Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Стивен Сигал недоволен использованием его бренда для рекламы «дальневосточного гектара»

Его представитель Анар Рейбанд сообщил радиостанции «Говорит Москва», что реальных предложений по поводу получения артистом гектара в Приморье пока не поступало.



 Стивен Сигал недоволен использованием его бренда для рекламы «дальневосточного гектара»
«Это не очень приятно слышать, потому что такие моменты нужно как-то согласовывать перед тем, как объявлять. Это выводит всю ситуацию в какой-то абсурд: кто-то пользуется нашим именем без нашего разрешения. А ведь имя Стивена Сигала – это бренд.

На данный момент говорить не о чем. Кто-то что-то писал, но мы в день получаем больше сотни e-mail, поэтому нет каких-либо предложений, которые мы на данный момент начали бы рассматривать, сообщает govoritmoskva.ru.

По поводу шоу – я вообще первый раз слышу. К нам несколько человек обращалось именно по поводу самого дальневосточного гектара.

Плюс звонил человек, который это видит совершенно по-другому – не в виде шоу, а в виде инвестиционного проекта».

На вопрос, не собирается ли команда артиста предъявить претензии сообщившим о проекте, представитель Сигала ответил, что у команды нет на это времени.

«На данный момент мы занимаемся съёмками, и пока что этот вопрос не начали даже рассматривать».

Ранее на официальном сайте администрации Приморского края появилась новость о том, что голливудский актёр намерен получить гектар в Приморье. Это должно произойти в рамках нового проекта телеканала «Россия 1». Также сообщается, что в будущем на своём гектаре мастер боевых искусств намерен построить многофункциональный спортивный комплекс, где планирует проводить мастер-классы и встречи со спортсменами.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/stiven_sigal_nedovolen_ispolzovaniem_ego_brenda_dlja_reklamy_dalnevostochnogo_gektara/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх