Названа соцсеть с самой надоедливой рекламой
Пользователи соцсетей признали рекламу в Facebook самой надоедливой, свидетельствуют данные исследования BI Intelligence. На них ссылается Business Insider, сообщает Lenta.ru.
Согласно результатам исследования, 45 процентов опрошенных признали рекламные посты в Facebook максимально назойливыми. Еще 43 процента выбрали в качестве самой надоедливой платформы YouTube.
Всего специалисты опросили 1740 пользователей. Оказалось, что Twitter раздражает лишь шесть процентов респондентов, Instagram и Snapchat — по три процента, LinkedIn — один процент участников опроса.
Исследователи предположили, что такой сильный отрыв двух платформ может быть обусловлен тем, что интернет-аудитория проводит в Facebook и YouTube значительно больше времени, чем в других соцсетях. Из-за этого юзеры видят там рекламу в разы чаще.
При этом спонсорский контент на YouTube больше нервирует молодых респондентов, в то время как реклама на Facebook не по нраву в основном представителям более взрослого поколения. Издание отмечает, что это может быть связано с тем, что выросшие на телевизоре люди более терпимо относятся к видеороликам, прерывающим программы.
В феврале в сети появилось расширение для браузеров Go Rando, не позволяющее Facebook распознать реакции пользователя под постами в ленте новостей. Создатели инструмента предложили не отдавать соцсети информацию о реакциях, которую та использует для улучшения новостной ленты и для таргетирования рекламы.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/nazvana_socset_s_samoi_nadoedlivoi_reklamoi/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/nazvana_socset_s_samoi_nadoedlivoi_reklamoi/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе