Жизнь даётся всем а старость избранным! мудростью
Автор: Александр Андрейко 3
СЧАСТЬЕ И ВНУТРЕННЯЯ ГАРМОНИЯ ИСКЛЮЧАЮТ СТАРОСТЬ!
http://www.liveinternet.ru/users/sijanie_roz/post211657865/
Если твои глаза излучают молодость и энергию – ты никогда не постареешь!!!
Запомни
– если ты счастлив и делишься с миром теплом своей Души, то сила
молодости будет с тобой долгие годы. Счастье исключает старость!!!
Сейчас
в современном мире мы имеем очень развитую медицину, которая достигла
небывалого размаха. Мы увеличиваем благодаря достижениям медицинской
науки продолжительность своей жизни. Но у большинства людей – это не
добавляет самой жизни – энергии жизни, молодости в Душе, счастья в
глазах…
Чаще
всего мы стареем преждевременно, угасая Душой. Окружив себя антуражем
многочисленных материальных ценностей, мы теряем во всём этом свою
энергию, свою жизнь, свою внутреннюю Душевную гармонию.
Маятник
между хвастливым самовосхищением и угнетающим саморазочарованием
раскачивается все сильнее и быстрее. Мы проводим жизнь в иллюзиях и
депрессиях, притязаниях и страхах. Наше внутреннее «Я» распадается на
противоположные полюсы, входит в непримиримые противоречия,
противоположности взаимно усиливаются, противоречие обостряется – мы
теряем энергию… Пустота в нашей Душе нарастает.
Мы заболеваем и стареем.
Наша
Душа очень чутко реагирует на всё это. Внутренняя дисгармония,
запутанность чувств, неуверенность, самобичевание нарушают нашу
целостность и преждевременно старят.
Направь
все свои усилия на созидание в себе таких качеств как ощущение своего
достоинства и самоуважения. Тогда ты почувствуешь целостность и
удовлетворённость.
Макс Люшер (Max Lusher), швейцарский психотерапевт, профессор, создатель
клинического цветового теста Люшера очень ярко и наглядно описал, как
восстанавливается внутренняя гармония благодаря этим качествам
человека. У целостного, самодостаточного человека нет чувства
одиночества и ощущения старости.
А его устремлённость делиться теплом Души с людьми укрепляют уверенность
в себе, наполняют ощущением удовлетворённости выполненного
предназначения. А это ведь и есть истинное человеческое счастье!!!
Мне
очень понравились рассуждения Люшера об истинных ценностях человека,
которые наполняют нас жизнью, энергией, молодостью. Почитайте, я думаю,
этот материал многое для вас прояснит – как быть в гармонии с собой и
миром, как сохранять энергию и молодость долгие годы.
Ни
спорные «Я — психологии» («Я», сверх-Я, «Я» — родитель и «Я» —
ребенок), ни конфессиональные учения о морали, ни социальные нормы
приличия не привели к пониманию очень важного жизненного начала: наша
совесть чутко реагирует на нарушение границы нормальных чувств себя. А
именно от этого зависит наше внутреннее равновесие и наше благополучие,
поэтому хочу описать четыре основных чувства себя:
Самоуважение
Внутреннее удовлетворение
Внутренняя свобода
Уверенность в себе
При
этом мы хотим показать и то, что происходит, когда мы теряем нормальные
чувства себя, они распадаются на противоположности. Противоположности
множатся, взаимно усиливаются, и, в конце концов, образуют заколдованный
круг.
Самоуважение
Наряду с самоуважением существуют две связанные с ним противоположности негативного смысла:
- переоценка себя и само-принуждение человека (тщеславие, упрямство, претензии на власть и заносчивость);
-
недооценка себя, своего рода, освобождение себя от необходимости
самореализации, которая подменяется уклончивостью и изворотливостью с
целью получения признания и подтверждения этого признания, добытого без
реальных усилий плодотворной деятельности.
Теодор
В. из-за своей слабости к алкоголю разрушил нормальное чувство себя —
самоуважение. Среди своих собутыльников он бездумно переоценивал себя,
как самого умного. А себя же в роли пьяного супруга и предпринимателя,
который по утрам не мог подняться из постели из-за головных болей,
вызванных злоупотреблением алкоголя, — такого себя он презирал. От
мучительного презрения к самому себе он скрывался в трактире, чтобы
снова обрести право переоценивать себя, хватаясь за превосходство над
завсегдатаями трактира. Так он и понял заколдованный круг презрения к
себе и переоценки себя. И вращение в этом круге все убыстрялось и
убыстрялось, становясь принужденным. Нормальное чувство себя,
самоуважение, он утратил в еще в большей степени, когда попал в
зависимость от признания другими людьми.
Самоуважение
и признание себя другими — это два разных, во многом противоположных
чувства себя. Чем спокойнее и увереннее человек уважает себя сам, тем
меньше он нуждается в признании другими людьми. И наоборот: чем сильнее
человек жаждет признания, чем отчаяннее хвастается своими достижениями,
своим имуществом или связями, тем более убогим становится его
самоуважение.
Необходимо
ясно понимать различие между самоуважением и признанием (подтверждением
себя). Подтверждение — это констатация того, на что человек способен.
Например, умение читать и писать, владение иностранным языком, наличие
профессии. Интерес к человеку, его привлекательность в глазах других
людей — тоже подтверждение себя. Признание развивает уверенность
личности в себе, но не самоуважение. Мужчины и женщины, ведущие себя как
на птичьем дворе, посылающие сексуальные сигналы в равнодушное
пространство, вообще люди, желающие, чтобы окружающие восхищались ими,
как восхищаются павлинами, — все они испытывают и переживают недостаток
самоуважения. У таких персонажей отсутствует истинное уважение к
партнеру, то есть, основы для настоящей любви. Самоуважение — это очень
важное чувство себя, оно присуще только человеку, который обладает
абсолютно чистыми убеждениями и неизбежно поступает согласно своим
убеждениям.
Некоторые
индивидуумы, особенно часто женщины, считают: чтобы добиться
самоуважения, надо непременно совершить что-то особенное, по крайней
мере, родить ребенка. Такие «ортодоксы» сосредотачивают внимание на том,
что другие делают для получения подтверждения себя, и за счет каких
деяний другие получают высокий общественный статус. Но следование чужим
образцам не ведет к самоуважению. Самоуважение приходит к человеку лишь
тогда, когда сам человек честен, добросовестен и безупречен. А вот
подтверждения себя человек может достичь через деяния, которые он
считает достойными своих устремлений. Подтверждение себя осуществляется в ученом звании, политической карьере, впечатляющем богатстве, внушающей
восхищение машине, или, в самом «предельном» варианте, — прославляющем
некрологе.
Недавно я слушал по радио интервью с женщиной, дипломированным психологом. Она только что опубликовала книгу на тему «Нам всем нужна популярность». Я в
течение получаса терпеливо ждал, когда наконец дипломированный психолог
скажет, что популярность необходима нам лишь в том случае, когда у нас
отсутствует подтверждение себя и самоуважение, прежде всего —
самоуважение. В завершение интервью ведущая радиопередачи спросила: «Но
ведь и самоуважение тоже очень важно?» Скороговоркой последовал ответ
психолога: «Да, конечно. Но для самоуважения очень важно постоянно
получать доказательства собственной популярности». В моих глазах,
психологическое невежество психолога не прибавило популярности автору
книги о нужности популярности.
Завышенной
самооценкой страдают все фанатики, особенно — важничающие персонажи:
конфессиональные, политические и общественные деятели. Есть и ученые,
которые путают ценность своих достижений с ценностью собственной
персоны. Как тот врач, который сказал: «В мире всего два стоящих
хирурга. Второй живет в Америке». Многие художники без тени сомнений
представляют себя яркими звездами, хотя большинство из них, наверное,
все-таки пролетающие кометы, а не неподвижные звезды.
Нормальное
самоуважение свойственно людям, для которых вполне естественно говорить
и поступать порядочно, честно и добросовестно, в согласии со своими
убеждениями. Высокомерная гордость чужда этим людям, как чуждо им и
раболепное приспособленчество. Нужно обладать хорошим чутьем, чтобы
распознать достойную скромность таких людей, основанную на уважении к
себе.
Нормальным
самоуважением обладают люди, для которых говорить и поступать
порядочно, честно, добросовестно, следуя своим убеждениями, — само собой
разумеющееся поведение. Людей, которые ведут себя и действуют
по-другому и своим образом жизни разрушают самоуважение, узнать
нетрудно. Они все время изворачиваются, ищут обходных путей, чтобы
осуществить свои намерения. Они находят всевозможные отговорки, чтобы
чего-то не сделать, или говорят противоположное тому, что намереваются
предпринять. Они неискренни, они врут по привычке. «Изворотливыми ужами»
я называю мужские и женские особи, которые не считаются ни с чем ради
собственной пользы, которые безудержно лгут, чтобы осуществить свое
влияние и заполучить власть.
Внутренняя свобода
У внутренней свободы существуют два антитезиса:
переоценка себя как способ бегства от себя. Индивид с завышенной
самооценкой пребывает в постоянном поиске лучшего, нового, другого. Это
живущий в мире иллюзий.
недооценка себя как способ притеснения и ограничения себя. Индивид с
заниженной самооценкой постоянно тревожится о чем-то, вечно боится
потерять партнера, здоровье, имущество.
Собственной
внутренней свободой обладает человек, способный и требовать, и,
одновременно, отказываться от собственных требований. Внутреннюю свободу
вы ощущаете, если можете спокойно проигнорировать телефонный звонок,
когда не хотите, чтобы вас отвлекали. Вы переживаете внутреннюю свободу ,
если без объяснений отклоняете приглашение, которое вам не интересно.
Вы обладаете внутренней свободой , если находите в себе мужество
выразить желание, даже при уверенности в том, что получите отказ.
Свободен тот, кто не скрывает своих чувств и намерений. Свободный
человек просто говорит: «Я не хочу», а не притворяется, что у него нет
времени. Ему не придет в голову лицемерить перед кем-то в чем-то. Тот,
кто утверждает, что он использует отговорки, чтобы пощадить другого
человека, на самом деле, боится стать непопулярным. Он щадит самого
себя. Боязнь потерять популярность ведет человека к несвободе. Так
рождается страх опозориться, так возникает неприятное чувство смущения и
стеснения, так вспыхивает краска стыда.
Только
человек, ощущающий себя свободным, может быть искренним и находчивым.
Как та привлекательная женщина, которая на вопрос своего поклонника,
можно ли ее проводить и в каком направлении она идет, ответила: «В
противоположном».
Для
того, чтобы ощущать себя внутренне свободным, надо обладать
самоуважением и быть в ладу со своими убеждениями. Кто стремится к тому,
чтобы его любили, и ищет подтверждения любви к себе у других, никогда
не испытает ощущения внутренне свободного человека.
Мы
не можем безошибочно распознать нормальность чувств себя — настоящая
совесть в нас и знание о нас самих притупились. Это знание,
«нравственный закон во мне», которым восхищался Кант, не может быть
привито нам извне, ни через конфессиональное учение о морали, ни через
хорошо продуманное преподавание того, что ценится как
социально-желательное и порядочное, ни через общественно-политическую
идеологию.
Социальные
идеалы оказываются несостоятельными, если они навязываются людям извне,
а не становятся внутренним убеждением на основании лично пережитого
озарения.
Врач и философ Пауль Дальке (1865-1928) говорил об этом с удивительной
ясностью: «Истинное принуждение человека исходит, в конечном счете, не
от вещей, а от мышления, поэтому нет принуждения извне, есть
самопринуждение. Действительно: человек вынужден что-то делать лишь
тогда, когда он сам себя принуждает. А такое возможно только тогда,
когда человек осознал необходимость того, к чему он себя обязан
принудить. Из чего опять же вытекает, что прогресс осуществляется не при
помощи законов, распоряжений или даже насилия, а только путем
наставлений. С давних пор миру нужны не великие мужи, а учителя. И
издавна в восприятии мыслящего человека величайшим достижением считались
не победы и завоевания, не открытия и изобретения, не овладение миром, а
постижение себя самого. И единственный истинный путь к истинному
достижению — познать себя самого».
Меня
вновь и вновь волнуют эти мудрые мысли. Кто прочитал эти наставления,
как только что прочитали вы, кто взял эти установки на вооружение, тот
уже изменился. Он избавил свою будущую жизнь от бесполезных или даже
губительных окольных путей.
«Познать
самого себя» — означает, понять причину: почему я что-то делаю.
«Познать самого себя» — значит быть чутким и честным с самим собой,
чтобы распознавать истинные свои мотивы и собственные намерения. Мы
обязаны постоянно спрашивать себя: задеваю ли я свое самоуважение тем,
что говорю и делаю? и ощущаю ли я себя внутренне свободным?
Внутреннее удовлетворение
Есть две негативные противоположности внутреннего удовлетворения:
переоценка
себя (завышенная самооценка) в виде балование себя: едой, сладостями,
алкоголем, наркотиками, покупками (одежды, машин) — все ради
удовлетворения собственных желаний.
недооценка
себя как неудовлетворенность собой. Неудовлетворенный собой человек
хочет, чтобы все было по-другому, хочет иметь больше. Он чувствует
пренебрежение к себе самому и отчуждается от себя самого.
В отношении к другим неудовлетворенность собой выражается во внутреннем
дистанцировании, в отчуждении, в желании убежать, в беспокойстве,
раздражительности и в поиске объекта для неистощимой критики.
Гипертрофированная потребность в удовлетворении ведет к
самоудовлетворению и самоизбалованности. Самоудовлетворение нередко
воплощается в давно прошедшей или в вожделенной будущей любви. Кроме
сексуального удовлетворения отыскиваются разные источники балования
себя. Чрезмерно изобильная еда, излишняя сытость часто заполняют
духовную пустоту неудовлетворенных людей.
Кто-то очень много курит, чтобы отсутствие интимных душевных отношений
заменить вдыханием табачного дыма. Кто-то пьет много алкоголя, чтобы
одурманить себя и не ощущать тоски неудовлетворенных желаний.
Если
заколдованный круг вращается все быстрее, то и балование себя вырастает
до самоодурманивания. Ублажение себя сладостями еще можно отнести к
балованию себя, но заядлое курение, алкоголизм и регулярное употребление
снотворных средств и наркотиков — это уже абсолютное самоодурманивание.
«Удовлетворение приходит изнутри», — написала недавно одна
психотерапевт в памятке для пациентов. Что ж, установка верная, но
бесполезная. Не только удовлетворение, но и тщеславие, зависть,
агрессивность приходят изнутри. А мы хотим знать, что надо делать, чтобы
достичь внутреннего удовлетворения и равновесия.
Прежде
всего следует отучить себя от ожидания, что другой человек по
собственной воле сделает то, чего вы хотите. Набравшись терпения и
готовности к пониманию, надо постараться понять другого человека,
захотеть принадлежать партнеру, почувствовать себя связанным с
партнером, вместо того, чтобы унижать придирчивой критикой и
отталкивать.
О том, что такое счастье, очень много пишут, а еще больше гадают. Дети,
собирающие монеты в свинье-копилке, верят, что копилка приносит счастье.
От этой детской веры многие взрослые так никогда и не избавляются:
продолжают верить в то, что для достижения счастья нужны деньги. Многие
непоколебимо уверены: чем больше денег, тем больше счастья. Кто думает
так, будет шествовать по жизни в толпе несчастливых. Заблудшему человеку
нужно все больше и больше, он бежит к счастью все быстрее и быстрее, но
остается на том же несчастливом месте. Если бы устремленный к счастью
смог испытать счастье, — как он был бы доволен. Чтобы быть счастливым,
нужно уметь быть довольным.
Очень богатый человек, владелец нескольких собственных вилл и дворца
пригласил меня в гостиницу люкс на пляже одного экзотического острова. Я
был в восторге от красоты комнаты и вида на море. Он согласился со
мной, но со вздохом отметил: комната могла бы быть на метр шире.
Маниакальное недовольство всем ведет людей мимо счастья. И мимо жизни.
Кто воспринимает красоту заката, кого захватывает звучание мелодии, кого
впечатляет органичная естественность человека, тот не требует ничего
более этих ценностей. Он наполнен жизнью и тем доволен. Тот, кто доволен
своим делом и своими переживаниями, испытывает постоянное счастье.
Уверенность в себе
Существуют две негативных противоположности уверенности в себе:
переоценка себя как самолюбование: хвастовство, провокационный, подчеркнуто выделяемый секс, агрессивность.
недооценка себя как жалость к себе: ослабленная уверенность в себе, чувство слабости, неспособности, беспомощности.
Четыре чувства себя образуют фундамент нашего внутреннего равновесия:
самоуважение, внутренняя свобода , внутреннее удовлетворение и
уверенность в себе. Об уверенности в себе я и хочу поговорить.
Уверенность в себе отличается от самоуважения. Уверенность в себе —
такое чувство себя, которое меньше всего связано с самоуважением. Если
глава мафии утверждает о себе, что он якобы обладает высоким
самоуважением, то он не знает, о чем говорит. Мафиози безусловно
чувствует сильную уверенность в себе, и она у него действительно есть.
Любое дело, которое глава мафии успешно проводит, подтверждает его
деловитость. Так возникает самоодобрение высшей степени, и это развивает
у «босса» уверенность в себе.
К гениям, которые не осознавали своего исключительного величия и обладали
пониженной уверенностью к себе, относится сомневавшийся в себе и
застенчивый Франц Шуберт. За свою короткую жизнь он получил немного
признаний — всего однажды, от Бетховена. Поэтому великий композитор
редко переживал состояние самоодобрения, которое могло бы укрепить его
уверенность в себе. Когда репетировались его «Немецкие танцы», он сидел
рядом с дирижером и нашептывал ему правильный темп исполнения: «Быстрее —
медленнее — быстрее». Рассерженный дирижер накричал на него: «Что Вы
все время вмешиваетесь? Кто Вы, собственно говоря, такой?»
Шуберт смущенно поклонился: «Извините, господин капельмейстер, я всего лишь композитор».
Человек подрывает уверенность в себе, если слишком мало или слишком много ожидает от себя. Или если слишком мало или слишком много от себя
требует. Тот, кто предъявляет себе слишком высокие требования,
несомненно хочет восхищаться собой — самым сильным, самым мужественным,
самым великим. Героем, звездой. Предъявление к себе слишком высоких
требований отражает достойную цель — восхищаться самим собой. Конечно,
для тех, кто восторгается собой, необходимо, чтобы и другие восхищались
ими. Поэтому они сверх меры хвастливы.
Обратная
сторона самовосхищения — сострадание к себе. Тому, у кого снижена
уверенность в себе, необходимо восхищение других. Тот, кто зависим от
восхищения других, впадает в депрессивное сострадание к себе, если в
течение долгого времени не встречает поддержки и признания.
Многие
из тех, кто восхищается собой, выдают себя непомерным хвастовством,
когда, как бы невзначай, упоминают, с какими влиятельными людьми они
близко знакомы или с какими известными личностями они вроде бы дружны.
© Copyright: Сердце Огненного Мира, 2017
Свидетельство о публикации №117021500986
ЖИЗНЬ ДАЁТСЯ ВСЕМ
А СТАРОСТЬ ИЗБРАННЫМ !
МУДРОСТЬЮ ЧЕРЕЗ :
СПОКОЙСТВИЕ
УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ
ЧУВСТВО ПРАВОТЫ И ЛИЧНОЕ ДОСТОИНСТВО
ПРОИЗРАСТАЮЩИЕ ИЗ ХАРАКТЕРА
СОСТОЯВШЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ
В ГЛУБОЧАЙШЕЙ ПОРЯДОЧНОСТИ
В СЕРДЕЧНОСТИ ЧЕСТНОСТИ ЧУТКОСТИ
ВЕЛИЧИЯ МУЖЕСТВА ТРУДОЛЮБИЯ
В ПОСТИЖЕНИИ ЕЖЕДНЕВНЫХ УРОКОВ ЖИЗНИ
ЛЮБОВЬЮ БЕЗУСЛОВНОЙ СИЯЯ В УЛЫБКЕ ПРИЯТИЯ
ИСКОРКАМИ ГЛАЗ
СЕРДЦЕ - САМЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ГЕНИЙ И НЕ НУЖЕН ДУШЕ МИКРОФОН
ГОЛОС СЕРДЦА ВОВЕК НЕИЗМЕНЕН И ЧЕМ ТИШЕ ТЕМ ИСКРЕННЕЙ ОН
Добронравов
ГОЛОС БОГА - ЛЮБОВЬ ОН ЦЕЛУЕТ НАС В ДУШУ
Я ГОТОВ ВНОВЬ И ВНОВЬ ТВОЁ ЭХО ПОСЛУШАТЬ
Я БОГ ЛЮБВИ
Я ОБЕРЕГ ПОКОЯ
Я РАДОСТЬ ОБНИМАНИЯ С ТОБОЮ
Я ПОНИМАНИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ И ВЕРНОСТИ ВЕЛИЧИЙ КРАСОТЫ
Я ВСЁ ЧТО ТОЛЕЧКО ПРИДУМЫВАЕШЬ ТЫ
ИЗ ОКЕАННОСТИ ГЛУБИН ВВЫСЬ ВОСПАРЯЯСЬ
С ТОБОЮ Я В МЕЧТАХ И СОТВОРЯЮСЬ
ТЫ МОРЕ РАДОСТИ ИЗ СОКРОВЕННОСТИ МЕЧТЫ
А ДЛЯ МЕНЯ МИР В КАПЛЕ СЛОВА - ТЫ)))
http://www.stihi.ru/2015/12/14/3301
Новая Эпоха — Эпоха Водолея — Эпоха обновления Духа. Это эпоха
Матери Мира, Эпоха Майтреи. Эпоха раскрытого Сердца. Единственный орган, ко-
торый должен дать нам возможность для существования в новом четырехмерном
пространстве — это Сердце. Сердце является мощным фильтром, который не про-
пускает в высшие чакры (творческие, философские центры) негативные низкокаче-
ственные и агрессивные желания человека, то есть, низкочастотные вибрации. Оно
предупреждает человека об опасности, неправильности решений. Это происходит,
если Сердце открыто и сердечный Кристалл работает. Если нет, то человек способен
на любые преступления, так как голос Совести (Монады) молчит. Из Монады не по-
ступает информация. Сердце — инструмент, определяющий способ жизни и уровень
эволюционной ступени развития.
Через Сердце проявляются все аспекты материи Любви, а она (в высшем своем,
эталонном, качестве) несет чувствознание и понимание окружающего мира. Только
Сердце воспринимает эти высшие материи Любви — информации энергетической
силы, то есть, Святого Духа.
Высокодуховное Сердце воспринимает только высшие спектры информации. Эти
сигналы Сердце пропускает в мозг, который является банком информации. Вот почему
человек, не раскрывший свое Сердце, не может понимать такие явления, как яснозна-
ние, яснопонимание, яснослышание, чувствознание. Только Сердце (канал — связую-
щая серебряная нить со Святым Духом) будет выполнять все функции органов чувств
в четвертом измерении и сможет увидеть, услышать и осмыслить все Высшие Знания
Бытия Земного и Неземного. Видеть, слышать, чувствовать и мыслить Сердцем —
всему этому необходимо научиться уже сейчас, пока мы еще в трехмерном мире.
Целью методик духовных практик является отшлифовка Кристалла Сердца, че-
рез который укрепляется связь со своей Божественной Монадой (алхимическая
свадьба Души и Духа). Каждый воплотившийся на Земле получил шанс — выполнить
свою программу духовного совершенствования. Главной задачей для всех является
Служение. Служение — это потребность Сердца. Можно служить хозяину из-за денег,
быть предан-ным рабом из чувства долга, сражаться во имя мнимой справедливости,
прислуживать и выслуживаться перед Сильными Мира Сего, но все это не дает воз-
можности быть свободным.
Свобода — это не «делаю, что хочу». Это «делаю то, что хочу потому, что несу, от-
ветственность за это перед Эволюцией», ибо понятие истинного Служения имеет
в основе своей Сердечную устремленность к всеобщему благу. Преобладающая мысль
должна быть: «Пусть будет Миру хорошо!». Для открытого Сердца преданность делу
Служения — это ступень на Лестнице духовного восхождения. Заповедал Служение
на благо Человечества, — готовь доспехи.
Служение происходит во всех Мирах: в физическом — это действие; в тонком —
это чистая мысль; в Огненном — это работа Духа. Много званных, но мало избравших
высокую Долю Служения. Только осознанное, устремленное, бескорыстное служение
«во имя», а не «для» принесет лучшее вознаграждение — Бессмертие. Закрытое Сердце
работает только через спектр эмоций и неспособно воспринять весь спектр частот
поступающей информации.
СЧАСТЬЕ И ВНУТРЕННЯЯ ГАРМОНИЯ ИСКЛЮЧАЮТ СТАРОСТЬ!
http://www.liveinternet.ru/users/sijanie_roz/post211657865/
Если твои глаза излучают молодость и энергию – ты никогда не постареешь!!!
Запомни
– если ты счастлив и делишься с миром теплом своей Души, то сила
молодости будет с тобой долгие годы. Счастье исключает старость!!!
Сейчас
в современном мире мы имеем очень развитую медицину, которая достигла
небывалого размаха. Мы увеличиваем благодаря достижениям медицинской
науки продолжительность своей жизни. Но у большинства людей – это не
добавляет самой жизни – энергии жизни, молодости в Душе, счастья в
глазах…
Чаще
всего мы стареем преждевременно, угасая Душой. Окружив себя антуражем
многочисленных материальных ценностей, мы теряем во всём этом свою
энергию, свою жизнь, свою внутреннюю Душевную гармонию.
Маятник
между хвастливым самовосхищением и угнетающим саморазочарованием
раскачивается все сильнее и быстрее. Мы проводим жизнь в иллюзиях и
депрессиях, притязаниях и страхах. Наше внутреннее «Я» распадается на
противоположные полюсы, входит в непримиримые противоречия,
противоположности взаимно усиливаются, противоречие обостряется – мы
теряем энергию… Пустота в нашей Душе нарастает.
Мы заболеваем и стареем.
Наша
Душа очень чутко реагирует на всё это. Внутренняя дисгармония,
запутанность чувств, неуверенность, самобичевание нарушают нашу
целостность и преждевременно старят.
Направь
все свои усилия на созидание в себе таких качеств как ощущение своего
достоинства и самоуважения. Тогда ты почувствуешь целостность и
удовлетворённость.
Макс Люшер (Max Lusher), швейцарский психотерапевт, профессор, создатель
клинического цветового теста Люшера очень ярко и наглядно описал, как
восстанавливается внутренняя гармония благодаря этим качествам
человека. У целостного, самодостаточного человека нет чувства
одиночества и ощущения старости.
А его устремлённость делиться теплом Души с людьми укрепляют уверенность
в себе, наполняют ощущением удовлетворённости выполненного
предназначения. А это ведь и есть истинное человеческое счастье!!!
Мне
очень понравились рассуждения Люшера об истинных ценностях человека,
которые наполняют нас жизнью, энергией, молодостью. Почитайте, я думаю,
этот материал многое для вас прояснит – как быть в гармонии с собой и
миром, как сохранять энергию и молодость долгие годы.
Ни
спорные «Я — психологии» («Я», сверх-Я, «Я» — родитель и «Я» —
ребенок), ни конфессиональные учения о морали, ни социальные нормы
приличия не привели к пониманию очень важного жизненного начала: наша
совесть чутко реагирует на нарушение границы нормальных чувств себя. А
именно от этого зависит наше внутреннее равновесие и наше благополучие,
поэтому хочу описать четыре основных чувства себя:
Самоуважение
Внутреннее удовлетворение
Внутренняя свобода
Уверенность в себе
При
этом мы хотим показать и то, что происходит, когда мы теряем нормальные
чувства себя, они распадаются на противоположности. Противоположности
множатся, взаимно усиливаются, и, в конце концов, образуют заколдованный
круг.
Самоуважение
Наряду с самоуважением существуют две связанные с ним противоположности негативного смысла:
- переоценка себя и само-принуждение человека (тщеславие, упрямство, претензии на власть и заносчивость);
-
недооценка себя, своего рода, освобождение себя от необходимости
самореализации, которая подменяется уклончивостью и изворотливостью с
целью получения признания и подтверждения этого признания, добытого без
реальных усилий плодотворной деятельности.
Теодор
В. из-за своей слабости к алкоголю разрушил нормальное чувство себя —
самоуважение. Среди своих собутыльников он бездумно переоценивал себя,
как самого умного. А себя же в роли пьяного супруга и предпринимателя,
который по утрам не мог подняться из постели из-за головных болей,
вызванных злоупотреблением алкоголя, — такого себя он презирал. От
мучительного презрения к самому себе он скрывался в трактире, чтобы
снова обрести право переоценивать себя, хватаясь за превосходство над
завсегдатаями трактира. Так он и понял заколдованный круг презрения к
себе и переоценки себя. И вращение в этом круге все убыстрялось и
убыстрялось, становясь принужденным. Нормальное чувство себя,
самоуважение, он утратил в еще в большей степени, когда попал в
зависимость от признания другими людьми.
Самоуважение
и признание себя другими — это два разных, во многом противоположных
чувства себя. Чем спокойнее и увереннее человек уважает себя сам, тем
меньше он нуждается в признании другими людьми. И наоборот: чем сильнее
человек жаждет признания, чем отчаяннее хвастается своими достижениями,
своим имуществом или связями, тем более убогим становится его
самоуважение.
Необходимо
ясно понимать различие между самоуважением и признанием (подтверждением
себя). Подтверждение — это констатация того, на что человек способен.
Например, умение читать и писать, владение иностранным языком, наличие
профессии. Интерес к человеку, его привлекательность в глазах других
людей — тоже подтверждение себя. Признание развивает уверенность
личности в себе, но не самоуважение. Мужчины и женщины, ведущие себя как
на птичьем дворе, посылающие сексуальные сигналы в равнодушное
пространство, вообще люди, желающие, чтобы окружающие восхищались ими,
как восхищаются павлинами, — все они испытывают и переживают недостаток
самоуважения. У таких персонажей отсутствует истинное уважение к
партнеру, то есть, основы для настоящей любви. Самоуважение — это очень
важное чувство себя, оно присуще только человеку, который обладает
абсолютно чистыми убеждениями и неизбежно поступает согласно своим
убеждениям.
Некоторые
индивидуумы, особенно часто женщины, считают: чтобы добиться
самоуважения, надо непременно совершить что-то особенное, по крайней
мере, родить ребенка. Такие «ортодоксы» сосредотачивают внимание на том,
что другие делают для получения подтверждения себя, и за счет каких
деяний другие получают высокий общественный статус. Но следование чужим
образцам не ведет к самоуважению. Самоуважение приходит к человеку лишь
тогда, когда сам человек честен, добросовестен и безупречен. А вот
подтверждения себя человек может достичь через деяния, которые он
считает достойными своих устремлений. Подтверждение себя осуществляется в ученом звании, политической карьере, впечатляющем богатстве, внушающей
восхищение машине, или, в самом «предельном» варианте, — прославляющем
некрологе.
Недавно я слушал по радио интервью с женщиной, дипломированным психологом. Она только что опубликовала книгу на тему «Нам всем нужна популярность». Я в
течение получаса терпеливо ждал, когда наконец дипломированный психолог
скажет, что популярность необходима нам лишь в том случае, когда у нас
отсутствует подтверждение себя и самоуважение, прежде всего —
самоуважение. В завершение интервью ведущая радиопередачи спросила: «Но
ведь и самоуважение тоже очень важно?» Скороговоркой последовал ответ
психолога: «Да, конечно. Но для самоуважения очень важно постоянно
получать доказательства собственной популярности». В моих глазах,
психологическое невежество психолога не прибавило популярности автору
книги о нужности популярности.
Завышенной
самооценкой страдают все фанатики, особенно — важничающие персонажи:
конфессиональные, политические и общественные деятели. Есть и ученые,
которые путают ценность своих достижений с ценностью собственной
персоны. Как тот врач, который сказал: «В мире всего два стоящих
хирурга. Второй живет в Америке». Многие художники без тени сомнений
представляют себя яркими звездами, хотя большинство из них, наверное,
все-таки пролетающие кометы, а не неподвижные звезды.
Нормальное
самоуважение свойственно людям, для которых вполне естественно говорить
и поступать порядочно, честно и добросовестно, в согласии со своими
убеждениями. Высокомерная гордость чужда этим людям, как чуждо им и
раболепное приспособленчество. Нужно обладать хорошим чутьем, чтобы
распознать достойную скромность таких людей, основанную на уважении к
себе.
Нормальным
самоуважением обладают люди, для которых говорить и поступать
порядочно, честно, добросовестно, следуя своим убеждениями, — само собой
разумеющееся поведение. Людей, которые ведут себя и действуют
по-другому и своим образом жизни разрушают самоуважение, узнать
нетрудно. Они все время изворачиваются, ищут обходных путей, чтобы
осуществить свои намерения. Они находят всевозможные отговорки, чтобы
чего-то не сделать, или говорят противоположное тому, что намереваются
предпринять. Они неискренни, они врут по привычке. «Изворотливыми ужами»
я называю мужские и женские особи, которые не считаются ни с чем ради
собственной пользы, которые безудержно лгут, чтобы осуществить свое
влияние и заполучить власть.
Внутренняя свобода
У внутренней свободы существуют два антитезиса:
переоценка себя как способ бегства от себя. Индивид с завышенной
самооценкой пребывает в постоянном поиске лучшего, нового, другого. Это
живущий в мире иллюзий.
недооценка себя как способ притеснения и ограничения себя. Индивид с
заниженной самооценкой постоянно тревожится о чем-то, вечно боится
потерять партнера, здоровье, имущество.
Собственной
внутренней свободой обладает человек, способный и требовать, и,
одновременно, отказываться от собственных требований. Внутреннюю свободу
вы ощущаете, если можете спокойно проигнорировать телефонный звонок,
когда не хотите, чтобы вас отвлекали. Вы переживаете внутреннюю свободу ,
если без объяснений отклоняете приглашение, которое вам не интересно.
Вы обладаете внутренней свободой , если находите в себе мужество
выразить желание, даже при уверенности в том, что получите отказ.
Свободен тот, кто не скрывает своих чувств и намерений. Свободный
человек просто говорит: «Я не хочу», а не притворяется, что у него нет
времени. Ему не придет в голову лицемерить перед кем-то в чем-то. Тот,
кто утверждает, что он использует отговорки, чтобы пощадить другого
человека, на самом деле, боится стать непопулярным. Он щадит самого
себя. Боязнь потерять популярность ведет человека к несвободе. Так
рождается страх опозориться, так возникает неприятное чувство смущения и
стеснения, так вспыхивает краска стыда.
Только
человек, ощущающий себя свободным, может быть искренним и находчивым.
Как та привлекательная женщина, которая на вопрос своего поклонника,
можно ли ее проводить и в каком направлении она идет, ответила: «В
противоположном».
Для
того, чтобы ощущать себя внутренне свободным, надо обладать
самоуважением и быть в ладу со своими убеждениями. Кто стремится к тому,
чтобы его любили, и ищет подтверждения любви к себе у других, никогда
не испытает ощущения внутренне свободного человека.
Мы
не можем безошибочно распознать нормальность чувств себя — настоящая
совесть в нас и знание о нас самих притупились. Это знание,
«нравственный закон во мне», которым восхищался Кант, не может быть
привито нам извне, ни через конфессиональное учение о морали, ни через
хорошо продуманное преподавание того, что ценится как
социально-желательное и порядочное, ни через общественно-политическую
идеологию.
Социальные
идеалы оказываются несостоятельными, если они навязываются людям извне,
а не становятся внутренним убеждением на основании лично пережитого
озарения.
Врач и философ Пауль Дальке (1865-1928) говорил об этом с удивительной
ясностью: «Истинное принуждение человека исходит, в конечном счете, не
от вещей, а от мышления, поэтому нет принуждения извне, есть
самопринуждение. Действительно: человек вынужден что-то делать лишь
тогда, когда он сам себя принуждает. А такое возможно только тогда,
когда человек осознал необходимость того, к чему он себя обязан
принудить. Из чего опять же вытекает, что прогресс осуществляется не при
помощи законов, распоряжений или даже насилия, а только путем
наставлений. С давних пор миру нужны не великие мужи, а учителя. И
издавна в восприятии мыслящего человека величайшим достижением считались
не победы и завоевания, не открытия и изобретения, не овладение миром, а
постижение себя самого. И единственный истинный путь к истинному
достижению — познать себя самого».
Меня
вновь и вновь волнуют эти мудрые мысли. Кто прочитал эти наставления,
как только что прочитали вы, кто взял эти установки на вооружение, тот
уже изменился. Он избавил свою будущую жизнь от бесполезных или даже
губительных окольных путей.
«Познать
самого себя» — означает, понять причину: почему я что-то делаю.
«Познать самого себя» — значит быть чутким и честным с самим собой,
чтобы распознавать истинные свои мотивы и собственные намерения. Мы
обязаны постоянно спрашивать себя: задеваю ли я свое самоуважение тем,
что говорю и делаю? и ощущаю ли я себя внутренне свободным?
Внутреннее удовлетворение
Есть две негативные противоположности внутреннего удовлетворения:
переоценка
себя (завышенная самооценка) в виде балование себя: едой, сладостями,
алкоголем, наркотиками, покупками (одежды, машин) — все ради
удовлетворения собственных желаний.
недооценка
себя как неудовлетворенность собой. Неудовлетворенный собой человек
хочет, чтобы все было по-другому, хочет иметь больше. Он чувствует
пренебрежение к себе самому и отчуждается от себя самого.
В отношении к другим неудовлетворенность собой выражается во внутреннем
дистанцировании, в отчуждении, в желании убежать, в беспокойстве,
раздражительности и в поиске объекта для неистощимой критики.
Гипертрофированная потребность в удовлетворении ведет к
самоудовлетворению и самоизбалованности. Самоудовлетворение нередко
воплощается в давно прошедшей или в вожделенной будущей любви. Кроме
сексуального удовлетворения отыскиваются разные источники балования
себя. Чрезмерно изобильная еда, излишняя сытость часто заполняют
духовную пустоту неудовлетворенных людей.
Кто-то очень много курит, чтобы отсутствие интимных душевных отношений
заменить вдыханием табачного дыма. Кто-то пьет много алкоголя, чтобы
одурманить себя и не ощущать тоски неудовлетворенных желаний.
Если
заколдованный круг вращается все быстрее, то и балование себя вырастает
до самоодурманивания. Ублажение себя сладостями еще можно отнести к
балованию себя, но заядлое курение, алкоголизм и регулярное употребление
снотворных средств и наркотиков — это уже абсолютное самоодурманивание.
«Удовлетворение приходит изнутри», — написала недавно одна
психотерапевт в памятке для пациентов. Что ж, установка верная, но
бесполезная. Не только удовлетворение, но и тщеславие, зависть,
агрессивность приходят изнутри. А мы хотим знать, что надо делать, чтобы
достичь внутреннего удовлетворения и равновесия.
Прежде
всего следует отучить себя от ожидания, что другой человек по
собственной воле сделает то, чего вы хотите. Набравшись терпения и
готовности к пониманию, надо постараться понять другого человека,
захотеть принадлежать партнеру, почувствовать себя связанным с
партнером, вместо того, чтобы унижать придирчивой критикой и
отталкивать.
О том, что такое счастье, очень много пишут, а еще больше гадают. Дети,
собирающие монеты в свинье-копилке, верят, что копилка приносит счастье.
От этой детской веры многие взрослые так никогда и не избавляются:
продолжают верить в то, что для достижения счастья нужны деньги. Многие
непоколебимо уверены: чем больше денег, тем больше счастья. Кто думает
так, будет шествовать по жизни в толпе несчастливых. Заблудшему человеку
нужно все больше и больше, он бежит к счастью все быстрее и быстрее, но
остается на том же несчастливом месте. Если бы устремленный к счастью
смог испытать счастье, — как он был бы доволен. Чтобы быть счастливым,
нужно уметь быть довольным.
Очень богатый человек, владелец нескольких собственных вилл и дворца
пригласил меня в гостиницу люкс на пляже одного экзотического острова. Я
был в восторге от красоты комнаты и вида на море. Он согласился со
мной, но со вздохом отметил: комната могла бы быть на метр шире.
Маниакальное недовольство всем ведет людей мимо счастья. И мимо жизни.
Кто воспринимает красоту заката, кого захватывает звучание мелодии, кого
впечатляет органичная естественность человека, тот не требует ничего
более этих ценностей. Он наполнен жизнью и тем доволен. Тот, кто доволен
своим делом и своими переживаниями, испытывает постоянное счастье.
Уверенность в себе
Существуют две негативных противоположности уверенности в себе:
переоценка себя как самолюбование: хвастовство, провокационный, подчеркнуто выделяемый секс, агрессивность.
недооценка себя как жалость к себе: ослабленная уверенность в себе, чувство слабости, неспособности, беспомощности.
Четыре чувства себя образуют фундамент нашего внутреннего равновесия:
самоуважение, внутренняя свобода , внутреннее удовлетворение и
уверенность в себе. Об уверенности в себе я и хочу поговорить.
Уверенность в себе отличается от самоуважения. Уверенность в себе —
такое чувство себя, которое меньше всего связано с самоуважением. Если
глава мафии утверждает о себе, что он якобы обладает высоким
самоуважением, то он не знает, о чем говорит. Мафиози безусловно
чувствует сильную уверенность в себе, и она у него действительно есть.
Любое дело, которое глава мафии успешно проводит, подтверждает его
деловитость. Так возникает самоодобрение высшей степени, и это развивает
у «босса» уверенность в себе.
К гениям, которые не осознавали своего исключительного величия и обладали
пониженной уверенностью к себе, относится сомневавшийся в себе и
застенчивый Франц Шуберт. За свою короткую жизнь он получил немного
признаний — всего однажды, от Бетховена. Поэтому великий композитор
редко переживал состояние самоодобрения, которое могло бы укрепить его
уверенность в себе. Когда репетировались его «Немецкие танцы», он сидел
рядом с дирижером и нашептывал ему правильный темп исполнения: «Быстрее —
медленнее — быстрее». Рассерженный дирижер накричал на него: «Что Вы
все время вмешиваетесь? Кто Вы, собственно говоря, такой?»
Шуберт смущенно поклонился: «Извините, господин капельмейстер, я всего лишь композитор».
Человек подрывает уверенность в себе, если слишком мало или слишком много ожидает от себя. Или если слишком мало или слишком много от себя
требует. Тот, кто предъявляет себе слишком высокие требования,
несомненно хочет восхищаться собой — самым сильным, самым мужественным,
самым великим. Героем, звездой. Предъявление к себе слишком высоких
требований отражает достойную цель — восхищаться самим собой. Конечно,
для тех, кто восторгается собой, необходимо, чтобы и другие восхищались
ими. Поэтому они сверх меры хвастливы.
Обратная
сторона самовосхищения — сострадание к себе. Тому, у кого снижена
уверенность в себе, необходимо восхищение других. Тот, кто зависим от
восхищения других, впадает в депрессивное сострадание к себе, если в
течение долгого времени не встречает поддержки и признания.
Многие
из тех, кто восхищается собой, выдают себя непомерным хвастовством,
когда, как бы невзначай, упоминают, с какими влиятельными людьми они
близко знакомы или с какими известными личностями они вроде бы дружны.
© Copyright: Сердце Огненного Мира, 2017
Свидетельство о публикации №117021500986
ЖИЗНЬ ДАЁТСЯ ВСЕМ
А СТАРОСТЬ ИЗБРАННЫМ !
МУДРОСТЬЮ ЧЕРЕЗ :
СПОКОЙСТВИЕ
УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ
ЧУВСТВО ПРАВОТЫ И ЛИЧНОЕ ДОСТОИНСТВО
ПРОИЗРАСТАЮЩИЕ ИЗ ХАРАКТЕРА
СОСТОЯВШЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ
В ГЛУБОЧАЙШЕЙ ПОРЯДОЧНОСТИ
В СЕРДЕЧНОСТИ ЧЕСТНОСТИ ЧУТКОСТИ
ВЕЛИЧИЯ МУЖЕСТВА ТРУДОЛЮБИЯ
В ПОСТИЖЕНИИ ЕЖЕДНЕВНЫХ УРОКОВ ЖИЗНИ
ЛЮБОВЬЮ БЕЗУСЛОВНОЙ СИЯЯ В УЛЫБКЕ ПРИЯТИЯ
ИСКОРКАМИ ГЛАЗ
СЕРДЦЕ - САМЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ГЕНИЙ И НЕ НУЖЕН ДУШЕ МИКРОФОН
ГОЛОС СЕРДЦА ВОВЕК НЕИЗМЕНЕН И ЧЕМ ТИШЕ ТЕМ ИСКРЕННЕЙ ОН
Добронравов
ГОЛОС БОГА - ЛЮБОВЬ ОН ЦЕЛУЕТ НАС В ДУШУ
Я ГОТОВ ВНОВЬ И ВНОВЬ ТВОЁ ЭХО ПОСЛУШАТЬ
Я БОГ ЛЮБВИ
Я ОБЕРЕГ ПОКОЯ
Я РАДОСТЬ ОБНИМАНИЯ С ТОБОЮ
Я ПОНИМАНИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ И ВЕРНОСТИ ВЕЛИЧИЙ КРАСОТЫ
Я ВСЁ ЧТО ТОЛЕЧКО ПРИДУМЫВАЕШЬ ТЫ
ИЗ ОКЕАННОСТИ ГЛУБИН ВВЫСЬ ВОСПАРЯЯСЬ
С ТОБОЮ Я В МЕЧТАХ И СОТВОРЯЮСЬ
ТЫ МОРЕ РАДОСТИ ИЗ СОКРОВЕННОСТИ МЕЧТЫ
А ДЛЯ МЕНЯ МИР В КАПЛЕ СЛОВА - ТЫ)))
http://www.stihi.ru/2015/12/14/3301
Новая Эпоха — Эпоха Водолея — Эпоха обновления Духа. Это эпоха
Матери Мира, Эпоха Майтреи. Эпоха раскрытого Сердца. Единственный орган, ко-
торый должен дать нам возможность для существования в новом четырехмерном
пространстве — это Сердце. Сердце является мощным фильтром, который не про-
пускает в высшие чакры (творческие, философские центры) негативные низкокаче-
ственные и агрессивные желания человека, то есть, низкочастотные вибрации. Оно
предупреждает человека об опасности, неправильности решений. Это происходит,
если Сердце открыто и сердечный Кристалл работает. Если нет, то человек способен
на любые преступления, так как голос Совести (Монады) молчит. Из Монады не по-
ступает информация. Сердце — инструмент, определяющий способ жизни и уровень
эволюционной ступени развития.
Через Сердце проявляются все аспекты материи Любви, а она (в высшем своем,
эталонном, качестве) несет чувствознание и понимание окружающего мира. Только
Сердце воспринимает эти высшие материи Любви — информации энергетической
силы, то есть, Святого Духа.
Высокодуховное Сердце воспринимает только высшие спектры информации. Эти
сигналы Сердце пропускает в мозг, который является банком информации. Вот почему
человек, не раскрывший свое Сердце, не может понимать такие явления, как яснозна-
ние, яснопонимание, яснослышание, чувствознание. Только Сердце (канал — связую-
щая серебряная нить со Святым Духом) будет выполнять все функции органов чувств
в четвертом измерении и сможет увидеть, услышать и осмыслить все Высшие Знания
Бытия Земного и Неземного. Видеть, слышать, чувствовать и мыслить Сердцем —
всему этому необходимо научиться уже сейчас, пока мы еще в трехмерном мире.
Целью методик духовных практик является отшлифовка Кристалла Сердца, че-
рез который укрепляется связь со своей Божественной Монадой (алхимическая
свадьба Души и Духа). Каждый воплотившийся на Земле получил шанс — выполнить
свою программу духовного совершенствования. Главной задачей для всех является
Служение. Служение — это потребность Сердца. Можно служить хозяину из-за денег,
быть предан-ным рабом из чувства долга, сражаться во имя мнимой справедливости,
прислуживать и выслуживаться перед Сильными Мира Сего, но все это не дает воз-
можности быть свободным.
Свобода — это не «делаю, что хочу». Это «делаю то, что хочу потому, что несу, от-
ветственность за это перед Эволюцией», ибо понятие истинного Служения имеет
в основе своей Сердечную устремленность к всеобщему благу. Преобладающая мысль
должна быть: «Пусть будет Миру хорошо!». Для открытого Сердца преданность делу
Служения — это ступень на Лестнице духовного восхождения. Заповедал Служение
на благо Человечества, — готовь доспехи.
Служение происходит во всех Мирах: в физическом — это действие; в тонком —
это чистая мысль; в Огненном — это работа Духа. Много званных, но мало избравших
высокую Долю Служения. Только осознанное, устремленное, бескорыстное служение
«во имя», а не «для» принесет лучшее вознаграждение — Бессмертие. Закрытое Сердце
работает только через спектр эмоций и неспособно воспринять весь спектр частот
поступающей информации.
Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/17/349
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/17/349
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух
Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.