Как мало в защиту детей выступаем
Автор: Раиса Щукина
Как мало в защиту детей выступаем,
Как мало мы думаем, как дальше жить.
Мы детство совсем у детей отобрали,
С рождения думаем, как их учить.
Не лучше ль спросить у самих ребятишек,
Что им интересней: Природа, иль дом?
Ведь рядом, на воздухе мир много чище,
А мы их все время куда-то зовем.
Забыли мы, напрочь, детей интересы.
Смотри, вон букашка по ветке ползёт,
О, как высоко над травою кузнечик
На тоненьких ножках уходит в полёт!
Вон яркая бабочка рядышком села,
Красивые крылышки, вот так размах!
Котёнку с хвостом уж играть надоело,
Тебя ловит лапкою, забудь о делах.
Не лучше ль подумать и взяться за дело?
Ведь учим детишек совсем не тому.
Читать наши книжки ему надоело
И видеть кино про разбой и про тьму.
Взгляни, как он рвётся на улицу бегать,
Простор ему нужен и смех и игра,
Устал он от вашей научной беседы,
Познанья Природы им нужно, друзья.
Мечтает он лужу промерить ногами
И хочет понять, как рождается лёд,
Забраться на гору, взлететь над лесами
Почувствовать птицы небесный полёт.
Ему бы с Природой почаще общаться,
Как всё происходит, живёт как Земля.
Его же зовут вновь домой возвращаться
И круг замыкается: школа, семья.
Себя и детей мы совсем оградили,
Замкнули в кольцо из домашних оков.
Свободу забрали, и мир извратили,
Закрыли детишек совсем как рабов.
Как мало в защиту детей выступаем,
Как мало мы думаем, как дальше жить.
Мы детство совсем у детей отобрали,
С рождения думаем, как их учить.
Не лучше ль спросить у самих ребятишек,
Что им интересней: Природа, иль дом?
Ведь рядом, на воздухе мир много чище,
А мы их все время куда-то зовем.
Забыли мы, напрочь, детей интересы.
Смотри, вон букашка по ветке ползёт,
О, как высоко над травою кузнечик
На тоненьких ножках уходит в полёт!
Вон яркая бабочка рядышком села,
Красивые крылышки, вот так размах!
Котёнку с хвостом уж играть надоело,
Тебя ловит лапкою, забудь о делах.
Не лучше ль подумать и взяться за дело?
Ведь учим детишек совсем не тому.
Читать наши книжки ему надоело
И видеть кино про разбой и про тьму.
Взгляни, как он рвётся на улицу бегать,
Простор ему нужен и смех и игра,
Устал он от вашей научной беседы,
Познанья Природы им нужно, друзья.
Мечтает он лужу промерить ногами
И хочет понять, как рождается лёд,
Забраться на гору, взлететь над лесами
Почувствовать птицы небесный полёт.
Ему бы с Природой почаще общаться,
Как всё происходит, живёт как Земля.
Его же зовут вновь домой возвращаться
И круг замыкается: школа, семья.
Себя и детей мы совсем оградили,
Замкнули в кольцо из домашних оков.
Свободу забрали, и мир извратили,
Закрыли детишек совсем как рабов.
Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/17/3285
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/17/3285
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух
Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.


