Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


ФАС оштрафовала МТС на 250 тыс. руб. за использование фирменного стиля "Мегафона"

Ранее комиссия ФАС признала, что МТС нарушили закон о защите конкуренции, продавая SIM-карты в коробках, по внешнему виду напоминающих упаковку абонентских контрактов "Мегафона".




Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала оператора сотовой связи МТС на 250 тыс. рублей за использование фирменного стиля "Мегафона", сообщает ТАСС.

В июле 2016 года комиссия ФАС признала оператора МТС нарушившим закон о защите конкуренции в отношении продажи SIM-карт в коробках, по внешнему виду напоминающих упаковку абонентских контрактов "Мегафона".

В ФАС тогда пояснили, что предписание о прекращении нарушения не выдавалось, поскольку МТС представил на комиссию материалы о том, что нарушение уже устранено, при этом по факту нарушения будет штраф, размер которого - от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

В январе 2016 года "Мегафон" подал жалобу в ФАС на МТС за продажу SIM-карт в коробках, внешний вид которых напоминал упаковку абонентских контрактов "Мегафона". Продажа таких SIM-карт была запущена в розничной сети "Телефон.ру", принадлежащей МТС.

В "Мегафоне" заявляли, что "конкуренты просто скопировали бренд "Мегафона" и использовали его для продажи своей продукции". В компании также отмечали, что "клиенты приобретают такие SIM-карты, желая стать абонентами "Мегафона", а потом узнают, что услуги связи им оказывает другой мобильный оператор".

В ответ МТС заявили, что цвет на коробке не так важен, поскольку пользователь подписывает с оператором контракт, в котором четко описываются параметры тарифа и указано, какая компания обслуживает абонента - эта информация также содержится на ценнике, а также на самой SIM-карте.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/fas_oshtrafovala_mts_na_250_tys_rub_za_ispolzovanie_firmennogo_stilja_megafona/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх