Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Instagram позволил всем рекламодателям запускать объявления в Stories

Фотосервис Instagram позволил всем рекламодателям показывать свои объявления между сообщениями в разделе Stories.




Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Доступ всех рекламодателей к новому формату появится в течение «ближайших недель». Организовывать кампании можно с помощью инструментов Marketing API, Power Editor и Ads Manager.

Рекламодатели смогут настраивать охват аудитории, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений. «Реклама в Instagram Stores позволит взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая "эффект вовлеченности", который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день», — сказала руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA Эми Коул.

Впервые о запуске рекламы в Instagram Stories было объявлено в январе 2017 года. Первым рекламодателем, который опробовал систему в России, стал бренд чипсов Lay's.

По данным Instagram, количество ежедневных пользователей Stories превышает 150 млн человек. При этом треть самых просматриваемых историй была опубликована в аккаунтах организаций. В компании отметили, что 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/instagram_pozvolil_vsem_reklamodateljam_zapuskat_objavlenija_v_stories/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх