К 2021 пользователи будут тратить на приложения почти в 3 раза больше денег
Google Play обойдет App Store уже в этом году.
Компания App Annie представила прогноз индустрии приложений на ближайшие 4 года. По данным аналитиков, к 2021 году мировой рынок приложений будет стоить $6,3 трлн. Эта цифра сопоставима с размером экономики Японии, сообщает therunet.com.
Объем мировой индустрии приложений по данным 2016 года составил $1,3 трлн. Этот показатель включает в себя средства, полученные от магазинов на различных платформах, рекламы и мобильной коммерции. Как сообщает App Annie, в 2016 году каждый из 3,4 млрд пользователей в среднем потратил $379. Учитывая, что всего люди израсходовали на приложения 1,6 трлн часов, каждый тратил по $0,80 в час. Аналитики отмечают, что к 2021 пользователи будут тратить на приложения больше времени, не 1,6 трлн, а 3,5 трлн часов.
Из-за увеличения количества устройств, объем рынка к 2021 вырастет с $1,3 до $6,3, а база пользователей удвоится — с 3,4 млрд до 6,3 млрд. Получается, что каждый будет тратить уже не по $379, а по $1008 в год.
На игры пользователи будут тратить в 2 раза больше, этот сегмент вырастет с $50 млрд в 2016 году до $105 в 2021 году. Более, чем в три раза увеличатся траты и на неигровые приложения — с $11,5 млрд до более чем $34 млрд. Рост связан с тем что постепенно будут формироваться новые привычки у самой и аудитории и формироваться новые методы монетизации. Свой вклад в этот рост внесут покупки и подписки в таких категориях как видео, музыка, знакомства, образование и др.
Что касается самих магазинов, то к 2021 App Store вырастет до $60 млрд. Google Play вместе с независимыми магазинами Android по прогнозу обойдет iOS уже в 2017 году. При этом App Store останется крупнейшим единым магазином.
Что касается рынка мобильной коммерции, то объем операций во всем мире к 2021 году вырастет с $344 до $946 на пользователя. App Annie отмечает, что в 2021 каждый пользователь будет проводить в приложениях в общей сложности по месяцу ежегодно.
Наибольший рост индустрии связан с дополненной реальностью, мобильными платежами, 5G и искусственным интеллектом.
Компания App Annie представила прогноз индустрии приложений на ближайшие 4 года. По данным аналитиков, к 2021 году мировой рынок приложений будет стоить $6,3 трлн. Эта цифра сопоставима с размером экономики Японии, сообщает therunet.com.
Объем мировой индустрии приложений по данным 2016 года составил $1,3 трлн. Этот показатель включает в себя средства, полученные от магазинов на различных платформах, рекламы и мобильной коммерции. Как сообщает App Annie, в 2016 году каждый из 3,4 млрд пользователей в среднем потратил $379. Учитывая, что всего люди израсходовали на приложения 1,6 трлн часов, каждый тратил по $0,80 в час. Аналитики отмечают, что к 2021 пользователи будут тратить на приложения больше времени, не 1,6 трлн, а 3,5 трлн часов.
Из-за увеличения количества устройств, объем рынка к 2021 вырастет с $1,3 до $6,3, а база пользователей удвоится — с 3,4 млрд до 6,3 млрд. Получается, что каждый будет тратить уже не по $379, а по $1008 в год.
На игры пользователи будут тратить в 2 раза больше, этот сегмент вырастет с $50 млрд в 2016 году до $105 в 2021 году. Более, чем в три раза увеличатся траты и на неигровые приложения — с $11,5 млрд до более чем $34 млрд. Рост связан с тем что постепенно будут формироваться новые привычки у самой и аудитории и формироваться новые методы монетизации. Свой вклад в этот рост внесут покупки и подписки в таких категориях как видео, музыка, знакомства, образование и др.
Что касается самих магазинов, то к 2021 App Store вырастет до $60 млрд. Google Play вместе с независимыми магазинами Android по прогнозу обойдет iOS уже в 2017 году. При этом App Store останется крупнейшим единым магазином.
Что касается рынка мобильной коммерции, то объем операций во всем мире к 2021 году вырастет с $344 до $946 на пользователя. App Annie отмечает, что в 2021 каждый пользователь будет проводить в приложениях в общей сложности по месяцу ежегодно.
Наибольший рост индустрии связан с дополненной реальностью, мобильными платежами, 5G и искусственным интеллектом.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/k_2021_polzovateli_budut_tratit_na_prilozhenija_pochti_v_3_raza_bolshe_deneg/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/k_2021_polzovateli_budut_tratit_na_prilozhenija_pochti_v_3_raza_bolshe_deneg/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе