ФАС уличила организаторов российской «Чёрной пятницы» в нарушении закона после жалобы АКИТ
Федеральная антимонопольная служба уличила организатора распродаж «Чёрная пятница», ООО «Блэк Фрайдэй», в незаконном присвоении прав на товарный знак Black Friday. Об этом говорится в сообщении ведомства по итогам рассмотрения жалобы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
«Блэк Фрайдэй» организовывала «Чёрную пятницу» в России с 2013 года, предложения участников акции публиковались на сайте blackfridaysale.ru. В январе 2016 года компания получила права на товарный знак Black Friday, что вызвало возмущение компаний-участниц АКИТ, сообщает vc.ru. В 2016 году АКИТ решила проводить собственную распродажу под названием «Настоящая чёрная пятница» и пожаловалась на «Блэк Фрайдэй» в ФАС.
«В ходе рассмотрения дела комиссия [ФАС] установила, что обозначение Black Friday является заимствованным, не является оригинальным для того перечня услуг, в отношении которых зарегистрирован спорный товарный знак», — говорится в сообщении антимонопольной службы. К тому же, на момент регистрации другие компании тоже использовали это обозначение, заметили в ФАС.
Ведомство решило, что «Блэк Фрайдэй» прибегла к недобросовестной конкуренции, что нарушает часть 1 статьи 14.4 ФЗ «О защите конкуренции». Решение ФАС теперь может стать основанием для отмены правовой охраны товарного знака.
Исходя из установленных обстоятельств, комиссия ведомства пришла к выводу, что регистрация ООО «Блэк Фрайдэй» товарного знака Black Friday направлена, в первую очередь, на монополизацию рынка услуг интернет-площадок агрегаторов путем недопущения на него иных хозяйствующих субъектов. — Наталья Кононова, начальник отдела защиты от недобросовестной конкуренции управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.
В сентябре 2016 года АКИТ заявляла, что «Блэк Фрайдэй» зарегистрировала более 50 однотипных доменных имён со словами Black Friday, но не использует их. В самой «Блэк Фрайдэй» говорили, что обращение АКИТ в ФАС — это «очередной недружественный шаг и попытку давления».
АКИТ включает в себя Ozon, Enter, KupiVIP, OTTO, Lamoda, re:Store, «Юлмарт», «М.Видео», MediaMarkt, «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо».
«Блэк Фрайдэй» организовывала «Чёрную пятницу» в России с 2013 года, предложения участников акции публиковались на сайте blackfridaysale.ru. В январе 2016 года компания получила права на товарный знак Black Friday, что вызвало возмущение компаний-участниц АКИТ, сообщает vc.ru. В 2016 году АКИТ решила проводить собственную распродажу под названием «Настоящая чёрная пятница» и пожаловалась на «Блэк Фрайдэй» в ФАС.
«В ходе рассмотрения дела комиссия [ФАС] установила, что обозначение Black Friday является заимствованным, не является оригинальным для того перечня услуг, в отношении которых зарегистрирован спорный товарный знак», — говорится в сообщении антимонопольной службы. К тому же, на момент регистрации другие компании тоже использовали это обозначение, заметили в ФАС.
Ведомство решило, что «Блэк Фрайдэй» прибегла к недобросовестной конкуренции, что нарушает часть 1 статьи 14.4 ФЗ «О защите конкуренции». Решение ФАС теперь может стать основанием для отмены правовой охраны товарного знака.
Исходя из установленных обстоятельств, комиссия ведомства пришла к выводу, что регистрация ООО «Блэк Фрайдэй» товарного знака Black Friday направлена, в первую очередь, на монополизацию рынка услуг интернет-площадок агрегаторов путем недопущения на него иных хозяйствующих субъектов. — Наталья Кононова, начальник отдела защиты от недобросовестной конкуренции управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.
В сентябре 2016 года АКИТ заявляла, что «Блэк Фрайдэй» зарегистрировала более 50 однотипных доменных имён со словами Black Friday, но не использует их. В самой «Блэк Фрайдэй» говорили, что обращение АКИТ в ФАС — это «очередной недружественный шаг и попытку давления».
АКИТ включает в себя Ozon, Enter, KupiVIP, OTTO, Lamoda, re:Store, «Юлмарт», «М.Видео», MediaMarkt, «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо».
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/fas_ulichila_organizatorov_rossiiskoi_chyornoi_pjatnicy_v_narushenii_zakona_posle_zhaloby_akit/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/fas_ulichila_organizatorov_rossiiskoi_chyornoi_pjatnicy_v_narushenii_zakona_posle_zhaloby_akit/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе