Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


PR-компании не прошли аудит

Международный рэнкинг PR-агентств Holmes report остался без российских компаний. Из-за «постоянных сомнений в данных» российских участников попросили заверять данные у аудиторов.




Международный рэнкинг PR-компаний Holmes Report принял новые правила в отношении российских участников, сообщают Ведомости.

Теперь представители из России должны проходить аудит в «большой четверке», куда входят компании PricewaterhouseCoopers, Deloitte, EY и KPMG.

Из-за новых условий российские участники впервые не попали в рэнкинг, не пожелав пользоваться услугами предложенных аудиторов.

Президент КРОСа — компании, которая в 2015 году вошла в сотню лучших по рейтингу Holmes Report, — Сергей Зверев считает, что наем одного из представителей «большой четверки» может обойтись в $100 тысяч.

Новые требования были введены из-за «постоянных сомнений в данных» PR-компаний из России, сообщает издание. В 2016 году Holmes Report получила запрос на изменение результатов после публикации рейтинга. Один из российских участников усомнился в данных конкурента и попросил скорректировать свой результат, утверждая, что его компания достойна более высокой позиции в списке.

PR-компании уже обсудили вопрос в Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью. Представители рассчитывают убедить Holmes Report принимать данные, проверенные качественными российскими аудиторами, сообщил Зверев.

В рэнкинг 2015 года вошли шесть российских компаний: «Михайлов и партнеры» и iMars (63 и 64 места соответственно), SPN Communications и АГТ (72 и 73 места), КРОС (86 место), Pro-Vision Communications (240 место).

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/pr-kompanii_ne_proshli_audit/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх