Маруся произведение Дети подземелья
Автор: Илья Смирнов 10
У часовни одиноко
тихо девочка стоит.
Чувство в ней
под платьем тонким
тельце слобое дрожит.
Ветер платье продувает,
нет укрытья от него.
Камень не обогревает.
Голод унесёт тепло.
Лето вроде бы на радость,
ясно солнце греет травы,
только девочкина память
тосковала у ограды.
Счастье в маленькой Марусе
у немного перекрёстка
вместе с маминой любовью
навсегда осталось в прошлом.
Простота и любопытство
Васи
ей уйти мешают,
только в утреннем тумане
кто-то тихо умирает.
Ей уйти, не попрощавшись,
было горько одиноко....
У оградки, у могилки
плакал мальчик очень долго.
У часовни одиноко
тихо девочка стоит.
Чувство в ней
под платьем тонким
тельце слобое дрожит.
Ветер платье продувает,
нет укрытья от него.
Камень не обогревает.
Голод унесёт тепло.
Лето вроде бы на радость,
ясно солнце греет травы,
только девочкина память
тосковала у ограды.
Счастье в маленькой Марусе
у немного перекрёстка
вместе с маминой любовью
навсегда осталось в прошлом.
Простота и любопытство
Васи
ей уйти мешают,
только в утреннем тумане
кто-то тихо умирает.
Ей уйти, не попрощавшись,
было горько одиноко....
У оградки, у могилки
плакал мальчик очень долго.
Источник:
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/16/7046
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Произведения / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2017/02/16/7046
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости стихов в 2018 году - карандаш, ручка, вжух
Начиная писать стихи главным образом поэт должен перебрать все чувства о котором он хочет написать. Примером тому служит то что многие поэты сочиняли стихи про своих возлюбленных и любимых.. не так ли? Прежде всего у вас два выхода:1. Это перечитать множество стихотворений и поэм. Понять систему рифмичности. Освоить это попробовав написать несколько сотен очерков. Или..
2. Просто прочитать свежие новости про стихи в 2018 году и научиться писать самому и подчерпнуть интересный материал, который всегда пригодится в этой жизни.


