Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Артемий Лебедев проиграл в конкурсе концептов кроссовок Nike дизайнеру из Лос-Анджелеса

Победителем конкурса дизайна кроссовок Nike Forward стал дизайнер из Лос-Анджелеса Шон Везерспун (Sean Wotherspoon).




Российский дизайнер Артемий Лебедев не набрал достаточно голосов, чтобы занять первое место в проекте, сообщает vc.ru.

 Артемий Лебедев проиграл в конкурсе концептов кроссовок Nike дизайнеру из Лос-Анджелеса

Представители Nike не уточнили, когда именно кроссовки от дизайнера-победителя поступят в продажу.





В Nike Forward участвовали 12 «революционеров» со всего мира, которые представляли свои варианты кроссовок Air Max. Победитель, чей дизайн обуви Nike запустит в производство, определялся с помощью голосования на сайте проекта.

 Артемий Лебедев проиграл в конкурсе концептов кроссовок Nike дизайнеру из Лос-Анджелеса

Лебедев представлял кроссовки на основе Air Max 97 с прозрачной вставкой посередине и с верхней частью на молнии, которая скрывает шнурки. По его задумке, обувь должна быть выполнена из светоотражающего материала, чтобы бегуны были более заметны в тёмное время суток. В оформлении кроссовок использовался русскоязычный логотип «НАЙК».



 Артемий Лебедев проиграл в конкурсе концептов кроссовок Nike дизайнеру из Лос-Анджелеса

 Артемий Лебедев проиграл в конкурсе концептов кроссовок Nike дизайнеру из Лос-Анджелеса

В Nike не уточнили, какое место занял вариант Лебедева. Днём 24 марта он был на втором месте, хотя за два дня до того занимал первую строчку рейтинга.

 Артемий Лебедев проиграл в конкурсе концептов кроссовок Nike дизайнеру из Лос-Анджелеса

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/artemii_lebedev_proigral_v_konkurse_konceptov_krossovok_nike_dizaineru_iz_los-andzhelesa/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх