«Сбербанк» стал самым дорогим российским брендом по версии британской Brand Finance
«Сбербанк» стал самым дорогим российским брендом по версии британской консалтинговой компании Brand Finance.
О результатах исследования vc.ru сообщили в пресс-службе банка.
За год стоимость бренда «Сбербанк» выросла на 23% и составила 569,5 млрд рублей. «Сбербанк» стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе и 24 в мире. Его сильными сторонами в Brand Finance назвали «кредитный портфель, тщательно контролируемый риск и инновационный подход».
Второе место в рейтинге самых дорогих российских брендов занял «Газпром». По оценке аналитиков, стоимость его бренда упала с 325,1 млрд до 305,3 млрд рублей. На третьем месте — «Лукойл», чей бренд оценили в 283,9 млрд рублей против 407,7 млрд рублей годом ранее.
В топ-5 также вошли «Роснефть» (180 млрд рублей) и «Магнит» (152,9 млрд рублей).
Из компаний, работающих в сфере интернета и телекома, в рейтинг вошли МТС (9 место, 93,1 млрд рублей), «Билайн» (13 место, 79,3 млрд рублей), «Мегафон» (15 место, 68,3 млрд рублей), «Ростелеком» (21 место, 45,3 млрд рублей) и «Яндекс» (22 место, 43,9 млрд рублей).
О результатах исследования vc.ru сообщили в пресс-службе банка.
За год стоимость бренда «Сбербанк» выросла на 23% и составила 569,5 млрд рублей. «Сбербанк» стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе и 24 в мире. Его сильными сторонами в Brand Finance назвали «кредитный портфель, тщательно контролируемый риск и инновационный подход».
Второе место в рейтинге самых дорогих российских брендов занял «Газпром». По оценке аналитиков, стоимость его бренда упала с 325,1 млрд до 305,3 млрд рублей. На третьем месте — «Лукойл», чей бренд оценили в 283,9 млрд рублей против 407,7 млрд рублей годом ранее.
В топ-5 также вошли «Роснефть» (180 млрд рублей) и «Магнит» (152,9 млрд рублей).
Из компаний, работающих в сфере интернета и телекома, в рейтинг вошли МТС (9 место, 93,1 млрд рублей), «Билайн» (13 место, 79,3 млрд рублей), «Мегафон» (15 место, 68,3 млрд рублей), «Ростелеком» (21 место, 45,3 млрд рублей) и «Яндекс» (22 место, 43,9 млрд рублей).
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/sberbank_stal_samym_dorogim_rossiiskim_brendom_po_versii_britanskoi_brand_finance/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/sberbank_stal_samym_dorogim_rossiiskim_brendom_po_versii_britanskoi_brand_finance/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе