Reuters узнало о тестировании WhatsApp инструментов для бизнеса
Разработчики WhatsApp тестируют систему, которая позволит компаниям напрямую взаимодействовать с пользователями мессенджера.
Тестирование инструментов для бизнеса проводится с несколькими компаниями из стартап-инкубатора Y Combinator, сообщает vc.ru со ссылкой на "Reuters".
Испытания пока находятся на ранних стадиях, рассказал Reuters Амер Ильяс (Umer Ilyas), сооснователь стартапа Cowlar Inc, который участвует в тестировании. Компания производит «умные» ошейники для отслеживания физического состояния коров. Cowlar хочет использовать WhatsApp для отправки уведомлений с ошейников напрямую фермерам.
«Это потрясающая возможность, поскольку большинство фермеров на крупных молочных рынках — в Индии, Бразилии и Пакистане — используют WhatsApp», — пояснил Ильяс.
По данным Reuters, в качестве одного из источников дохода WhatsApp рассматривает взимание платы с компаний, которые хотят работать с клиентами через мессенджер.
Команда сервиса также проводит опрос среди пользователей, спрашивая, обращаются ли они к компаниям через WhatsApp и получают ли спам от них.
Президент Y Combinator Сэм Альтман сказал Reuters, что он не знает о тестировании WhatsApp новых инструментов на стартапах акселератора. Представители WhatsApp отказались комментировать информацию о планах по запуску продуктов для бизнеса.
Тестирование инструментов для бизнеса говорит о том, что WhatsApp всерьёз задумалась о монетизации мессенджера и получении прибыли, пишет Reuters. До 2016 года компания зарабатывала на плате за использование приложения. Пользователи могли пользоваться приложением первый год бесплатно, после чего компания просила их заплатить $0,99 за подписку на следующий год.
В 2014 году WhatsApp был приобретён компанией Facebook за $19 млрд. За эти три года сервис с аудиторией более 1 млрд пользователей так и не разработал бизнес-модель, указывает Reuters.
Тестирование инструментов для бизнеса проводится с несколькими компаниями из стартап-инкубатора Y Combinator, сообщает vc.ru со ссылкой на "Reuters".
Испытания пока находятся на ранних стадиях, рассказал Reuters Амер Ильяс (Umer Ilyas), сооснователь стартапа Cowlar Inc, который участвует в тестировании. Компания производит «умные» ошейники для отслеживания физического состояния коров. Cowlar хочет использовать WhatsApp для отправки уведомлений с ошейников напрямую фермерам.
«Это потрясающая возможность, поскольку большинство фермеров на крупных молочных рынках — в Индии, Бразилии и Пакистане — используют WhatsApp», — пояснил Ильяс.
По данным Reuters, в качестве одного из источников дохода WhatsApp рассматривает взимание платы с компаний, которые хотят работать с клиентами через мессенджер.
Команда сервиса также проводит опрос среди пользователей, спрашивая, обращаются ли они к компаниям через WhatsApp и получают ли спам от них.
Президент Y Combinator Сэм Альтман сказал Reuters, что он не знает о тестировании WhatsApp новых инструментов на стартапах акселератора. Представители WhatsApp отказались комментировать информацию о планах по запуску продуктов для бизнеса.
Тестирование инструментов для бизнеса говорит о том, что WhatsApp всерьёз задумалась о монетизации мессенджера и получении прибыли, пишет Reuters. До 2016 года компания зарабатывала на плате за использование приложения. Пользователи могли пользоваться приложением первый год бесплатно, после чего компания просила их заплатить $0,99 за подписку на следующий год.
В 2014 году WhatsApp был приобретён компанией Facebook за $19 млрд. За эти три года сервис с аудиторией более 1 млрд пользователей так и не разработал бизнес-модель, указывает Reuters.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/reuters_uznalo_o_testirovanii_whatsapp_instrumentov_dlja_biznesa/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/reuters_uznalo_o_testirovanii_whatsapp_instrumentov_dlja_biznesa/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе