Издание «Сноб» обновило дизайн сайта
Российское издание «Сноб» провело редизайн сайта. По словам главного редактора проекта Егора Мостовщикова, обновлённый внешний вид станет частью большого перезапуска.
В верхней части сайта теперь находятся главные новости часа и «витрина» с важными материалами дня. Чуть ниже расположена лента новостей и «плитки» с редакционными материалами, пишет vc.ru.
После них находится раздел с блогами, который, по словам Мостовщикова, будет полностью обновлён позже. Также был обновлён дизайн новостей, материалов колумнистов и «Мнений». Внешний вид всех разделов сайта будет обновлен до конца 2017 года, пообещал Мостовщиков.
Мы начали работать над новой версией «Сноба» полтора года назад. Это не косметический редизайн, который призван добавить новых ощущений в старую историю, а полноценный перезапуск. Сайт «Сноба» создавался в 2008 году — в России еще не был популярен Facebook, а «ВКонтакте» был молод и мал — и тогда медиа, построенное поровну из редакционного и пользовательского контента, было технологическим прорывом.
С тех пор технические решения, нововведения и километры кода ложились друг на друга, словно палимпсест — и за девять лет работы сайт полностью исчерпал свои возможности и ресурсы. Он устарел — физически, морально, психологически, технологически. Чтобы идти дальше, нам нужно многое изменить.
То, что вы видите сегодня на главной странице, — пока далекая от совершенства облицовка нового «Сноба». Мы заново собрали весь сайт, переосмыслив его логику и архитектуру, дав ему скорость и возможности для роста и развития. Когда мы доделаем главную страницу, колонки, новости и «Мнения», когда мы обработаем все ваши замечания, мы пойдем дальше. И всегда будем прислушиваться к вам — нашим читателям и участникам проекта «Сноб». — Егор Мостовщиков, главный редактор «Сноба».
В верхней части сайта теперь находятся главные новости часа и «витрина» с важными материалами дня. Чуть ниже расположена лента новостей и «плитки» с редакционными материалами, пишет vc.ru.
После них находится раздел с блогами, который, по словам Мостовщикова, будет полностью обновлён позже. Также был обновлён дизайн новостей, материалов колумнистов и «Мнений». Внешний вид всех разделов сайта будет обновлен до конца 2017 года, пообещал Мостовщиков.
Мы начали работать над новой версией «Сноба» полтора года назад. Это не косметический редизайн, который призван добавить новых ощущений в старую историю, а полноценный перезапуск. Сайт «Сноба» создавался в 2008 году — в России еще не был популярен Facebook, а «ВКонтакте» был молод и мал — и тогда медиа, построенное поровну из редакционного и пользовательского контента, было технологическим прорывом.
С тех пор технические решения, нововведения и километры кода ложились друг на друга, словно палимпсест — и за девять лет работы сайт полностью исчерпал свои возможности и ресурсы. Он устарел — физически, морально, психологически, технологически. Чтобы идти дальше, нам нужно многое изменить.
То, что вы видите сегодня на главной странице, — пока далекая от совершенства облицовка нового «Сноба». Мы заново собрали весь сайт, переосмыслив его логику и архитектуру, дав ему скорость и возможности для роста и развития. Когда мы доделаем главную страницу, колонки, новости и «Мнения», когда мы обработаем все ваши замечания, мы пойдем дальше. И всегда будем прислушиваться к вам — нашим читателям и участникам проекта «Сноб». — Егор Мостовщиков, главный редактор «Сноба».
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/izdanie_snob_obnovilo_dizain_saita/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/izdanie_snob_obnovilo_dizain_saita/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе