Китайская ChinaNetCenter купит оператора сети доставки контента для РБК, ВГТРК и других
Китайская ChinaNetCenter договорилась о выкупе 70% компании «СДН-видео», которая оказывает услуги по доставке контента через интернет для РБК, ВГТРК и других компаний, занимающихся дистрибуцией видео.
По данным Коммерсантъ, 70% компании будет продано за 430,5 млн рублей (около $7 млн). Если по итогам 2017 года «СДН-видео» увеличит выручку до 375 млн рублей, то сумма сделки вырастет ещё на 49 млн рублей, уточнил один из собеседников издания.
Продавцами станут ЗПИФ «Лидер-Инновации» (владеет около 25% компании), ещё 45% продают Светлана Ефимова, Павел Журавлев и Лидия Зиброва. У гендиректора «СДН-видео» Ярослава Городецкого и техдиректора Сергея Ивленкова останутся 30% проекта, говорят собеседники «Коммерсанта». Потенциальные участники сделки не ответили на запросы издания.
В 2014 году выручка «СДН-видео» составила 156,7 млн рублей, более поздние данные не раскрывались. По данным «Коммерсанта», в 2016 году выручка компании увеличилась до 170 млн рублей.
Президент фонда Sistema VC Алексей Катков в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что мировой рынок CDN-услуг уже сформирован и у каждой крупной компании уже есть своя такая сеть. «Я бы оценил этот бизнес максимум в две выручки и предположил, что за сделкой стоят не экономические, а какие-то другие цели обеих сторон — как российской, так и китайской», — сказал он. Глава фонда Softline Venture Partners Елена Волотовская допустила, что речь идёт о выкупе технологий нагрузки между серверами CDN-сети.
«СДН-видео» (работает под брендом CDNvideo) принадлежат около 400 серверов в 17 городах России, а также на территории Украины, Казахстана, Грузии, Молдавии, Германии, Нидерландов, США, Малайзии и Сингапура. Эта сеть используется для доставки контента и онлайн-трансляций, услугами компании пользуются более 400 клиентов, среди которых ВГТРК, «Рен-ТВ», РИА Новости, ТАСС, РБК и другие.
По данным Коммерсантъ, 70% компании будет продано за 430,5 млн рублей (около $7 млн). Если по итогам 2017 года «СДН-видео» увеличит выручку до 375 млн рублей, то сумма сделки вырастет ещё на 49 млн рублей, уточнил один из собеседников издания.
Продавцами станут ЗПИФ «Лидер-Инновации» (владеет около 25% компании), ещё 45% продают Светлана Ефимова, Павел Журавлев и Лидия Зиброва. У гендиректора «СДН-видео» Ярослава Городецкого и техдиректора Сергея Ивленкова останутся 30% проекта, говорят собеседники «Коммерсанта». Потенциальные участники сделки не ответили на запросы издания.
В 2014 году выручка «СДН-видео» составила 156,7 млн рублей, более поздние данные не раскрывались. По данным «Коммерсанта», в 2016 году выручка компании увеличилась до 170 млн рублей.
Президент фонда Sistema VC Алексей Катков в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что мировой рынок CDN-услуг уже сформирован и у каждой крупной компании уже есть своя такая сеть. «Я бы оценил этот бизнес максимум в две выручки и предположил, что за сделкой стоят не экономические, а какие-то другие цели обеих сторон — как российской, так и китайской», — сказал он. Глава фонда Softline Venture Partners Елена Волотовская допустила, что речь идёт о выкупе технологий нагрузки между серверами CDN-сети.
«СДН-видео» (работает под брендом CDNvideo) принадлежат около 400 серверов в 17 городах России, а также на территории Украины, Казахстана, Грузии, Молдавии, Германии, Нидерландов, США, Малайзии и Сингапура. Эта сеть используется для доставки контента и онлайн-трансляций, услугами компании пользуются более 400 клиентов, среди которых ВГТРК, «Рен-ТВ», РИА Новости, ТАСС, РБК и другие.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/kitaiskaja_chinanetcenter_kupit_operatora_seti_dostavki_kontenta_dlja_rbk_vgtrk_i_drugih/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/kitaiskaja_chinanetcenter_kupit_operatora_seti_dostavki_kontenta_dlja_rbk_vgtrk_i_drugih/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе