Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


«Ростех» предложил изменить «закон Яровой» ради получения прав на хранение данных

«Национальный центр информатизации» (НЦИ), дочерняя структура госкорпорации «Ростех», предложил изменить «закон Яровой», чтобы хранить данные абонентов могли не только операторы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники и подготовленную компанией презентацию.




Презентация НЦИ датирована 2017 годом, компания представила её на встрече с представителями Минпромторга и Минкомсвязи, рассказал газете источник, видевший документ.

По данным Ведомостям, нынешняя система хранения данных, необходимая операторам для исполнения «закона Яровой», устроена так, что для доступа к конкретной записи необходимо пролистать все предыдущие. По словам сотрудника одного из операторов, эта процедура «крайне неудобна». В своей презентации НЦИ говорит о необходимости встроить в кольцевой буфер «дорогостоящую систему поиска и индексации информации».

НЦИ предложил использовать для хранения данных пользователей собственное «унифицированное решение», которое позволит «оптимизировать хранение тяжелого трафика» и сократить затраты операторов по «закону Яровой» на 25-30%. О самом решении в презентации «почти ничего не сказано», пишет газета. Издание предполагает, что система ещё не готова.

Система может быть разработана по итогам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) с участием Минкомсвязи, ФСБ и Минпромторга, следует из документа. НЦИ предлагает провести работы в два этапа: сначала разработать технические требования, а затем — опытный образец комплекса.

Для запуска проекта необходимо внести изменения в «закон Яровой». Сейчас он предусматривает хранение информации только самими операторами. Несколько источников «Ведомостей» рассказали, что вопрос внесения корректировок в закон обсуждался на уровне руководства Минпромторга и Минкомсвязи. По их словам, формулировку закона могут изменить так, чтобы хранилищем данных мог управлять «Ростех».

«Договорились о проведении научно-исследовательских работ под руководством "Ростеха", а после этого может быть принято решение об изменении закона», — рассказал один из собеседников издания.

Кроме того, регуляторы договорились сдвинуть срок вступления части закона о хранении данных пользователей в силу с 2018 на 2019 год, утверждают источники газеты.

Представители ФСБ и «Ростеха» на запрос «Ведомостей» не ответили, в Минкомсвязи и Минпромторге не стали комментировать презентацию НЦИ и возможные изменения в законодательство.

Закон депутата Госдумы Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова с 1 июля 2018 года обязывает операторов и интернет-компании в течение шести месяцев хранить телефонные разговоры, текстовые сообщения, изображения и видеозаписи, отправленные пользователями,

В январе 2017 года Минкомсвязи договорилось с силовыми ведомствами о снижении объёма хранимых данных, исключив из закона «избыточную информацию», к которой относятся интернет-видео, IP-TV, торренты и другие «очень тяжелые для хранения информационные ресурсы». По оценкам министерства, это позволит снизить затраты на хранение до 100 млрд рублей.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/rosteh_predlozhil_izmenit_zakon_jarovoi_radi_poluchenija_prav_na_hranenie_dannyh/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх