chiffre Meinl
Автор: Теория Зуева
Если уж вспоминать - столько не налито нам,
Насколько туго меня по тебе похмелИт.
Будто кожа, с тыльной, наждаком выскоблена,
Стёрта, как говорят, в полупрозрачный backlit,
Сама не светит, так - пропускает и фонит,
Помехами шурудит на мигающий свет.
Сто лет в обед -
рухлядь. Ремонту не подлежит -
Вон, на просвет - хоть шаром кати:
сюр да хребет.
На правой - янтарь,
на левой дракон ест свой хвост,
Он для неё - своеобразный мост, развязка,
Из эпизода в эпизод - бесконечный Lost,
Непонятный, как происхождение басков.
Как гуакамоле - черт знает, с чем его едят-
Так, ставят для колорита на край тарелки.
Он для неё - далёкий, как россыпи Плеяд,
Но вечный, как разногласия про оттенки.
Как Highway to Hell грубо смешанный с Jezebel,
Не нажимающийся пробел (сколько можно),
На руках нестираемый мел (истошно бел),
То ли волчья ягода, то ли подорожник.
Ты меняешь замкИ, он меняет отмычки,
И по привычке,
заходит со своим "привет".
Бросила б перчатку, а достаёшь из нычки
Его любимый кофе. И, завернувшись в плед,
Безумолку болтаешь с ним до пяти утра,
До рассвета, до второй пачки - да как пойдёт:
Не убудет. Ночь - амнистия грехам, пора,
В которую ничего нельзя знать наперёд.
Это как - "оставь драгоценное барахло,
Может когда нибудь бы, да пригодилось".
Все же хотят,
чтобы что-нибудь произошло,
Все те же боятся,
как бы что не случилось.
Если уж вспоминать - столько не налито нам,
Насколько туго меня по тебе похмелИт.
Будто кожа, с тыльной, наждаком выскоблена,
Стёрта, как говорят, в полупрозрачный backlit,
Сама не светит, так - пропускает и фонит,
Помехами шурудит на мигающий свет.
Сто лет в обед -
рухлядь. Ремонту не подлежит -
Вон, на просвет - хоть шаром кати:
сюр да хребет.
На правой - янтарь,
на левой дракон ест свой хвост,
Он для неё - своеобразный мост, развязка,
Из эпизода в эпизод - бесконечный Lost,
Непонятный, как происхождение басков.
Как гуакамоле - черт знает, с чем его едят-
Так, ставят для колорита на край тарелки.
Он для неё - далёкий, как россыпи Плеяд,
Но вечный, как разногласия про оттенки.
Как Highway to Hell грубо смешанный с Jezebel,
Не нажимающийся пробел (сколько можно),
На руках нестираемый мел (истошно бел),
То ли волчья ягода, то ли подорожник.
Ты меняешь замкИ, он меняет отмычки,
И по привычке,
заходит со своим "привет".
Бросила б перчатку, а достаёшь из нычки
Его любимый кофе. И, завернувшись в плед,
Безумолку болтаешь с ним до пяти утра,
До рассвета, до второй пачки - да как пойдёт:
Не убудет. Ночь - амнистия грехам, пора,
В которую ничего нельзя знать наперёд.
Это как - "оставь драгоценное барахло,
Может когда нибудь бы, да пригодилось".
Все же хотят,
чтобы что-нибудь произошло,
Все те же боятся,
как бы что не случилось.
Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/16/12093
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/16/12093
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух
Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.


