Жириновский рассказал о влиянии «прокладок и шершавых пяток» на психику мужчин
Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский призвал уменьшить объем рекламы средств женской гигиены.
По его мнению, такая реклама оказывает негативное воздействие на мужчин, сообщает Lenta.ru.
«Нам рассказывают про прокладки, шершавые пятки. Это не нужно делать, это вредно воздействует», — сказал политик журналистам.
Он также напомнил, что ЛДПР выступает против рекламы средств для мужской потенции. «Там вот были какие-то возбуждающие таблетки, мы пригласили рекламодателей, поговорили. Фракция ЛДПР не только осуждает, мы конкретные шаги предпринимаем», — заверил он.
Помимо этого, в 2014 году Жириновский заявил, что россияне не должны заниматься сексом чаще 3-4 раз в год. «Под влиянием порнографии, порнокассет и разных таких фильмов фривольных у молодого поколения вырабатывается норма: чем больше, тем лучше. Чем реже, тем лучше. И только тогда, когда есть взаимная симпатия. Стандарт: раз в квартал», — объяснял лидер либерально-демократической партии.
Ранее в июле депутат Госдумы Виталий Милонов попросил Минздрав запретить рекламировать грудные имплантаты. Их установку он сравнил с членовредительством. «Рекламировать такие услуги аморально и это не соответствует курсу нашего государства на оздоровление нации», — объяснил парламентарий. Как и ЛДПР, он также высказывался против рекламы средств для повышения потенции во время трансляции детских передач на YouTube.
По его мнению, такая реклама оказывает негативное воздействие на мужчин, сообщает Lenta.ru.
«Нам рассказывают про прокладки, шершавые пятки. Это не нужно делать, это вредно воздействует», — сказал политик журналистам.
Он также напомнил, что ЛДПР выступает против рекламы средств для мужской потенции. «Там вот были какие-то возбуждающие таблетки, мы пригласили рекламодателей, поговорили. Фракция ЛДПР не только осуждает, мы конкретные шаги предпринимаем», — заверил он.
Помимо этого, в 2014 году Жириновский заявил, что россияне не должны заниматься сексом чаще 3-4 раз в год. «Под влиянием порнографии, порнокассет и разных таких фильмов фривольных у молодого поколения вырабатывается норма: чем больше, тем лучше. Чем реже, тем лучше. И только тогда, когда есть взаимная симпатия. Стандарт: раз в квартал», — объяснял лидер либерально-демократической партии.
Ранее в июле депутат Госдумы Виталий Милонов попросил Минздрав запретить рекламировать грудные имплантаты. Их установку он сравнил с членовредительством. «Рекламировать такие услуги аморально и это не соответствует курсу нашего государства на оздоровление нации», — объяснил парламентарий. Как и ЛДПР, он также высказывался против рекламы средств для повышения потенции во время трансляции детских передач на YouTube.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/zhirinovskii_rasskazal_o_vlijanii_prokladok_i_shershavyh_pjatok_na_psihiku_muzhchin/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/zhirinovskii_rasskazal_o_vlijanii_prokladok_i_shershavyh_pjatok_na_psihiku_muzhchin/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе