлялись на картинке, но вскоре и они полностью потеряли ведущие роли,

и верховодить начали те, кто непосредственно решают, что пускать в эфир, продавать, и, что слушать и смотреть

населению. Первую скрипку стали играть распространители, продавцы, коммерсанты, то есть посредники. Даже не инвесторы,

которые дают деньги на создание продукта, а именно те, кто его пускают в эфир, качество продукта

перестало иметь какое-то значение. Пипл все схавает! Авторы уничтожены, исполнители сделались

марионетками, инвесторы разорены - верховодят посредники. Они попросту присваивают себе львиную часть

средств, выделенных инвесторами на создание продукта с неизменной ухмылкой отвечая на вопрос "Почему

же так дорого?". "Шоу-бизнес, батенька!" При этом все проекты в современном музыкальном бизнесе

являются убыточными для инвестора, вложивший деньги заведомо их не вернет - поэтому и желающих

этим заниматься становится все меньше, и вскоре вахтеры и пожарники (коммерсанты-посредники) будут писать тексты на своем

диалекте из двухсот слов, музыку будет сочинять компьютер, а исполнитель, танцующий под фанеру успевать вербально

прорекламировать канал, на котором его крутят прямо в тексте произведения. Пипл все схавает! Ведь пипл

специально постепенно именно к этому и готовят, откуда ему знать теперь, что есть Моцарт, Штраус,

Пушкин, Шекспир и Чарли Чаплин? Есть безликая попса, фабрика, телеканалы набирают троечников, чтобы

развлекать толпу. К экранам прильнули люди, чтобы оценить не кто лучший, а кто худший - все проекты теперь

"на выбывание". Если Вы спросите, был ли иной выход у всего творческого человечества, то, скорей всего

ответ будет отрицательным - с появлением денег, телевидения и ядерного оружия творчество стало обречено.

Среднестатистическому гражданину, находящемуся под прессом выживания некогда задумываться над тем,

что Есенин лучше Поплавского, он пассивно смотрит в телевизор и деградирует со всеми, через время ему

подсунут еще худшую поделку, когда он будет к этому готов. Казалось бы, приговор нам всем.



Часть первая. Свет в конце тоннеля.

Человечество вступает в полосу новых испытаний, даже не осознавая этого. Проблемы, которые люди насоздавали себе сами,

и которые были причиной деградации среднестатистического гражданина, теперь приобретают острую форму и становятся

прессом, который давит на каждого Homo Sapiens, а он к этому не привык. Он привык ловчить, подлизываться, лениться и плыть по течению.

И благоприятное для этого время проходит. Сильные мира сего, которые ловчат, подлизываются, ленятся и стоят по тренду, тоже

не знают, что надо делать, ведь надвигается нечто непонятное, с чем мир еще не сталкивался - человечество начинает

задыхаться в продуктах своей жизнедеятельности, в материальных и духовных ядах. Нынешний среднестатистический гражданин,

безусловно, хуже человека из прошлого в аспекте моральном, но по большому счету не это самое важное, а важен баланс на

микроуровне, сколько среднестатистический человек производит, а сколько он ресурсов потребляет, и вот тут выясняется

поразительная вещь - в т.н. золотом миллиарде едва ли не каждый живет лучше (а следовательно потребляет ресурсов больше),

чем раньше жили короли. У какого из королей был автомобиль, холодильник, душевая кабина? Кто из королей мог себе позволить

трапезничать чем только душа пожелает? Одеваться на любой вкус, иметь безразмерный гардероб, путешествовать в любые места, обладать любой информацией и любой грацией

(при желании даже бесплатно)? А вот с тем, что производит среднестатистический гражданин получилась большая напряженка - по большей

части он не производит ничего, кроме проблем для окружающих. И даже те, кто упорно трудятся, едва ли имеют положительный баланс

с природой и остальным обществом, сантехник, закрутивший пару гаек за день, при всем желании, даже если гайки золотые, не

может сказать, что его труд важнее, чем те ресурсы, которые он потребляет в процессе жизнедеятельности. А многие даже и этого сказать

не могут, в любом продукте на сегодняшний день 90% рекламных и пиар расходов, что сами по себе есть следствие конкурентной

борьбы между людьми и являются непроизводительно выброшенными на ветер затратами на поддержание жизнедеятельности

тех самых посредников, что казнят и милуют, решают кому звучать, а кому умирать с голоду. Мир посредников начал захлебываться.

Но из-за чего же он жил так долго, почему возник такой жуткий дисбаланс? Есть два источника существования такого паразитарного общества. Один из них широко известен -

это природа: солнце, которое дарит нам энергию, преобразуемую растениями в органические вещества, которые мы у них отбираем

с низкими затратами для себя; земля, которая дает металлы, нефть, газ, воду, в конце концов. С материальным миром все в общем

понятно - энергия, материя. Но есть и другой источник - информация от предков, которая тоже досталась человечеству даром.

Предыдущие поколения исследователей и творцов придумали и открыли, а мы пользуемся. Посмотрите вокруг - все что вы видите

состоит из мыслей, научного и инженерного таланта прошлых созидателей. От Архимеда и Гомера до Менделеева и Чайковского -

творцы открывали и создавали - мы пользуемся этими достижениями даром. Человечество получает компоненты своего существования

даром и все равно задыхается в собственных отходах, это ли не удивительное подтверждение стройности изложенной теории?

Это ли не сигнал всем нам о том, что вскоре начнет новый этап развития, новая потребность в тех, кто мыслит и творит?

Но когда этот период начнется? Завтра или через 150 лет? Он уже начался! Уже начался новый тренд, который сменит

иссякающий предыдущий, и причина смены тренда в том, что натворил тот самый предыдущий этап развития человечества. Наступает новый ренессанс

на новом витке, и мы должны быть к этому готовы, т.к. именно мы будет самым удивительным и неожиданным

образом востребованы. Сейчас не осознавая этого мы нужны друг другу, наше творчество понимает узкий круг людей, которые и сами

творят, но с появлением интернета и автомобиля интенсивность обмена информацией, которая имеет значение, растет.

Активизируются научные и творческие потоки, среднестатистический человек, пассивно прильнувший к телевизору, уже не способен

понимать сложные в интеллектуальном и духовном плане продукты, создаваемые творцами, истинными творцами, а не теми, кто

старается угодить вкусам ширпотреба. Культура массовая и интеллигентская среда окончательно разделяются и отдаляются друг от

друга, и этому нужно не мешать, а способствовать, что есть самым поразительным открытием, которое мы можем предложить на

сегодняшний день!



Часть вторая. Хранители духа.

Массовая культура, которая стремительно перестает иметь что-то общее с культурой должна перестать подпитываться

энтузиастами-творцами, дабы не продлевалась последняя фаза ее агонии. Такой простой, логичный и понятный вывод.

Пытаясь "нести в массы", творцы вредят самим себе и таким, как они, они просто отбирают время у восхода солнца,

пытаясь продлить ночь, даже если это у них плохо получается. А как раз пытаться не нужно. Пора понять, что

осознать высоко духовное существо может только такое же высоко духовное существо, единственным

измерительным прибором для духа и интеллекта является дух и интеллект. Как же быть? Перестать творить, коль некуда

девать продукты творчества? Отнюдь! Пора создавать свою систему ценностей, свою культуру и свою экономику.

Возможно, что все возникнет и само собой, и совершенно не надо беспокоиться - нынешняя цивилизация лопнет

и миллиарды лжецов и лентяев накинутся друг на друга в неистовой борьбе за ресурсы, сами разнесут все в клочья и

расчистят площадку для нового мира. Возможно, что именно так все и будет, только именно этого сценария хотелось бы

избежать, т.к. в нем нет ни роли для творческих личностей, ни возможностей для их спасения от приближающейся

катастрофы. А ведь спасение утопающих - дело рук самих утопающих, кому как не нам, подумать о том, чтобы

сохраниться и сохранить. Принимая сознательное решение принять вызов времени, мы предлагаем всем, кто способен

осмыслить сказанное здесь, начать трудиться в этом направлении, в направлении организации альтернативных

творческих, интеллектуальных и экономических структур. Базовым принципом для такого рода движения могут быть

только два - коллективная защита производимого движением продукта от посягательств из внешнего мира и

создание условий ускорения творчества внутри движения, путем предоставления права всем членам движения

к свободному доступу к лучшим достижениям, их осмыслению и творческому развитию. Защищая свой продукт от

мира ширпотреба путем юридических (защиты авторских прав и патентов) и экономических (продажи потребителям

продукта) мер, с одной стороны, мы предлагаем творцам объединяться в особые самоорганизующиеся взаимосвязанные

ячейки, предоставляющие свободное и безоплатное право друг другу к своим достижениям и их творческому

развитию. Мы начинаем сознательно отделять масс-культуру (ту, что для лентяев, лжецов и глупцов) от той, что

для высокоорганизованных личностей. У этого решения есть еще один аспект - предоставляя лучшие условия лучшим

следует ожидать максимальной эффективности в продвижении самого процесса творчества (да и, собственно, любого

другого процесса).



Часть третья. Мир творцов.

Мы начинаем сознательно формировать цивилизацию творцов из разрозненных группок, которые не понимают, почему

они такие талантливые и трудоспособные, и такие невостребованные. Почему мир кишит непризнанными при жизни гениями и

продолжает пользоваться их мыслями и чувствами, едва ли похоронив их на кладбище для бедных. Чуть выше мы

дали ответ на данный вопрос, наша декларация проста и непротиворечива. И правильная постановка вопроса в науке

это уже половина решенной задачи. Теперь на вопрос "что делать?" ответ уже более-менее понятен, дело вступает

в практическую плоскость и в этой плоскости предлагается выделить главное - мир творцов это не мир бесплотных

духов, которым не нужно зарабатывать себе на жизнь и поэтому движение должно охватывать все аспекты

жизнедеятельности своих членов, а не только его творческий аспект. Это настоящее братство людей, помогающих

искренне друг другу в жизни. И в то же время такого рода структура должна иметь четкую, прозрачную, понятную

и непротиворечивую конструкцию. Первичная организация может решать все вопросы внутреннего устройства по

принципу конклава (то есть единогласным голосованием), при этом делегируя одного представителя организации

для формирования вышестоящего конклава. При достижении определенного достаточно небольшого числа членов

организации она создает еще одну такую же структуру, которая в свою очередь делегирует одного члена для

формирования вышестоящей структуры, при этом количество уровней не ограничивается. Естественно, что права

и обязанности делегируются снизу вверх, и точно также отзываются. Мы формируем правильный мир, где законы

природы определяют параметры взаимодействия между людьми.

Такого рода структура способна за исключительно короткое время самоорганизоваться в рамках всего человеческого

общества. Это не каста, т.к. в нее вход для созидателей не закрыт, это не масонская ложа, т.к. все честно и

открыто - это новая и естественная форма существования мыслящей материи.



Эпилог.

Тут, возможно, стоило бы просто воскликнуть "Интеллектуалы всех стран, объединяйтесь!", и поставить точку. Но осознавая

вызов времени и окружающую реальность, следует констатировать, что путь будет тернист и сложен, необходимо будет

не только отличить хранителя духа от мимикрирующего карьериста, но и перманентно доказывать, что все выше

описанное не очередной "город Солнца", а реально действующая модель развития. Давайте трудиться! Удачи нам всем!

Тактические и технические аспекты мы не станем описывать - это уже предмет более глубокой и детальной работы, и

свои коррективы в это дело, безусловно, внесет и сама жизнь. А мы попросту просим считать эту небольшую

декларацию художественным произведением со всеми атрибутами хранителей духа - защитой от внешних посягательств

на наши авторские права и возможностью свободного распространения среди единомышленников и творческой

доработки ими же.



Артур Фролов 03.10.2010 Copyright, NeForMat, 2010







«Любите Украину!»



2 сентября, 23:19



Ты любишь Украину, мать твою?

Что ободрать пытается до нитки

Любовь здесь заменяет буква Ю

Смеется всем в лицо чиновник прыткий



Здесь нет дисперсии на правду и на ложь

Ведь левосудием как биржей крутят

Уму и правде ценник - медный грош

И тот не вымолишь по сути



Кидалы в мантиях, мундиры для кидал

И даже кепки, каски, треуголки

Коль был бы помоложе, то б стрелял

Их всех из старой дедовской двустволки



Здесь греют руки у бюджетного костра

И мочатся слезами патриотов

Зато вся улица плакатами пестра

"Любите Украину, идиоты!"



В высоких замках вечный пир чумной

Охрана в будках, видео наружу

Мы четверть века строим этот строй

Сигнал мне дайте - я его разрушу



Крапленой масти четырем ворам

Раздам как водится по высшему разряду

Тузов под королей, вальтов для дам

Их равный бой - мне лучшая награда..



Пусть руки заняты, я про мозги молчу

ПроФФесора размен на пчеловода

Ничья опять - по дереву стучу

Процессу нет конца, проходят годы...



Глядишь попустит тех, кто мать твою

Как Украину мне любить обязан

А я хочу идти в другом строю -

Присягой с вечной истиной быть связан...



Copyright, all rights reserved НеForМат, 2010







«посвящается В. В»



2 сентября, 23:19



Мокрый снег на ковровой дорожке

Хлещет ветер по бритой щеке

Он к трибуне идет осторожно

В кэгэбэшном своем пиджаке

Снова в сердце знакомые ноты

Снова нервы зажаты в комок

Потолок мой - командовать ротой

Мелкий песик до смерти щенок



Колесила судьба по дорогам

Где вендетта на каждой тропе

Плен чеченский воспитывал строго

На понятном чужом языке

Снова в сердце знакомые ноты

Снова нервы зажаты в комок

Потолок мой - командовать ротой

Мелкий песик до смерти щенок





Был не в гибсе б я - выключил ящик

Где к трибуне идешь не спеша

Миллионы на милость просящих

У кормушек твои кореша

Снова в сердце знакомые ноты

Снова нервы зажаты в комок

Потолок мой - командовать ротой

Мелкий песик до смерти щенок





Это слава бессмертной России

Отражаясь в слезах матерей

Говорит о единстве и силе

Эх, сестренка, не слушай- налей...

Снова в сердце знакомые ноты

Снова нервы зажаты в комок

Потолок твой - командовать ротой

Мелкий песик до смерти щенок





Copyright, all rights reserved НеForМат, 2007





Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/18/3038
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух

Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:

1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.

Наверх